вчера заметил - руль начал плохо крутиться - в некоторых положениях - все ок, в некоторых идет с "натягом", а потом - словно проскальзывает - и снова все хорошо..... вот думаю в чем трабла - кто подскажет?
Вчера вечером лазал под капот: масло ГУРа в норме - ремень визуально цел.... попинал колеса- накачка в норме..... масло нигде не течет.... Может, масло густовато стало, с приходом небольшого минуса? хотя, той зимой - такого не было.... _________________ Подпись
еще раз залез под капот только что: крестовины рулевого вала в порядке (визуально) ремень ГУР тугой - масло на уровне - при заведенной машине и кручении руля - не видно, чтобы ремень "проскальзывал" а вообще - как проверить проскальзывание ремня? _________________ Подпись
у меня была такая проблема, но на тойоте. в определённых положениях подклинивало руль. провернёшь - дальше всё нормально. оказалось подклинивало крестовину вала, хотя визуально тоже было ок. в момент проскальзывания ремень обычно громко и мерзко свистит.
Так для справки на винглы идут две системы рулевой, с угловым редуктором и без него рулевой вал прямо на рулевую рейку. У меня с угловым редуктором. Думаю что крестовинки таки е же но зная наших производителей утверждать не могу.
Вчера вечером, был в Декра-клубе, на рязанке, посмотрели мне что с рулем.
Итог:
1. у меня нет углововго редуктора.
2. настали (в моем случае) вилы кардану, который идет в рулевую рейку
3. меняется этот кардан, вместе с крестовинами
4. цену вопроса - узнаю сегодня - если интересно -выложу.... _________________ Подпись