Закисли направляющие в тормозных суппортах? Особенно актуально для задних тормозов после 3-х лет эксплуатации.
Как ни странно, но у меня направляющие даже и не думали закисать, наверно по тому что я их смазал очень дорогой тефлоновой синтетикой. А закис сам поршень суппорта. Нужно было и под пыльник немного смазки вдуть.
VladT11 писал(а):
kowrik писал(а):
Резьбы одинаковые, длинна и толщина одинаковые... В чём разница?
Уверены что направление резьбы не отличается (правая - левая)?
В этот шланг вкручиваются с двух сторон трубки тормозные. Я конечно не лютый-мега-спец по тормозным трубкам но за всю свою жизнь не видел ни одной тормозной трубки с левой резьбой. Шаг резьбы бывает разный и диаметр, но направление у всех правое.
При отпущенной педали тормоза на ХХ раздается едва слышное шипение с районе вакуумного усилителя тормозов. При нажатии педали тормоза шипение пропадает. К тормозам нареканий нет, к работе двигателя тоже.
Причина в сальнике штока вакуумного усилителя тормозов? Кто-нибудь пробовал ремонтировать? К сожалению, вакуумного усилителя T11-3510030 у нас в продаже нет, а в Китае продается полный комплект, включая ГТЦ. Если дело в сальнике, то накладно заказывать весь комплект.
А что там ремонтировать? Если мембрана прохудилась, то ее только менять, опять же насколько корпус пригоден к разборке-сборке. Помнится на газах-уазах вакумник был ремонтопригоден, но это конструктивом предусмотрено и запчасти были. Хотя по факту проще было новый поставить.
Тырнет пишет, что вакуник вроде как на Ижорской есть, но нужно уточнять.
Тырнет пишет, что вакуник вроде как на Ижорской есть, но нужно уточнять.
Поставщики оригинала молчал что про вакуумник, что про комплект с ГТЦ (T11-3510010AB), а ставить кустарные изделия в тормозную систему я опасаюсь. Сейчас не проблема заказать из Китая, но это займет около месяца.
Если бы была проблема в мембране - тормоза были бы тугие.
Сальник же не держит вакуум..
Если открутить шланг то звук меняется?
Можно думаю с разборки в Москве найти. Но это имеет смысл делать когда тормоза станут тугие из-за поломки усилителя..
NOT
Педаль на работающем двигателе не тугая. Тормоза работают как обычно. Интересно, почему пропадает шипение при нажатии на педаль тормоза? Может быть проблема такая же?
Если бы были проблемы со шлангом к впускному коллектору, то это привело бы к плаванию оборотов ХХ. Но с оборотами все в порядке.
На разборке есть один экземпляр по символической цене, но внешний вид на фото не вселяет оптимизма. Разве что взять для экспериментов для изучения устройства
VladT11
1. У меня при нажатии на не заведенной тоже слышно пшшшш если слушать у педалей. Это нормально. Не нормально если это постоянно и на заведенной машине тоже.
2. Пшш - это воздух заходит в полость вакуумника со стороны салона в атмосферную часть вакуумника. Соответственно после окончания хода штока воздух не заходит в автосферную часть. Конструктивно я не знаю как он там заходит штатно. Нафига вообще там пыльник этот типа сальник на штоке.. Типа защитить полость вакуумника что ли..
3. Вероятно воздух перестаёт ходить нормально там где он ходил до этого. И начинает ходить через манжету штока. И появляется шипение. Но оно не должно быть на нажатой педали или отпущеной на работающем моторе.
При нажатии оно может быть.
4. Стоит оценить её герметичность. Может быть попшикать на шток силиконовой смазки.
5. При нажатии на тормоз до запуска и повторном нажатии и запуске мотора после старта педаль должна сама пойти вниз. Значит работает вакуумник штатно. Если же на работающем моторе повторные нажатия "усиливают" педаль, то это не нормально.
Судя по картинке.. Проблема может быть в следящем клапане или фильтре 21 и 17 позиция соответственно.
Воздух сосёт не там где положено, а часть из под чехла 16. В итоге слышно пшшшш..
Продолжение истории про шипение в районе вакуумного усилителя. Сегодня заметил что шипение продолжается и после того как двигатель заглушен. Шипит несколько секунд. При нажатии на педаль тормоза на заглушенном моторе чувствуется заметное усилие, хотя раньше первые пару раз нажималась легко. Похоже что вакуумный усилитель просится на замену и дело уже явно не в каком-то там сальнике.
Добрый день! Кто подскажет артикулы задних тормозных дисков на авто 2007года выпуска 2,4л 4х2.
Каков предельный износ допустим?Пробег 159000, стоят родные, манжеты поршней в суппортах на полном вылете при новых колодках
С первого раза не смог заказать правильные колодки, оказалось, нужны с буквамим AC в конце (машина 2011г). Они ещё и дороже.. При установке обнаружились проблемы с суппортами. Поглядел - суппорт в сборе с буквами AC стоит на тысячу дороже, чем без букв. Диск - на 700р дороже.
Вопрос: можно ли заменить полностью: вместо суппорта, диска и колодок с буквами AC поставить это всё без букв?
VladT11
Ну как там вакумник?
Я тут прикупил смазок.. Vmp 1502, 1905 и 1911. Это мс1600, мс1630 и мс1640 соответственно.
Буду когда делать очередное ТО задним суппортам, наверное опробую 1630. А медную на профилактику резьбовых соединений взял. Все 3 тюбика 750р