В теме полно информации по лямдам, в том числе мой скромный опыт, недавно давал ссылку. Вам дали номера оригинальных датчиков - купил, поставил, забыл. Чего там переделывать то? Касаемо всяких типа аналогов и заменителей - кроилово ведет к попадалову (с).
Вот! На 481м и 484м двиге разное сопративление нагревателя!
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Dmitry.O. писал(а):
xxx - определяет только длину провода и разьем
А вот это уже интересно!
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
ГАРИ писал(а):
В теме полно информации
По Ввшему я похож на сумашедшего желающего прочитать 121 стр. размышлений? В вики народ нормально инфу не вынес так что "раздумия" будут продолжатся бесконечно.
ГАРИ писал(а):
мой скромный опыт
У Вас другой двигатель, другая лямбда и как минимум другое ПО в ЭБУ.
Согласно каталогу BOSCH на 484й идёт 0 258 005 292
Совершенно верно. Этот дк идет на SQR484F с одним датчиком дк и прошивкой ЕВРО-2. Такие устанавливались на Chery Fora первых лет выпусков. На Тигго АКПП установлены 2 дк, прошивка ЕВРО-3 и номер дк другой.
RusT1982 писал(а):
По катологу БОШ на 481й двиг.
Именно такие дк были установлены на заводе, впоследствии были заменены на такие же из Китая и работают по сей день без проблем.
А что за каталог BOSCH вам удалось раздобыть для Chery? Этот номер BOSCH раньше был для внутреннего китайского рынка и не удивлюсь что здесь емексы/автодоки продают под видом дк 0258006937 какой-нибудь хлам.
RusT1982 писал(а):
Вот! На 481м и 484м двиге разное сопративление нагревателя!
Зашел в местный "китай магазин", купил S21-1205319. Внутри оказался СтартВольт VS-OS 2703. Сопротивление 3.4 Ома против 9 Ом на том что(?) стоит сейчас.
RusT1982
ну и зачем?? Правильно Гари написал. Кроилово ведет к попадалову.
сказано же что у нас он 9 Ом или 9,8. Нафига покупать то?
покупаешь оригинальный за 3,5 и все.
в итоге потрачено будет не 3,5 а 6. и что?
RusT1982
Ну сопротивление то без покупки можно мерить... Берём и измеряем.
Это раз. Во вторых там 9 или 0 на конце?
В-третьих.. Номер то оем. А продали старвольт. Он сгорит быстрее и хорошо если не сожгет мозг. Вероятно надо добавлять в цепь хороший резистор чтобы сделать 9 Ом. А лучше конечно ставить родной и не парить мозг. Имхо
RusT1982
Ну сопротивление то без покупки можно мерить... Берём и измеряем.
Это раз. Во вторых там 9 или 0 на конце?
В-третьих.. Номер то оем. А продали старвольт. Он сгорит быстрее и хорошо если не сожгет мозг. Вероятно надо добавлять в цепь хороший резистор чтобы сделать 9 Ом. А лучше конечно ставить родной и не парить мозг. Имхо
- Он в вакуумной упаковке был.
- нуль.
- Думаю тогда в Вики бы добавили предосторежееие по поводу СтартВольта. Лучше тогда пред поставить как на нормальных авто.