Теперь для Флудеров:
КПП не совместима ни с дизелем, не с Ховером ни с DEER\SAFE!
Корпус от дизельной кпп, внутринности "солянка"... Валы свои, тобеж тупо поменять валы с КПП SAFE не получиться... + Колокол в "зеркале"
SUHER - на будщее, не стоит выносить на общее обозрение стоимость деталей под заказ... Люди разные бывают, кто-то понимает из чего складываеться цена, кто-то тупо смотрит на цифры...
Добавлено спустя 13 минут 4 секунды:
reekardo писал(а):
SUHER
А Вы не могли бы выложить более крупные фото? На этих ничего не видно. Что смогли узнать по КПП у дилера? Есть ли у них в каталоге з/ч такой номер? Чем КПП отличается от других, устанавливаемых на Винглы? Не узнавали ли Вы о возможности поставить другую КПП вместо этой? На фото КПП+РК?
РК не снимал с кпп, но по виду один в один с дизелем. Думаю киты тупо "кишки в кпп" поменяли.
_________________ Подпись
Обе пришедшие кпп с китая рабочие. встали как родные...заказчики довольные . в январе буду востанавливать старую, передали в дар так сказать за что отдельное спасибо
Поковырял ее в каталоге очень интерестная "солянка" в частности по подшипникам и корпусу от Дизеля, а вот валы свои. Налаживаю связь с заводом Зомакс для поставки деталей а не кпп всборе.
_________________ Подпись
Ребята приветствую вас у меня сгрызло шестерню заднего хода на выходном валу а на промежуточном она цела. помогите пожалуйста!. № Код запчасти не нашел подскажите. А может кто как нибудь "подгонит" детальку? или хотя бы номер детали. Заранее благодарю....
Спасибо ребята за помощь. - Но, на букву "Ш" - ШЕСТЕРНЯ КПП Каталог не просматривается с компа проблемка. А ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ЗАДНЕГО ХОДА HOVER WINGLE ДИЗЕЛЬ (ZM001A-1701401) -У меня она в нормальном состоянии Я уже говорил ШЕСТЕРНЯ ВЕДОМОГО ВАЛА ИЛИ КАК ПО КНИГЕ ПИШЕТСЯ ШЕСТЕРНЯ ВЫХОДНОГО ВАЛА НУЖЕН ЭТО ГДЕ ЛАТУНЫЕ СИНХРОНИЗАТОРЫ БОЛЬШОЙ РАЗМЕР...... По ходу эта шестерня и первой передачи только первая передача не срывается как задняя. Еще на шестернях есть ли номера где пишутся?
Сорвана резьба в корпусе коробки, заливной и сливной горловины. Подскажите пож. диаметр отверстий и под чью пробку лучше перерезать резьбу, может Патриота? Если есть вариант лучше, поделитесь. Сейчас стоит на чем-то вроде холодной сварки, но сопливит, надо переделывать.
Поковырял ее в каталоге очень интерестная "солянка" в частности по подшипникам и корпусу от Дизеля
В начале лета перебирал свою коробку, на вторичный вал пришлось поставить подшипник от жучки-классики, если не ошибаюсь, на память, 704. Он тоньше на 2 мм, пришлось из внутренней обоймы старого п-ка кольцо создавать. Это тот, что сразу за блоком шестерен стоит.
Тот, что втор. валу задний, пришел не того размера (видать, с дизеля), подбирал в магазе подшипников. Нашел.