Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Двигатель 4G69
На страницу Пред.  1 2 3 4 5  След.
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
kapiton71


Авто: Great Wall Hover H5 люкс
Откуда: Волжский
Сообщения: 185
Профиль
Регистрация: 15.09.2011
Профиль

kapiton71
Авто: Great Wall Hover H5 люкс
Сообщения: 185
Ссылка на сообщение 13.11.2012 08:12
Ответить с цитатой

1111 писал(а):
Этот способ хорош когда компрессия упала в одном ну на крайний момент в двух цилиндрах

Дружище,что мешает тебе провести вышеуказанную процедуру по каждому цилиндру?Я на 100% уверен что диагноз будет одинаковым по всем 4 цилиндрам.Главное-найти место утечки,а далее уже направленные действия по ее устранению.И не забивай себе голову насчет электроники.На промежутке превращения вращательного движения коленвала в возвратно-поступательное движение клапанов на нашем двигателе электроника никак не учавствует.Самый"сложный"элемент здесь-гидрокомпенсатор.

_________________
Подпись
1111


Авто: Great Wall Hover H5 st
Откуда: Чайковский
Сообщения: 26
Профиль
Регистрация: 09.11.2012
Возраст: 53
Профиль

1111
Авто: Great Wall Hover H5 st
Сообщения: 26
Ссылка на сообщение 13.11.2012 11:23
Ответить с цитатой

Дружище,что мешает тебе провести вышеуказанную процедуру по каждому цилиндру?
Желание провести есть,хоть прям сейчас только как подвести поршень в вмт, Я не знаю за что крутить, в тазиках можно было крутить за гайку храповика, а здесь за что? или за колесо? Pomogite

_________________
Подпись
1111


Авто: Great Wall Hover H5 st
Откуда: Чайковский
Сообщения: 26
Профиль
Регистрация: 09.11.2012
Возраст: 53
Профиль

1111
Авто: Great Wall Hover H5 st
Сообщения: 26
Ссылка на сообщение 13.11.2012 13:12
Ответить с цитатой

Все проверил по старому дедовскому способу, воздух пропускают выпускные клапана, травит под клапанную крышку, в понедельник поеду на сервис пускай кумекают. Crazy
_________________
Подпись
gregmsu


Авто: Great Wall Hover H3 lux
Откуда: moscow
Сообщения: 340
Профиль
Регистрация: 24.11.2008
Профиль

gregmsu
Авто: Great Wall Hover H3 lux
Сообщения: 340
Ссылка на сообщение 13.11.2012 23:04
Ответить с цитатой

1111 писал(а):
Все проверил по старому дедовскому способу, воздух пропускают выпускные клапана, травит под клапанную крышку, в понедельник поеду на сервис пускай кумекают. Crazy

как могут клапана травить под крышку?
по симптомам 100% ГРМ перескочил на один зубец да и всего то.
olejjcka


Авто: Great Wall Hover lux
Откуда: Кимры
Сообщения: 359
Профиль
Регистрация: 02.04.2011
Возраст: 42
Профиль

olejjcka
Авто: Great Wall Hover lux
Сообщения: 359
Ссылка на сообщение 14.11.2012 11:05
Ответить с цитатой

Я бы в первую очередь проверил метки ГРМ. Там делов три минуты, зато круг поиска неисправности может значительно сузиться
_________________
Подпись
Мегавольт


Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Откуда: М.О. г. Дзержинский.
Сообщения: 2745
Профиль
Регистрация: 20.03.2007
Возраст: 50
Профиль

Мегавольт
Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Сообщения: 2745
Ссылка на сообщение 14.11.2012 11:41
Ответить с цитатой

gregmsu писал(а):
как могут клапана травить под крышку?

Элементарно.
1. При прогоревшем клапане
2. При неисправном гидрокомпенсаторе.
3. Если ГРМ перескочил на один зуб и больше, в результате чего угол перекрытие клапанов не соответствует фазам ГРМ.

Сам же и отвечаешь на свой вопрос.
gregmsu писал(а):
ГРМ перескочил на один зубец да и всего то.

_________________
Подпись
ASN


Авто: Great Wall Hover H2 2.8TC
Откуда: Псковская обл.
Сообщения: 3917
Профиль
Регистрация: 06.12.2007
Возраст: 49
Профиль

ASN
Авто: Great Wall Hover H2 2.8TC
Сообщения: 3917
Ссылка на сообщение 14.11.2012 12:12
Ответить с цитатой

Мегавольт писал(а):
Элементарно.

Под клапанную крышку?
-
Дулово из потрохов мотора, скорее может свидетельствовать о проблемах с кольцами. Негерметичные клапана травят в коллектора.
--------------
Автор, а с сапуном у Вас все в порядке? Не дует маслом?

_________________
Подпись
Мегавольт


Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Откуда: М.О. г. Дзержинский.
Сообщения: 2745
Профиль
Регистрация: 20.03.2007
Возраст: 50
Профиль

Мегавольт
Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Сообщения: 2745
Ссылка на сообщение 14.11.2012 14:13
Ответить с цитатой

ASN писал(а):
Под клапанную крышку?

Чего-то я не подумавши сказал. При проблеме с перекрытием клапанов, действительно воздух будет идти в коллектор, а не под клапанную крышку. Сори.
ASN писал(а):
Негерметичные клапана травят в коллектора.

Точно, согласен на все 100%

_________________
Подпись
kapiton71


Авто: Great Wall Hover H5 люкс
Откуда: Волжский
Сообщения: 185
Профиль
Регистрация: 15.09.2011
Профиль

kapiton71
Авто: Great Wall Hover H5 люкс
Сообщения: 185
Ссылка на сообщение 14.11.2012 15:20
Ответить с цитатой

Парни,я еще на 2 стр.автору темы четко пошагово расписал что,куда и откуда.Видимо невнимательно прочитал и сделал неправильный вывод.1111-удачи в ремонте.По возможности отпиши по результату.
_________________
Подпись
1111


Авто: Great Wall Hover H5 st
Откуда: Чайковский
Сообщения: 26
Профиль
Регистрация: 09.11.2012
Возраст: 53
Профиль

1111
Авто: Great Wall Hover H5 st
Сообщения: 26
Ссылка на сообщение 16.11.2012 07:41
Ответить с цитатой

Я может чего то и не понимаю, но в данном случае ваши высказывание не верны, если бы перескочил ремень, двигатель работал не устойчиво, с провалами, так уже было в моей бытности, только на тазике, а данном двигатель работает ровно и устойчиво, скорей всего мы имеем выход из строя гидрокомпенсаторов, так называемый эффект зажатых клапанов. впрочем вскрытие покажет, автомобиль гарантийный поэтому я в башку не полезу.
_________________
Подпись
gregmsu


Авто: Great Wall Hover H3 lux
Откуда: moscow
Сообщения: 340
Профиль
Регистрация: 24.11.2008
Профиль

gregmsu
Авто: Great Wall Hover H3 lux
Сообщения: 340
Ссылка на сообщение 16.11.2012 09:13
Ответить с цитатой

1111 писал(а):
Я может чего то и не понимаю, но в данном случае ваши высказывание не верны, если бы перескочил ремень, двигатель работал не устойчиво, с провалами, так уже было в моей бытности, только на тазике, а данном двигатель работает ровно и устойчиво, скорей всего мы имеем выход из строя гидрокомпенсаторов, так называемый эффект зажатых клапанов. впрочем вскрытие покажет, автомобиль гарантийный поэтому я в башку не полезу.

Интересно зачем спрашивать на форуме совет, если им не пользуешься?
Ты метки проверил?
шансы что все 4 гидрокомпенсатора вышли из строя ровно одинаково, так что получилась одинаковая компрессия можно примерно оценить как нулевые.
docent46


Авто: Great Wall Hover H5 Люкс
Откуда: Курск
Сообщения: 23
Профиль
Регистрация: 18.04.2011
Возраст: 50
Профиль

docent46
Авто: Great Wall Hover H5 Люкс
Сообщения: 23
Ссылка на сообщение 16.11.2012 09:25
Ответить с цитатой

gregmsu писал(а):
все 4 гидрокомпенсатора вышли из строя

Не 4, а 8.
Ставлю на ГРМ. (1-2 зуба)
Метки: http://www.hover-club.ru/forum/ipb.html?s=&showtopic=5957&view=findpost&p=214746
1111


Авто: Great Wall Hover H5 st
Откуда: Чайковский
Сообщения: 26
Профиль
Регистрация: 09.11.2012
Возраст: 53
Профиль

1111
Авто: Great Wall Hover H5 st
Сообщения: 26
Ссылка на сообщение 16.11.2012 11:43
Ответить с цитатой

[quote="gregmsu"][quote="1111"]
Интересно зачем спрашивать на форуме совет, если им не пользуешься?

Советов много, а истина одна, ее еще найти надо. Никто не даст 100% гарантии, что его совет единственно правильный. Только Я точно уверен что ремень не перепрыгнул, работа двигателя будет совершенно другой, да и клапана гнет в этом случае, Диагностика двигателя показала отсутствие каких либо отклонений. так что либо клапана, либо поршневая группа.

_________________
Подпись
gregmsu


Авто: Great Wall Hover H3 lux
Откуда: moscow
Сообщения: 340
Профиль
Регистрация: 24.11.2008
Профиль

gregmsu
Авто: Great Wall Hover H3 lux
Сообщения: 340
Ссылка на сообщение 16.11.2012 11:55
Ответить с цитатой

[quote="1111"][quote="gregmsu"]
1111 писал(а):

Интересно зачем спрашивать на форуме совет, если им не пользуешься?
Советов много, а истина одна, ее еще найти надо. Никто не даст 100% гарантии, что его совет единственно правильный. Только Я точно уверен что ремень не перепрыгнул, работа двигателя будет совершенно другой, да и клапана гнет в этом случае, Диагностика двигателя показала отсутствие каких либо отклонений. так что либо клапана, либо поршневая группа.

когда один и тот же совет озвучило человек 20 это повод задуматься.
При перескочившем на один зубец ремне симптомы будут в точности как у вас. Это говрят люди сталкивавшиеся с этим на практике. И "диагностика" методом подключения сканера к ЭБУ естественно ничего не покажет.
Впрочем всякое бывает, может проблема и правда не в ГРМ, только вот исключить эту возможность надо в первую очередь, как самую вероятную всего-лищь проверив метки. Для того даже в сервис ехать не надо.
Андрей2929


Авто: Great Wall Hover 07г.
Откуда: Донбасс
Сообщения: 1386
Профиль
Регистрация: 30.03.2010
Профиль

Андрей2929
Авто: Great Wall Hover 07г.
Сообщения: 1386
Ссылка на сообщение 16.11.2012 12:03
Ответить с цитатой

1111
Так у тебя компенсаторы тарахтят?
Звук изменился, металлический или как..
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4 5  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте