Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Тормоза. Всё, что с ними связяно. Решаем проблемы.
На страницу 1 Пред.    След. 90
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
вадимка


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Курск
Сообщения: 4511
Профиль
Регистрация: 07.03.2014
Профиль

вадимка
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 4511
Ссылка на сообщение 23.10.2017 22:00
Ответить с цитатой

С новыми не спорю.! Поюзаем,посмотрим.
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 29.11.2017 15:11
Ответить с цитатой

Можно ли прокачать блок ABS с использованием сканера Launch? Для блока ABS MGH-25 в соответствующей программе имеется пункт меню "Air bleeding". При выборе этого пункта раздается жужжание в блоке АБС и предлагается закончить процесс нажатием на кнопку в окне сообщения. Никаких инструкций по откручиванию-закручиванию штуцеров на тормозных цилиндрах не предлагается. В некоторых блоках ABS имеются соответствующие штуцера непосредственно на блоке. Но как с этим обстоит дело у MGH-25 непонятно. В документации по прокачиванию блока ABS Тигго предлагается следовать инструкции по прокачиванию в программе Launch. Получается замкнутый круг.
alexeev


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Ярославль
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 06.07.2018
Профиль

alexeev
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 3
Ссылка на сообщение 09.07.2018 14:31
Ответить с цитатой

Добрый день,
Может быть кто-то сталкивался с подобной проблемой:
Chery Tiggo FL, 1,6. 2013 г.в. После сильного дождя появляется проблема с тормозами. Проблема проявляется следующим образом. Машина заводится нормально и проезжает расстояние в пределах 300-500 м. Затем педаль становится очень тугой, машина оттормаживается, но вяло. Начинает подтраивать двигатель (Хотя возможно сначала начинает подтраивать, потом педаль становится тугой). После перегазовки, выключения зажигания, удаления ключа из замка зажигания и последующего запуска через несколько секунд (данная процедура помогает с первого раза или с двух-трех) всё восстанавливается, педаль становится нормальной, троение прекращается, машина дальше ведет себя нормально. Выскакивали ошибки, но факту это было следствие троения двигателя (Одна ошибка была связана с заслонкой - её почистили. В следующий раз выскочила ошибка датчика разряжения воздуха на выхлопной трубе, но может быть ошибаюсь). Последний раз диагностика показала датчик давления в выпускном коллекторе (МАП сенсор), но диагност сказал, что не факт, что проблема возникает из-за этого датчика. Все ошибки скинули. В солнечную погоду такой проблемы не бывает, только после сильного дождя. Причем вчера в сильный дождь ехал специально по большим лужам - проблема не возникла. Машину поставил у работы, весь день шёл дождь. После работы поехал домой - проблема появилась так как описано выше. С утра опять проблема возникла. Но после "перезагрузки зажигания и перегазовки" - пропала. Простые тесты проверки вакуумного усилителя показывают, что усилитель вроде бы нормальный и воздуха в системе нет. Но поскольку я не специалист, то может быть что-то не так делал.

Нужны советы, на что обратить внимание.
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 09.07.2018 18:46
Ответить с цитатой

alexeev писал(а):
Затем педаль становится очень тугой, машина оттормаживается, но вяло. Начинает подтраивать двигатель
Очень похоже на дырявый патрубок, соединяющий впускной коллектор и вакуумный усилитель.
alexeev


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Ярославль
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 06.07.2018
Профиль

alexeev
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 3
Ссылка на сообщение 10.07.2018 06:25
Ответить с цитатой

VladT11 писал(а):
alexeev писал(а):
Затем педаль становится очень тугой, машина оттормаживается, но вяло. Начинает подтраивать двигатель
Очень похоже на дырявый патрубок, соединяющий впускной коллектор и вакуумный усилитель.


Если бы был дырявый патрубок, то проблема возникала постоянно, как я думаю. Здесь она эпизодическая. Трубку от вакуумника до коллектора осматривали в сервисе. Ничего криминального не нашли.
sfinks


Авто: Chery Tiggo 2.0
Откуда: Северодвинск
Сообщения: 33
Профиль
Регистрация: 29.05.2018
Профиль

sfinks
Авто: Chery Tiggo 2.0
Сообщения: 33
Ссылка на сообщение 10.07.2018 23:03
Ответить с цитатой

Было как то подобное (не на Тигге) сам вакуумник изза диафрагмы порваной такой эффект давал, но с погодой не связано было
alexeev


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Ярославль
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 06.07.2018
Профиль

alexeev
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 3
Ссылка на сообщение 11.07.2018 06:10
Ответить с цитатой

sfinks писал(а):
Было как то подобное (не на Тигге) сам вакуумник изза диафрагмы порваной такой эффект давал, но с погодой не связано было


Привет,
Этот эффект был постоянный или также появлялся эпизодически?
sfinks


Авто: Chery Tiggo 2.0
Откуда: Северодвинск
Сообщения: 33
Профиль
Регистрация: 29.05.2018
Профиль

sfinks
Авто: Chery Tiggo 2.0
Сообщения: 33
Ссылка на сообщение 11.07.2018 09:48
Ответить с цитатой

Совсем случайный, то несколько раз за день, то раз в пару дней, Тормоза- то есть, а без вакуумника педаль тугая, вот и кажется что пропали. Да и как бы троил движёк ,но не сильно.
starovoytov


Авто: ТагАЗ Vortex Tingo МТ-2
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 178
Профиль
Регистрация: 12.08.2012
Возраст: 44
Профиль

starovoytov
Авто: ТагАЗ Vortex Tingo МТ-2
Сообщения: 178
Ссылка на сообщение 06.09.2018 22:33
Ответить с цитатой

Прошу дельного совета .Заломал болт направляйка передняя с резинкой. В наличии нет ничего. что подойдёт из аналогов и что за болт он тоже нужен . Заранее спасибо
Тартарен


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Омская область
Сообщения: 1048
Профиль
Регистрация: 08.05.2016
Возраст: 63
Профиль

Тартарен
Авто: Chery Tiggo 1,8
Сообщения: 1048
Ссылка на сообщение 07.09.2018 05:13
Ответить с цитатой

Выкрутить болт из другого суппорта и по нему подбирать.
_________________
Подпись
Sane


Авто: Chery Tiggo 2АТ.
Откуда: г.Сатка,Челябинская обл.
Сообщения: 1506
Профиль
Регистрация: 21.09.2010
Возраст: 51
Профиль

Sane
Авто: Chery Tiggo 2АТ.
Сообщения: 1506
Ссылка на сообщение 07.09.2018 05:45
Ответить с цитатой

starovoytov
Закажи новый http://xn--80actcpdfk0f.xn--p1ai/magazin/tag/T11XLB6AF3501067C

_________________
Подпись
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 07.09.2018 07:06
Ответить с цитатой

starovoytov
Если такой же суппорт... То я ставил от хундай элантра
Фотки и номер тут были и в инете есть..
NSolist


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Тверская обл.
Сообщения: 1002
Профиль
Регистрация: 08.01.2013
Профиль

NSolist
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 1002
Ссылка на сообщение 08.09.2018 10:17
Ответить с цитатой

alexeev писал(а):
Нужны советы, на что обратить внимание.

В первую очередь обратить внимание нужно на то, что проблема проявляется во время дождя. На Тигго очень часто возникают проблемы с электрикой из-за воды, попадающей на провода. Удостоверьтесь сначала, что нигде протечек нет и что разъемы датчиков сухие и чистые. Тогда, глядишь, и троение прекратится.
Проверить можно, поливая со шланга или из ведра водой. В первую очередь проверьте герметичность стыка моторного щита. Он закрыт поролоновой шумоизоляцией - вот ее на сухость и проверяйте. Влага, впитываясь в поролон, может стекать в самом неожиданном месте на проводку и по ней добираться до разъемов. Наиболее проблемные места - слева у ног водителя и справа у ног пассажира за пластиковой обшивкой.

_________________
Подпись
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 22.09.2019 19:21
Ответить с цитатой

Последнее время вроде как идёт мелкая вибрация на скорости.. На ровной новой дороге с шершавым асфальтом особенно чувствуется. Со скорости 100 когда начинаешь тормозить она усиливается и если сильней тормозить, она выше. Куда копать? Диски, колодки, кардан, колеса? На подношенных колодках такое более вероятно, чем на новых? По ощущению вибрация спереди. Т. К. Она была и до замены передних приводов в сборе.. То это не они.
Demon6


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Челябинск
Сообщения: 3363
Профиль
Регистрация: 23.05.2013
Возраст: 53
Профиль

Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3363
Ссылка на сообщение 22.09.2019 21:53
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
Диски, колодки, кардан, колеса?

Все надо проверять, но колодки вряд ли. Скорее диски или колеса.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 90


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте