Автор |
Сообщение |
DjFantom
|
|
|
logger
|
|
|
cenzura
|
cenzura
Авто: Lifan Breez 1.3
Сообщения: 45
29.09.2008 19:15
|
Ответить с цитатой
|
|
Два черненьких Q1 и Q2, если я правильно разглядел.
|
|
|
mos_nic
Авто: Lifan Breez
Откуда: Москва
Сообщения: 3
Профиль
|
|
|
logger
|
|
|
yzek
Авто: Lifan 320
Откуда: Украина
Сообщения: 3
Профиль
|
yzek
Авто: Lifan 320
Сообщения: 3
05.02.2009 21:48
|
Ответить с цитатой
|
|
Хочу поделиться ремонтом отопителя. У брата Lifan 320, так же отопитель салона работал только на максимальных оборотах. Так как я сам радиолюбитель, за помощью он обратился ко мне. Проверка транзисторов на плате, которую Lifan Breez выложил на фото, показала что они (транзисторы) целые. При включении максимальных оборотов срабатывало реле, но не то которое на указаной плате, начали поиски исполняющего реле. Нада снять пластиковый корпус отопителя, который находится в ногах у пассажира. В этом корпусе крепится эл. двигатель и радиатор, на котором установлены два мощных транзистора (ключи управления эл. двигателем), и плата регулятора. Импортные транзисторы MJ11016 меняются на КТ827. Выводы совпадают один к одному. Еще следует обратить внимание: ввод +12 (красный провод), включен через низкоомное сопротивление (круглая ,,таблетка,,), которое крепится к радиатору стальной пружиной, возможно окисление или загрязнение поверхности.
|
|
|
максюта
|
|
|
Вартанов
|
|
|
Чернобыль
|
|
|
Вартанов
|
|
|
Гость
Сообщения: 14
Профиль
|
|
|
ivandurak75
Авто: Lifan Breez
Откуда: Пермь
Сообщения: 3
Профиль
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|