а кто, что делал с ручкой КПП? точнее с резиновой гофрой? вель если да же вырезать в железе нишу под ход кпп, то ручка уперается в основание прямоугольной резиновой гофры... вариант тольео гнуть ручук у основания? или можно подобрать увеличенную гофру? от чего?
а кто, что делал с ручкой КПП? точнее с резиновой гофрой? вель если да же вырезать в железе нишу под ход кпп, то ручка уперается в основание прямоугольной резиновой гофры... вариант тольео гнуть ручук у основания? или можно подобрать увеличенную гофру? от чего?
Я смотрю ты не ищешь легких путей ! обрезаешь окно туннеля на сколько тебе надо 2-3 см, а потом с противоположной стороны добавляешь недостающий кусок ! можешь на заклёпки можешь на сварку ! как твоей душе угодно ! вот небе и рычаг гнуть не надо и гофра родная останется ! Я вырезал тоннель и больше ничего не делал !
а кто, что делал с ручкой КПП? точнее с резиновой гофрой? вель если да же вырезать в железе нишу под ход кпп, то ручка уперается в основание прямоугольной резиновой гофры... вариант тольео гнуть ручук у основания? или можно подобрать увеличенную гофру? от чего?
Я смотрю ты не ищешь легких путей ! обрезаешь окно туннеля на сколько тебе надо 2-3 см, а потом с противоположной стороны добавляешь недостающий кусок ! можешь на заклёпки можешь на сварку ! как твоей душе угодно ! вот небе и рычаг гнуть не надо и гофра родная останется ! Я вырезал тоннель и больше ничего не делал !
блин ) я тупонул на этот раз походу . рычаг я уже подогнул но с гофрой еще не решил вопрос. спасибо, завтра пошаманю в этом направлении.
а кто, что делал с ручкой КПП? точнее с резиновой гофрой? вель если да же вырезать в железе нишу под ход кпп, то ручка уперается в основание прямоугольной резиновой гофры... вариант тольео гнуть ручук у основания? или можно подобрать увеличенную гофру? от чего?
Я смотрю ты не ищешь легких путей ! обрезаешь окно туннеля на сколько тебе надо 2-3 см, а потом с противоположной стороны добавляешь недостающий кусок ! можешь на заклёпки можешь на сварку ! как твоей душе угодно ! вот небе и рычаг гнуть не надо и гофра родная останется ! Я вырезал тоннель и больше ничего не делал !
блин ) я тупонул на этот раз походу . рычаг я уже подогнул но с гофрой еще не решил вопрос. спасибо, завтра пошаманю в этом направлении.
а кто, что делал с ручкой КПП? точнее с резиновой гофрой? вель если да же вырезать в железе нишу под ход кпп, то ручка уперается в основание прямоугольной резиновой гофры... вариант тольео гнуть ручук у основания? или можно подобрать увеличенную гофру? от чего?
Я смотрю ты не ищешь легких путей ! обрезаешь окно туннеля на сколько тебе надо 2-3 см, а потом с противоположной стороны добавляешь недостающий кусок ! можешь на заклёпки можешь на сварку ! как твоей душе угодно ! вот небе и рычаг гнуть не надо и гофра родная останется ! Я вырезал тоннель и больше ничего не делал !
блин ) я тупонул на этот раз походу . рычаг я уже подогнул но с гофрой еще не решил вопрос. спасибо, завтра пошаманю в этом направлении.
желаю удачи !
я еще не переставлял, только прикинул и .. рычаг опустился и хода то увеличились, потянется ли так родная гофра....
а кто, что делал с ручкой КПП? точнее с резиновой гофрой? вель если да же вырезать в железе нишу под ход кпп, то ручка уперается в основание прямоугольной резиновой гофры... вариант тольео гнуть ручук у основания? или можно подобрать увеличенную гофру? от чего?
Я смотрю ты не ищешь легких путей ! обрезаешь окно туннеля на сколько тебе надо 2-3 см, а потом с противоположной стороны добавляешь недостающий кусок ! можешь на заклёпки можешь на сварку ! как твоей душе угодно ! вот небе и рычаг гнуть не надо и гофра родная останется ! Я вырезал тоннель и больше ничего не делал !
блин ) я тупонул на этот раз походу . рычаг я уже подогнул но с гофрой еще не решил вопрос. спасибо, завтра пошаманю в этом направлении.
желаю удачи !
я еще не переставлял, только прикинул и .. рычаг опустился и хода то увеличились, потянется ли так родная гофра....
Здравствуйте товарищи. Подскажите где можно приобрести бодик. И как он устанавливается.
в интеренете много предложений по проставкам, иногда даж с болтами проадют. По технологии лифтовки много статей, поиском все очень удачно находится. вот ссылка на мой миниотчет по лифту http://www.drive2.ru/cars/greatwall/sailor/sailor/figorov/journal/731338/#post если что то будет не понятно- пиши, бу рад помочь, подсказать. Сразу говорю- придется пилить пол в грузовом отсеке, по другому до болтов не добраться.
чё то я крутил вертел и никак не получается родную гофру так приладить, чтоб она не натягивалась и не упиралась в КПП.. как вариант (вдруг кому пригодится) я купил гофру от автомобиля Бычёк, еще не приладил на место но она закрывает всё отверствие. после установки гофра от бычка плющится до упора вниз и не должно мешать установки поверх кожаного чехла.
на выходных поставил наконец то заказанные месяц назад проставки ,управился часа за полтора ,делали вдвоем с сыном на улице
долго искал болты м10 х14 обошел множество грузовых магазинов,нигде про такие и не слышали ,уже отчаявшись найти вбил в яндексе в поис м10х14 и в одном из ответов выдало"головка блока опель кадетт" а у меня их в гараже штук 50 валяется (ремонтов нексий занимался в свое время) прочность у ни 10.9 единственное-гайки пришлось к ним купить(родные не подходят)
на кузове пока что ставить проставки не стал ,во первых надо проставку рассверливать под м 12(уже рассверлил) ,а во вторых-ошибся с количеством и заказал на 2 проставки меньше
туннель под КПП подрезать оказалось вообще не пролема - гофру родную оставил ,просто передвинул пластину с этой самой гофрой
кожух вентилятора пришлось подрезать ,и для этого сливать ОЖ и снимать радиатор
бампер пока снимать не стал - зазоры конечно появились,но скорее всего все равно силовой варить буду,так что пусть пока остается
самая большая проблема- рейка рулевая,из шлицов она конечно вылезла ,но вот пойдет ли так- сомневаюсь
что с ней делать то ? кардан рулевой удлинить по образцу вингловского -не получится другой он у нас
в общем подскажите кто уже прошел через это