Нет, при ремонте я не присутствовал, вся информация с их слов. Просто в этой ситуации я был не в родном небольшом городе, дело было под самый новый год, пришлось обращаться в более-менее приличный сервис. Машину сделали, но стоимость конечно меня удивила. Даже за замену ремня ГРМ берут 3-4 тысячи, тут по сути тот же объем работ.
Люди сослались на сложность ремонта, что они звонили аж в Екатеринбург в официальный сервис Чери и там консультировались, как починить мой Индис ))) В общем, как-то так.
Как появится возможность, загляну в доверенный сервис, пусть смотрят )
всем доброго времени суток
опишу немного свою текущую войну с незапускающимся двигателем...
сразу скажу, что машина покупалась б/у для обучения жены вождению, т.е. история всего и вся неизвестна.
первые незаводы обуславливались ошибкой U1600 - иммобилайзер. в сухом остатке поменяли старый томогавк на новый старалайн 93 с "фирменным" хендмейд обходчиком от авторизированного СЦ в своем городе. машина заводилась без проблем все лето и.. до первого снятия акб на предзимнюю зарядку.
далее мой наработанный эмпирическим путем опыт "троганья" с места:
- вытаскиваю и вставляю предохранитель эбу (до манипуляции эбу также нормально отвечал елм)
- вытаскиваю и вставляю предохранитель главного реле
- перевтыкаю само главное реле с соседним от фар, например
машина обычно заводится на следующие сутки после этих манипуляций
/сбрасывание клемм аккумулятора, посыл комманд стирания ошибок из эбу ни к чему не приводит.
сегодня вечером машина очередной раз не завелась
произвел все манипуляции, но уже реально хочется расставить все точки над й..
про жужжит насос топливный и потом накачки масла не скажу, но если свеча мокрая, значит один точно отрабатывает. но искры нет...
по ошибкам в эбу через елм полный ноль.
далее уже психуя крутя стартер выжал "газ" и получил такие ошибки
ничего не добившись бросили машину на стоянке..
подскажите алгоритм выявления неисправности завтра в детсад пешком((
посмотрю точно про желтый светодиод, т.к. почти вся панель светится и не запомнил. второй чип похоже благополучно проё.. потерян прошлым владельцем - не смогли найти его установщики сигнализации и вытащили из основного.
с приходом весны обострилась давняя болячка
елм327 никаких ошибок не видит, но зато под капотом в районе катушки зажигания отчётливо слышен высокочастотный писк.. катушку менять или рядом ещё что-то может быть?
День добрый. Очень нужен Ваш совет. В течении последних трёх месяцев плохо заводилась машина, вне зависимости от времени суток и погодных условий. При включении зажигания, слышен бензонасос, но при этом двигатель тарахтит но не заводится, загорается чек движка. Сделали диагностику, ошибка датчика коленвала. В сервисе его прочистили, ошибку сбросили. Помогло не на долго. Спрашивала про замену, официалы сказали, что надобности нет. Вчера в дороге опять загорелся чек, затем пропала индикация скорости и машина заглохла. Завела, чек пропал. Проехала 2-3 км, всё повторилось. И так всю дорогу до дома. При подъезде к дому, глохнуть стала каждые 2-3 минуты. А с утра заводится с 10 раза и тут же вырубает переключение скоростей, к чеку движка дополнительно загорается шестерёнка. Скорости не переключаются вообще, при нажиме на педаль газа, машина стоит на месте, прогазовки не слышно. Проверили бензонасос, чистый.
Чего там чистить в датчике коленвала?Только снаружи протереть от пыли со сцепления.Датчик коленвала связан с коробкой ,оттуда и шестеренка,загорается.Я когда менял сцепление,перепутал разъемы датчика коленвала с другим одинаковым разъемом,сразу загорелся чек,и коробка в ступор.Так что скорее всего датчик под замену,а может проще,-плохой контакт на разъеме,или с проводкой от разъема что-то.
Насчет ямы не скажу,делал без ямы,датчик снимал сверху,нашел фото в и-нете,стрелочку поставил,где он находится,в этом месте,только на корпусе коробки,он считывает сигналы с перфорированного кольца,что стоит на маховике.
Добавлено спустя 7 минут:
А вот фото еще коробки с датчиком,только онп на боку,вилка сцепления стоит вертикально на двигателе,датчик слева на фото.
Сппсибо за ответ и фото. Завтра вызвали мастера диагноста. Будем посмотреть, что да как. Пробег уже 50000, сосед пугает что КАТ накрылся. А вообще у нас все эти датчики очень плохо защищены от грязи и воды До этого пришлось уже столкнуться с аналогичной ситуацией, только датчики ABC.