С турбиной Hover просто сказка и расход небольшой, разгон хороший , а вот тормозов нет.
Интересно на новом турбовом Hovere тормоза какие теперь, диски и супорта интересно другие и подайдут они к второму?
С турбиной Hover просто сказка и расход небольшой, разгон хороший , а вот тормозов нет.
Интересно на новом турбовом Hovere тормоза какие теперь, диски и супорта интересно другие и подайдут они к второму?
Подумай о замене оных с н-5 дизель автомат, там все поболе, может подойдет, вот только накладно будет, но жизнь дороже ( звякни Грише, он по моему мусировал эту темку по тормозным дискам от дизеля ).
На открывшемся в Пекине автосалоне Auto China 2014 HAVAL (Хавейл), премиальный и независимый бренд компании Great Wall, представил сразу несколько новинок в сегменте кроссоверов и внедорожников – от компактных до полноразмерных.
Самым заметным экспонатом на стенде стал концепт полноприводного гибрида купе и внедорожника — HAVAL Coupe...
Не надоело из пустого в порожнее...? Что Ирито припрёт из-зи бугра то и купят! А ежели фантики на более достойную маФынку есть, то тут без вариантов. Редкий дятел на те-же грабли наступит ещё раз! Для редких дятлов повторю- вас мало.
Официально объявлено, что внедорожник, известный как Haval H7, выйдет на рынок в конце этого года под названием Haval H5, т.е. займет место хорошо закомого нам Great Wall Hover H5.
С турбиной Hover просто сказка и расход небольшой, разгон хороший , а вот тормозов нет.
Интересно на новом турбовом Hovere тормоза какие теперь, диски и супорта интересно другие и подайдут они к второму?
1. Сказка про небольшой расход. По сравнению с H3 расход ощутимо выше - в городе 17-19л, на старом было 114-16л/100км. Маршрут тот же, динамика в пробках примерно таже. "Лошадей надо кормить". Особенно большрй расход показывает на переходных режимах - разгон на малых оборотах.
2. Тормоза те же - замечательные, но на нормальной резине. Штатная при резком торможении моментально приводит к сработке АБС и увеличению тормозного пути. _________________ Подпись