Ребят, появилась опасная мысль после установки хабов заварить диф...
смотря какие цели преследуешь?!
у нас одна авта катается с заваренным передним , мост вкл в грязи , но перед выездом на поле или на ровное приходится выходить откл один хаб.
чел доволен, поэтому какие цели у тебя, по дороге общ.пользования не погоняешь, только грязь. _________________ Подпись
подготовка и ремонт внедорожникофф
9266663456 (вацап)
и внимание!!!!!!! ,сначала смотрим сколько шлицов и только после этого заказываем, мне из китая пришли подделка именно как указанны на сайте,но из-за другого кол-ва шлицов отправил обратно: у меня 17 ,пришли с 27. Теперь жду другой фирмы))))))))(наверное тоже подделка)))))
Подскажите при установке хабов ,стопорное колечко кот. одевается на вал шруса,обратно не поставил(не осталось места),чем это грозит???спасибо
Ну вообще то дложно всё встать с колечком...
А грозит это остаться без полного привода в самый неподходящий момент.
Если устанавливал хабы сам, попрбуй ещё раз поставить стопорное кольцо.Для этого,при снятой крутилке хаба,придержи шрус рукой.И усё получиться.
Получилось замерить расход топлива до и после установки хаба на правую полуось. В пер. мосту стоит самоблок. Расход со свободным хабом на 3 литра меньше. Был 16 л/100 км, стал 12 л/100 км, в неэкономном режиме. В экономном (до 120 км/ч) расход 10,5. Колёса 245/75 R16/