Автор |
Сообщение |
dedKosian
|
|
|
Mak_sim
|
|
|
Kuzmich_81
|
Kuzmich_81
Авто: Chery Cross Eastar был
Сообщения: 283
20.11.2012 17:21
|
Ответить с цитатой
|
|
Конечно интересно это всё и актуально было года3 назад, а сейчас стоит ли заморачиваться при наличии оригинальных запчастей?
|
|
|
A6-M5 ZERO
|
|
|
Kuzmich_81
|
Kuzmich_81
Авто: Chery Cross Eastar был
Сообщения: 283
22.11.2012 09:21
|
Ответить с цитатой
|
|
A6-M5 ZERO писал(а): |
Не падайте под столы - 3300р |
Я брал в экзисте с доставкой в Новый Уренгой 4500
|
|
|
AN2ton
|
AN2ton
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 90
22.11.2012 10:16
|
Ответить с цитатой
|
|
А я делал через каску бампер итд, вот тут порог снизу провалился буду искать бардюр пускай меняют
Вопрос к автору: двигатель нужно же подвесить? При замене подушки или нет?
|
|
|
dedKosian
|
dedKosian
Авто: Chery Cross Eastar (B14) 2.OL
Сообщения: 48
26.11.2012 16:23
|
Ответить с цитатой
|
|
[quote="AN2ton"]
Вопрос к автору: двигатель нужно же подвесить? При замене подушки или нет?
Не нужно. Висит покачиваясь ещё на двух подушках.
Добавлено спустя 9 минут 52 секунды:
A6-M5 ZERO писал(а): |
Интересно конечно читать про переделки и Кулибинские решения, но одного не могу понять, неужели всё родное уже пришло в негодность? |
Пробег 204000 км. на пропане и под постоянной нагрузкой 400- 500кг . +очень неровные дороги. Всё изнашивается предельно быстро.
|
|
|
AN2ton
|
AN2ton
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 90
29.11.2012 12:22
|
Ответить с цитатой
|
|
Цитата: |
Вопрос к автору: двигатель нужно же подвесить? При замене подушки или нет?
Не нужно. Висит покачиваясь ещё на двух подушках.
|
весело буим пробовать
|
|
|
роман78
|
роман78
Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Сообщения: 59
01.12.2014 19:38
|
Ответить с цитатой
|
|
Господа! Прошу оказать помощь в подборе подушек из аналогов т.к. цены кусаются и не все в наличии
|
|
|
OSMY
|
OSMY
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 258
13.07.2015 15:44
|
Ответить с цитатой
|
|
AN2ton писал(а): |
Цитата: |
Вопрос к автору: двигатель нужно же подвесить? При замене подушки или нет?
Не нужно. Висит покачиваясь ещё на двух подушках.
|
весело буим пробовать |
менял сцепуху (на подъемнике)
скидывали лыжу и коробку - двигло сначала подперли снизу (думали свалится), но в последствии оказалось что даже на одном креплении и выхлопной не падает.
Для эксперимента сделали: подпорку убрали, посмотрели - он висит, и назад поставили - на всякий случай ...
|
|
|
OSMY
|
OSMY
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 258
14.07.2015 09:45
|
Ответить с цитатой
|
|
dedKosian
Пара вопросов:
1) диаметры отверстий под болт у подушек одинаковые или нет? Нужно ли какие втулки ставить в крепление при замене на тиговскую?
2) расстояния между креплениями подушки к лыже одинаковые или подгонять что надо?
3) Вижу срезал часть корпуса подушки - без подрезов не вставала?
Вживую их еще не сравнивал, вот и спрашиваю чтоб наверняка знать...
|
|
|
OSMY
|
OSMY
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 258
16.07.2015 09:49
|
Ответить с цитатой
|
|
Отвечаю сам:
1) Диаметры разные, втулки (шайбы) понадобятся.
2) Расстояния крепления к лыже разные.
3) Про подрезать - не пробовал, т.к. поставил родную кроссовскую всилу п.1и2. и отсутствия болгарки и сварки.
Оставлять старое основание родной подушки (срезав боковины), а на него наваривать тиговскую (я так понял что dedKosian так и сделал).
Втулки (шайбы и гроверы) нужны, т.к. диаметр отверстия в креплении движок-подушка больше диаметра болта в тиговской подушке.
|
|
|
Iz_Lomovki
|
Iz_Lomovki
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 1211
16.07.2015 23:43
|
Ответить с цитатой
|
|
И смысл вообще колхозить, если родные не дорого стоят?
|
|
|
OSMY
|
|
|
Iz_Lomovki
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|