Автор |
Сообщение |
FIGOROV
|
FIGOROV
Авто: Great Wall Sailor 4wd
Сообщения: 240
10.02.2013 22:47
|
Ответить с цитатой
|
|
ura.sevsk писал(а): |
Даааа ! Смотрю знакомое фото ! Я согласен с твоей идеей ! Вот только я хочу у себя пересверлить отверстие под болт практически в ноль ! чтобы зад опустить где-то на 2см ! |
как в ноль? на родном креплении? я бы не рисковал.
|
|
|
ura.sevsk
|
|
|
закодированный сварщик
|
закодированный сварщик
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 773
11.02.2013 21:05
|
Ответить с цитатой
|
|
ura.sevsk писал(а): |
вот тебе и -2см |
постукал по листам кувалдометром-6см поднял авто
Добавлено спустя 25 секунд:
зад
|
|
|
ura.sevsk
|
|
|
FIGOROV
|
FIGOROV
Авто: Great Wall Sailor 4wd
Сообщения: 240
13.02.2013 23:25
|
Ответить с цитатой
|
|
Я сегодня залез под машину, дабы пройтись ВДшкой болты крепления к раме (подготовиться для лифтовки) и обнаружил, что грузовая часть кузова крепится болтами большего диаметра, чем основной кузов (как и в капролоновых проставках). значит для грузового отсека нужны другие болты и рассверливать проставки?
|
|
|
ura.sevsk
|
ura.sevsk
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 132
13.02.2013 23:34
|
Ответить с цитатой
|
|
FIGOROV писал(а): |
Я сегодня залез под машину, дабы пройтись ВДшкой болты крепления к раме (подготовиться для лифтовки) и обнаружил, что грузовая часть кузова крепится болтами большего диаметра, чем основной кузов (как и в капролоновых проставках). значит для грузового отсека нужны другие болты и рассверливать проставки? |
А я его(кузов) не лифтовал ! Считаю , что это не обязательно ! и так проёма хватает у меня симексы 32 ! даже мысли нет о том что будет задевать арку !
|
|
|
FIGOROV
|
FIGOROV
Авто: Great Wall Sailor 4wd
Сообщения: 240
14.02.2013 10:14
|
Ответить с цитатой
|
|
ura.sevsk писал(а): |
А я его(кузов) не лифтовал ! Считаю , что это не обязательно ! и так проёма хватает у меня симексы 32 ! даже мысли нет о том что будет задевать арку ! |
ну тапки то влезут но вопервых эстетически не фен-шуй, когда кузов ниже кабины, а вовторых у пикапов из за длинного свеса проходимость не очень, подняв кузов улучшаем проходимость.
|
|
|
ura.sevsk
|
|
|
FIGOROV
|
FIGOROV
Авто: Great Wall Sailor 4wd
Сообщения: 240
17.02.2013 23:37
|
Ответить с цитатой
|
|
кстати, после лифта кузова, соблазнительно высвобождается место над бензобаком. никто не "лифтовал" бензобак случаем? если да то поделитесь опытом.
|
|
|
Erectus
|
|
|
ura.sevsk
|
ura.sevsk
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 132
18.02.2013 12:35
|
Ответить с цитатой
|
|
FIGOROV писал(а): |
кстати, после лифта кузова, соблазнительно высвобождается место над бензобаком. никто не "лифтовал" бензобак случаем? если да то поделитесь опытом. |
Я лифтанул и бак Передок я приподнял на 5см, а зад выставлял по переду чтобы бак параллельно к земле был ! пришлось немного задний кронштейн подрезать и загибать его (кронштейн) вверх ! За то бак поднялся выше нижней точки рамы ! если надо фото , то потом скину !
|
|
|
vov1980
|
|
|
ura.sevsk
|
ura.sevsk
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 132
18.02.2013 21:08
|
Ответить с цитатой
|
|
vov1980 писал(а): |
фото в студию. |
ок ! буду в гараже, обязательно сделаю !
|
|
|
FIGOROV
|
FIGOROV
Авто: Great Wall Sailor 4wd
Сообщения: 240
19.02.2013 00:29
|
Ответить с цитатой
|
|
просто с одной стороны я думаю крепление перенести наверх и под болты проставки поставить, а со стороны заднего бампера как переносил?
|
|
|
ura.sevsk
|
ura.sevsk
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 132
19.02.2013 13:01
|
Ответить с цитатой
|
|
FIGOROV писал(а): |
просто с одной стороны я думаю крепление перенести наверх и под болты проставки поставить, а со стороны заднего бампера как переносил? |
Я так именно и делал ! перед перенёс вверх с поставками , а зад подрезал и подгибал так , чтобы между баком и кузовам зазор для свободного хода (если можно так выразиться)
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|