firs
Серег, до меня с первого раза не доходит.
Просто на следующий день, люди, которые тоже не первый год работают с китаем заявили, что ход подвески длинной амортизатора не увеличить. С чего я и начал свой пост ибо запутался, что же ограничивает ход подвески снизу.
Мост опустить конечно интересно, но увеличится ход подвески не только вниз, но и вверх. При пробое клиренс у переднего моста будет как у пузотерке. А у меня раскачка по грунту сильная, я быстро езжу иногда. А может ну и хер с ним... пускай бьется на здоровье. В общем подумаю
Мих
Торсионы крутить не хочу. Только в рамках компенсации увеличенного веса авты. Целевые колеса (33") и щас нормально встанут. Просто хочется, чтобы они дольше с землей держались.
другое почему то чудка подкусывает хотя амы одинаковые стоят
причем правое)
А почему такое ? Действительно правое !
У меня была аварийная ситуация просто с момента покупки. Грузовичек задом сдал не глядя и придавил передок. придавил так что отбойники сильно сплющило. Я и подумал что с одной стороны верхнее крепление ама чудка загнуло. _________________ Подпись
В общем показали мне гжельскую подвеску на примере нового Ховера. Ну её, не буду извращаться.
Кстати у него клинило вывешенное колесо. Угадайте какое xexe: