Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Ходы гжельской подвески.
На страницу 1 2  След.
 
Ответить    Все форумы » 4x4. Подготовка автомобиля, снаряжение
Автор Сообщение
derton


Авто: TLC 80
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 930
Профиль
Регистрация: 02.02.2009
Профиль

derton
Авто: TLC 80
Сообщения: 930
Ссылка на сообщение 24.10.2012 10:37
Ответить с цитатой

Мужики, помогите плз утрясти в голове. Я что-то совсем запутался.
Чем ограничивается ход передней гжельской подвески вниз? Хочется увеличить этот параметр, а то как-то часто вывешиваюсь, особенно при заезде на горки.

Предложения в стиле "будь мужиком, поставь себе неразрезные мосты, б**ть!" интересны, но пока не рассматриваю Very Happy


twice
эвакуатор


Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 7155
Профиль
Регистрация: 13.06.2007
Профиль

twice
Сообщения: 7155
Ссылка на сообщение 24.10.2012 10:50
Ответить с цитатой

derton писал(а):
Чем ограничивается ход передней гжельской подвески вниз?

аммортизатором.. но распускать подвеску нельзя - порвешь шрус)
если накручены торсионы, то вывешивание наступает раньше...

derton писал(а):
поставь себе неразрезные мосты

а купи у меня раму с мостами и поставь) это самое простое решение "взять и поехать")

derton


Авто: TLC 80
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 930
Профиль
Регистрация: 02.02.2009
Профиль

derton
Авто: TLC 80
Сообщения: 930
Ссылка на сообщение 24.10.2012 11:20
Ответить с цитатой

Цитата:
аммортизатором.. но распускать подвеску нельзя - порвешь шрус)

О, так все-таки амортизатором. Отлично. А то мне тут внушали вчера, что какой амм не поставь, ход все равно не увеличится. А распускать ваще-ваще нельзя или на пару сантимов все-таки можно?


Цитата:
а купи у меня раму с мостами и поставь)

Самое простое обычно не самое дешевое. У тебя ж от Оленя рама. Встанет под мой кузов? Если да, то можешь в личку кинуть стоимость такой работы под ключ? Хотя бы с погрешностью в тыс 50.

ski


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Москва
Сообщения: 837
Профиль
Регистрация: 11.11.2008
Профиль

ski
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 837
Ссылка на сообщение 24.10.2012 13:13
Ответить с цитатой

twice писал(а):
derton писал(а):
Чем ограничивается ход передней гжельской подвески вниз?

аммортизатором.. но распускать подвеску нельзя - порвешь шрус)
если накручены торсионы, то вывешивание наступает раньше...


а как же буферы? разьве рычаги на буферы не ложатся?

twice
эвакуатор


Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 7155
Профиль
Регистрация: 13.06.2007
Профиль

twice
Сообщения: 7155
Ссылка на сообщение 24.10.2012 13:21
Ответить с цитатой

ski
а ты залезь и посмотри)
вот мне просто интересно... все вы знаете, что я профессионально занимаюсь сервисом этих ведер.. как думаете, сколько их прошло через меня?))

на отбой ограничителем является аммортизатор, повторю это еще раз

ski


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Москва
Сообщения: 837
Профиль
Регистрация: 11.11.2008
Профиль

ski
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 837
Ссылка на сообщение 24.10.2012 13:41
Ответить с цитатой

twice писал(а):
ski
а ты залезь и посмотри)

Yes
блин, реально ведь сегодня гляну.
По памяти: на паджере хотел увеличить ходы, конструктивно передние подвески похожи - но там два отбойника, сверху и снизу - думал их подрезать,но говорят стучать потом будет подвеска, так ничего и несделал....

twice
эвакуатор


Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 7155
Профиль
Регистрация: 13.06.2007
Профиль

twice
Сообщения: 7155
Ссылка на сообщение 24.10.2012 14:00
Ответить с цитатой

ski писал(а):
на паджере ...два отбойника

это так))) а у тебя - один))

ski писал(а):
блин, реально ведь сегодня гляну.

глянь и напиши да)

ski


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Москва
Сообщения: 837
Профиль
Регистрация: 11.11.2008
Профиль

ski
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 837
Ссылка на сообщение 24.10.2012 14:07
Ответить с цитатой

twice писал(а):
ski писал(а):
на паджере ...два отбойника

это так))) а у тебя - один))

ski писал(а):
блин, реально ведь сегодня гляну.

глянь и напиши да)

Да можно и не смотря тогда написать, ДА Nalivai

derton


Авто: TLC 80
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 930
Профиль
Регистрация: 02.02.2009
Профиль

derton
Авто: TLC 80
Сообщения: 930
Ссылка на сообщение 24.10.2012 17:01
Ответить с цитатой

А еще такой вопрос. Верхний отбойник (как выяснили и единственный) он 1 в 1 со штатным амортизатором идет? Т.е. запаса там нет и если поставить амм чуть длиннее, то сразу же за границы отбойника выйдет? Или это надо смотреть на каждой машине по ходу дела? 
Remora


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: S.-Peterburg
Сообщения: 277
Профиль
Регистрация: 12.04.2010
Возраст: 52
Профиль

Remora
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 277
Ссылка на сообщение 24.10.2012 19:40
Ответить с цитатой

derton
Проверить новый амм со старым на сжатие. Если новый в сжатом сотоянии длиннее штатного, то при побитии подвески может погнуться или лопнуть верхний крепеж.
Если амм в полнустью разжатом состоянии, выполняя роль ограничителя хода, заставляет работать шрус в критических углах, то при приличном моменте его может порвать. Проверяется вывешиванием передка и вращением колес при опущенных вниз рычагах. Если появляется сопротивление вращению то уже перебор с длинной ама в низ (подпрыгнув на лежачем полицейском передком, будет рык шруса характерный). У нас нет запаса по ходу практически.

П.С. У мну одно колесо вращается свободно, а другое почему то чудка подкусывает хотя амы одинаковые стоят.

_________________
Подпись
twice
эвакуатор


Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 7155
Профиль
Регистрация: 13.06.2007
Профиль

twice
Сообщения: 7155
Ссылка на сообщение 24.10.2012 22:59
Ответить с цитатой

Remora писал(а):
другое почему то чудка подкусывает хотя амы одинаковые стоят

причем правое)

GR


Авто: 3.2L/РК2.46/ГП5.38/2СБ/5'/35XT LOCKs
Откуда: Москва
Сообщения: 5077
Профиль
Регистрация: 17.03.2008
Возраст: 40
Профиль

GR
Авто: 3.2L/РК2.46/ГП5.38/2СБ/5'/35XT LOCKs
Сообщения: 5077
Ссылка на сообщение 24.10.2012 23:08
Ответить с цитатой

derton писал(а):
А еще такой вопрос. Верхний отбойник (как выяснили и единственный) он 1 в 1 со штатным амортизатором идет? Т.е. запаса там нет и если поставить амм чуть длиннее, то сразу же за границы отбойника выйдет?


А не пробовал чуть опустить передний мост и как дополнение более длинные амортизаторы (например от трупера)?

_________________
Подпись
GR


Авто: 3.2L/РК2.46/ГП5.38/2СБ/5'/35XT LOCKs
Откуда: Москва
Сообщения: 5077
Профиль
Регистрация: 17.03.2008
Возраст: 40
Профиль

GR
Авто: 3.2L/РК2.46/ГП5.38/2СБ/5'/35XT LOCKs
Сообщения: 5077
Ссылка на сообщение 25.10.2012 00:36
Ответить с цитатой

Ход передней подвески:

Задней:










Задний амортизатор выдвинут на полную:

но тяга на бак не ложится, в запасе 10-15мм Friend

_________________
Подпись
firs


Авто: LR3/DISCOVERY 3 4.4
Откуда: Москва Митино
Сообщения: 3055
Профиль
Регистрация: 24.10.2007
Возраст: 49
Профиль

firs
Авто: LR3/DISCOVERY 3 4.4
Сообщения: 3055
Ссылка на сообщение 25.10.2012 07:49
Ответить с цитатой

derton
не буду тебе больше ничего рассказывать....
яж тебе все это уже обьяснял....

_________________
Подпись
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 25.10.2012 08:19
Ответить с цитатой

Делайте что хотите, только не бросайте в терновый куст переставляйте верхнюю шаровую под рычаг. Если она стоит снизу + накручены торсионы развал уходит в минус настолько, что не хватает шайб, чтоб его вывести хотя бы в допуск... 
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте