Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Присадки в топливо
На страницу 1 2 3 4  След.
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Wingle
Автор Сообщение
Hagen


Авто: Great Wall Wingle SL32.8
Откуда: В заднице алмазы ?
Сообщения: 609
Профиль
Регистрация: 20.10.2009
Возраст: 39
Профиль

Hagen
Авто: Great Wall Wingle SL32.8
Сообщения: 609
Ссылка на сообщение 09.12.2009 21:37
Ответить с цитатой

Сегодня общался с дизелистом бош сервиса - сказал , что никаких чистящих гадостей лить в топливо нельзя , ибо все гуано пойдет в ТНВД и форсунки. соответственно им может настать кирдык.

можно лить антигель (желательно канадский) но лучше лить керосин!
вот так!


Также рекомендовал проверять на компе работу форсунок, чтобы не пропустить момент их неверной работы и не словить либодырку в поршне , либо гидроудар.

у кого какие мысли?

ps склонен доверять , так как технический директор сервиса мой друг, и мы с ним собрали не один сверхмощный мотор.
Kareg


Авто: Xedos9,VW Multivan T5,QQ0.8AMTx2
Откуда: Долгопрудный
Сообщения: 990
Профиль
Регистрация: 24.11.2007
Возраст: 45
Профиль

Kareg
Авто: Xedos9,VW Multivan T5,QQ0.8AMTx2
Сообщения: 990
Ссылка на сообщение 10.12.2009 00:46
Ответить с цитатой

Hagen писал(а):
либодырку в поршне , либо гидроудар.



Каким образом? Видимо я не доконца понимаю работу дизеля или это в частности свойства Common Rail?

Гидроудар можно схватить если в глухую игнорировать фильтр сепаратор наверное?

_________________
Подпись
Hagen


Авто: Great Wall Wingle SL32.8
Откуда: В заднице алмазы ?
Сообщения: 609
Профиль
Регистрация: 20.10.2009
Возраст: 39
Профиль

Hagen
Авто: Great Wall Wingle SL32.8
Сообщения: 609
Ссылка на сообщение 10.12.2009 06:06
Ответить с цитатой

C его слов при неправильной работе форсунок ( сегодня буду забирать машину , еще раз попрошу поподробнее рассказать о чем именно идет речь)
может привести к тамким печальным последствиям .

_________________
Подпись
DIMA 1


Авто: Great Wall Wingle
Откуда: Украина
Сообщения: 28
Профиль
Регистрация: 27.11.2008
Возраст: 45
Профиль

DIMA 1
Авто: Great Wall Wingle
Сообщения: 28
Ссылка на сообщение 10.12.2009 18:07
Ответить с цитатой

Hagen писал(а):
Сегодня общался с дизелистом бош сервиса - сказал , что никаких чистящих гадостей лить в топливо нельзя , ибо все гуано пойдет в ТНВД и форсунки. соответственно им может настать кирдык.

можно лить антигель (желательно канадский) но лучше лить керосин!
вот так!


Также рекомендовал проверять на компе работу форсунок, чтобы не пропустить момент их неверной работы и не словить либодырку в поршне , либо гидроудар.

у кого какие мысли?

ps склонен доверять , так как технический директор сервиса мой друг, и мы с ним собрали не один сверхмощный мотор.





У меня вопросы к твоему знакомому если можно
1. я с новья добавляю чистящие присадки хадо его мнение поэтому поводу.
2. если керасин то в какой пропорции.
3. знаю рекомендуют для зимы добавлять масло такоеже как в моторе 1 литр ни 20 топлива что скажет.

заранее спасибо.
Hagen


Авто: Great Wall Wingle SL32.8
Откуда: В заднице алмазы ?
Сообщения: 609
Профиль
Регистрация: 20.10.2009
Возраст: 39
Профиль

Hagen
Авто: Great Wall Wingle SL32.8
Сообщения: 609
Ссылка на сообщение 10.12.2009 18:12
Ответить с цитатой

не вопрос сегодня поеду бтр забирать , спрошу Very Happy
_________________
Подпись
Hagen


Авто: Great Wall Wingle SL32.8
Откуда: В заднице алмазы ?
Сообщения: 609
Профиль
Регистрация: 20.10.2009
Возраст: 39
Профиль

Hagen
Авто: Great Wall Wingle SL32.8
Сообщения: 609
Ссылка на сообщение 10.12.2009 21:22
Ответить с цитатой

итак после разговора:

1. Чистящие присадки в первую очередь поднимают КАЛЛ из бака (которы попадает с нашей говеной салярой) и он весь идет прямиком в ТНВД , а дальше из за грязи нанос сам себя вырабатывать начинает потом на очереди форсунки.

2.керосин как антигель 1 к 5 добавлять , либо как вариант антигель канадского производства ( HI GEAR)

3. Так как соляра у нас говно - смазывает она не слишком хорошо, масло добавляется 2 литрпа на бак самого дешевого ( хотя если олигарх можешь лить синтетику ацкую)


Сказал что неплохая вещь СМТ2 (кондиционер металла) посоветовал залить в МОТОР, КОРОБКУ , РАЗДАТКУ , МОСТЫ.

вот так.

_________________
Подпись
Юстас.К


Авто: Great Wall Hover дизель
Откуда: Владимирская обл.
Сообщения: 331
Профиль
Регистрация: 14.05.2009
Возраст: 57
Профиль

Юстас.К
Авто: Great Wall Hover дизель
Сообщения: 331
Ссылка на сообщение 10.12.2009 22:31
Ответить с цитатой

Всем привет. У меня дизель. Значит про добавки в солярку: невздумайте лить какую-нибудь химию. Я залил Ликви-моли, через 600км. выкинул 2 форсунки. На станции разобрали форсунки, их как-будто напильником драли. А зимой лучше керосин, но только не осветительный( в бутылках), а на заправках иногда продается. Или на крайняк можно бензина чуть-чуть. Масло лить смысла нет, только загаживать систему топливную. Это раньше на старых насосах и форсунках можно было, а в современных коммон-рейл себе дороже. Удачи.
vityabus


Авто: Great Wall Wingle 2.8 TD
Откуда: Тосно, Ленинградская обл.
Сообщения: 74
Профиль
Регистрация: 11.01.2009
Возраст: 46
Профиль

vityabus
Авто: Great Wall Wingle 2.8 TD
Сообщения: 74
Ссылка на сообщение 11.12.2009 00:09
Ответить с цитатой

Привет коллеги!!! Поскольку я в некотором роде связан с топливом (занимаюсь перевозкой), то пару советов:
- вопервых никаких присадок в топливо(насос-форсунки слишком нежная вещь);
- вовторых керосин это нелохо, но если вы знаете какой марки дизельное топливо заправляете. Зимнюю саляру разводить ничем не надо. Она более чистая чем летеняя, соответственно более сухая. Добавите керосин будет ещё суше - что не очень хорошо для поршневой.
Керосин лучше добавлять марки ТС-1 (топливо самолётное для реактивных двигателей). Не добавляйте керосин в салярку, если она уже замерзла - не спасет;
- масло тоже добавляется в солярку, когда она суховатая, но для этого опять же желательно знать марку соляры;
- идеальный вариант иметь пару бочек на предмет отстоя солярки. Хотите добавлять антигель - дело ваше, но при добавлении в бочки очень хорошо перемешивайте и пусть соляра отстоиться. Бочки полностью не опустошайте. Оставляйте литров 5-10 на выброс.
- по Питерскому региону скажу, что наиболее приличная соляра на заправках ПТК (и уже зимняя). Киришская соляра в основном суховата - это про летнюю. Зимней соляры собственного производства них этой зимой скорее всего не будет - вся идет на экспорт.
Так, что делайте выводы сами. Главное почаще менять фильтра.
Airat


Откуда: Казань116
Сообщения: 932
Профиль
Регистрация: 12.03.2009
Возраст: 56
Профиль

Airat
Сообщения: 932
Ссылка на сообщение 11.12.2009 08:18
Ответить с цитатой

vityabus писал(а):
вопервых никаких присадок в топливо(насос-форсунки слишком нежная вещь);

Где ты у нас их нашел?У нас стоят обычные элект.форсунки!А насос -форсунка это совсем другое! Yes
Hagen


Авто: Great Wall Wingle SL32.8
Откуда: В заднице алмазы ?
Сообщения: 609
Профиль
Регистрация: 20.10.2009
Возраст: 39
Профиль

Hagen
Авто: Great Wall Wingle SL32.8
Сообщения: 609
Ссылка на сообщение 11.12.2009 08:56
Ответить с цитатой

Airat


Видимо имелось в виду НАСОС ( ТНВД ) И ФОРСУНКИ.


то что у нас электрические стоят думаю каждый должен знать .

_________________
Подпись
Fedor Jushkov


Авто: Great Wall Hover H5 2.0TD
Откуда: Москва
Сообщения: 206
Профиль
Регистрация: 26.03.2008
Возраст: 49
Профиль

Fedor Jushkov
Авто: Great Wall Hover H5 2.0TD
Сообщения: 206
Ссылка на сообщение 11.12.2009 09:35
Ответить с цитатой

Hagen писал(а):
СМТ2 (кондиционер металла) посоветовал залить в МОТОР, КОРОБКУ , РАЗДАТКУ , МОСТЫ.

Надо быть ОЧЕНЬ осторожным с литьем этого препарата в мосты и коробку. Я в свое время очень плотно изучал информацию по SMT2. Неоднозначное впечатление производит сей продукт. В общем в свежую машину, особенно в трансмиссию подобную вещь лучше не лить. Тем более, совсем не ясно происхождение сего препарата. http://www.svong-1.com/smt/index.htm
Hagen


Авто: Great Wall Wingle SL32.8
Откуда: В заднице алмазы ?
Сообщения: 609
Профиль
Регистрация: 20.10.2009
Возраст: 39
Профиль

Hagen
Авто: Great Wall Wingle SL32.8
Сообщения: 609
Ссылка на сообщение 11.12.2009 09:51
Ответить с цитатой

интересная статья , но как то сухо , без комментариев и т.д.

в любом случае я залил ВЕЗДЕ масла мобил - так что думаю они и без присадок совсем не плохи.

_________________
Подпись
Fedor Jushkov


Авто: Great Wall Hover H5 2.0TD
Откуда: Москва
Сообщения: 206
Профиль
Регистрация: 26.03.2008
Возраст: 49
Профиль

Fedor Jushkov
Авто: Great Wall Hover H5 2.0TD
Сообщения: 206
Ссылка на сообщение 11.12.2009 16:40
Ответить с цитатой

Вот и правильно.
yumaevi


Авто: Great Wall Wingle
Откуда: Питер
Сообщения: 51
Профиль
Регистрация: 03.07.2009
Возраст: 54
Профиль

yumaevi
Авто: Great Wall Wingle
Сообщения: 51
Ссылка на сообщение 11.12.2009 23:04
Ответить с цитатой

Народ!!!! Я тут чела на ховере дизельном встретил! У него на 50000-х форсунка кердык. Он делал её за 5000 в ,,Русская дорога,, у нас в СПБ и ему рекомендовали доливать 100-150гр 2-х тактного масла на заправку!?!? Ну я попробовал сейчас 50200 все пока хорошо!?! Кто че слышал????????????
vityabus


Авто: Great Wall Wingle 2.8 TD
Откуда: Тосно, Ленинградская обл.
Сообщения: 74
Профиль
Регистрация: 11.01.2009
Возраст: 46
Профиль

vityabus
Авто: Great Wall Wingle 2.8 TD
Сообщения: 74
Ссылка на сообщение 12.12.2009 00:30
Ответить с цитатой

Ну где Вы видели у нас ТНВД(если коненчно Вы знаете что это такое).
А по большому счету мне насрать , что Вы льёте в свои баки. XeXe XeXe XeXe XeXe XeXe XeXe XeXe XeXe XeXe XeXe XeXe XeXe XeXe XeXe XeXe XeXe XeXe XeXe
А после моего топлива на santa Fe после 500000 пробега форсунки в идеале.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 2 3 4  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте