Я для себя решил гидравлику, но на 4 т, он повыше и как показал опыт надежнее, исходя из грузоподъёмности, умещается за задним сиденьем стоя в середине, ничего не гремит.
что на Сейфе, что на Вингле пользовался и пользуюсь штатным. спереди ставлю под рычаг, сзади на Сейфе ставил под балку моста, на Вингле под передние крепление рессоры. Длины домкрата хватает с лихвой. маленький, удобный, легкий. Удобно управлять длинной штатной рукояткой, можно подпихнуть куда угодно и пользоваться не только для подъема машины _________________ Подпись
reekardo
штатный у меня был убогий - и выглядел прям не очень чтобы.... весь кривой и из него масло текло... побоялся что-либо им делать.... _________________ Подпись
reekardo
У меня было 2 штатных.(случайно).Так один уже скончался(5-6 раз пользовал),ну я его разобрал и .....вот и озадачился поиском чего.то более надежного.
reekardo
У меня было 2 штатных.(случайно).Так один уже скончался(5-6 раз пользовал),ну я его разобрал и .....вот и озадачился поиском чего.то более надежного.
У меня каких только не перебывало: штатные на классику реечные- неустойчивые, ромбические-слабые и очень долго крутить, винтовые от УАЗ хороши,но когда груженная машина тяжело крутить и они на пределе грузоподъёмности, остаются гидравлические с запасом.
шести килограммовый от камаза, отаварился по тихому. Это вещь!!!
Да ну .На камазе штатный 12тонник,и весит он 22кг.Им штук шесть наших китайцев поставленных друг на друга можно поднять.
Нафиг он нужен
Как известно,лень-двигатель прогресса ,предпочтительней такого плана