А то мы с парнями от нечего делать в парке начинали "улучшать" что-нибудь на наших машинах, а он запчасти потом коробками возил!
Ну, подходить ко всему надо с точки зрения целесообразности и рациональности изначально: во сколько обойдется то или иное изменение, на сколько оно надежнее и практичнее будет, и т.д. и т.п.
А уж если все в машине гуд и работает как часы, об украшательствах думать...
У меня вот идея возникла в теории - вообще на раму (например от уазика) авто водрузить - круто будет, только вот если подумать во что эта идея может вылиться... Но идея хороша...
У меня вот идея возникла в теории - вообще на раму (например от уазика) авто водрузить - круто будет, только вот если подумать во что эта идея может вылиться... Но идея хороша...
Вот и я про что! Про целесообразность и рациональность как раз и говорил.
Эт я так для примеру привел - Идея возникла в теории.
Авто мое мне нравится и так как есть, а если оно ишо смогёт как вездеход кататься - вообще нереальный авто будет!!! А если еще и как броневик неубиваемое... А если... то оно еще и в космосе бороздить будет!
похоже накрылась давно т.к. стуки при движении с места появились ...не сегодня! "официалы" уже давно не могли определить от куда стуки - в данный момент определили что стуки и дёрганья машины при наборе скорости от порванной правой подушки .- приходится верить т.к. сам не видел. на одном сайте ценник 5250 . на другом 2250. у "официалов"3000 р. и ждать 3-месяца!а на сайтах ответа нет
У знакомца одного вольцваген при разгоне и торможении дергался и стучало что-то, так оказалось когда он его на ремонт загонял к официалам ! - они вообще тупо забыли движок притянуть наживили только...
Добавлено спустя 9 минут 23 секунды:
ANDREY1968RUS писал(а):
приходится верить т.к. сам не видел.
Так посмотри - там и надо-то всего ничего - отвинтить два болтика на бачке да сдвинуть его чтоб не мешал - вот тебе и доступ к подушке...
похоже накрылась давно т.к. стуки при движении с места появились ...не сегодня! "официалы" уже давно не могли определить от куда стуки - в данный момент определили что стуки и дёрганья машины при наборе скорости от порванной правой подушки .- приходится верить т.к. сам не видел. на одном сайте ценник 5250 . на другом 2250. у "официалов"3000 р. и ждать 3-месяца!а на сайтах ответа нет
Не верь им!
У меня причиной рысканья машины был разбитый передний сайлент блок! При разборке он развалился
Я когда проверял ремень ГРМ и крутил коленвал правым колесом, то двигатель при подаче нагрузки колеблется ТОЛЬКО вправо-влево! Это если смотреть со стороны ремней.
Случилась неприятность с машиной. Началась очень сильная вибрация в салоне. Аж обивки все дрожали. Диагностика выявила следующее: Оторвало кронштейн двигателя от правой опоры. 2 болта открутились. А один аж срезало.
За 280 руб был заказан новый кронштейн A21-1001411.
В выходные буду ставить. И шайбы под опору подложу. А то, она просела и натерла лонжерон.
Еще фото тут http://photo.qip.ru/users/dismal/200962615/
Заменил с/блок передней опоры двигателя. Подобрал по размеру. Старый разрезал ножовкой и выбивал. Новый легко запрессовал с помощью тисков и подручных кусков металла. Предварительно, за месяц до замены, залил пустоты в с/блоке силиконом. Хотел сделать опору более долговечной наверное. В итоге, не понравилось - вибрация двигателя сильно передавалась на кузов. пришлось лежа под машиной выковыривать куски силикона.
С\блок подходит от MITSUBISHI. Я взял Febest MMB-029. Аналогов у него куча. Отличается только длинной внутренней втулки. Она короче на 1 см. Но, срезанные шайбы по 5 мм от старого с/блока решают проблему.
Фотки тут.
http://chery-club.ru/forum/download.php?id=127224 http://chery-club.ru/forum/download.php?id=127223