У Чери Тигго 2.0 АКПП прошивка ЭБУ двигателя ЕВРО-3, насколько я помню. В ПТС тоже соответствующая запись есть. У ЕВРО-3 дк2 на приготовление смеси не влияет. Несколько лет назад ездил с выгоревшим катализатором и хронической P0420 и никакого увеличения расхода топлива не заметил. После того как заменил катализатор и ошибка исчезла, расход тоже не уменьшился.
Первая ссылка. С перепрошивкой - всё понятно, из видио видно кустарная работа, пламягаситель даже не поставили.
Вторая ссылка - цена завышенная и полная конспирация, оплата вперёд, отправим почтой не известно чего, гарантии 0.
Но всё равно спасибо.
Хотелось бы, что проще, на подобии этого, но под тигго http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=4020518&postcount=20"
Подскажите такой момент езжу по городу нормально все стоит только выехать на трассу разогнать до 100 км ошибка 136 и чек горит сбрасываю скорость до 80 тухнет чек и нормально все. Диагносты разводят руками. Может кто сталкивался
Так вот вопрос его под замену или это проводка? Мне тут один мастер вообше сказал надо глушак менять типо где то прогорел маленькая дырочка и воздух на скорости попадает и датчик начинает пугать всех вокруг. Если менять есть номер или аналог какой?
[quote="Mekixica"] Глушак менять это конечно идеально, убирать катализатор, ставить пламягаситель, прошивать мозги. Но это дорого, до 20-точки. Что касаемо ДК2 что там и как, контакт это или нет, а скорее всего нет т.к. разъём наверняка расцепляли и подключали заново, а больше ни чего без оборудования не проверить. Сейчас столкнулся с похожей проблемой, но у меня вообще отгнил и обломился ДК2, выкрутить не смогли его остатки из трубы, заклинил и обломили трубой экстрактор на 1/2, вот и валяется обломок ДК2 на полке под днищем, прихватил его пластиковым хомутом и заизолировал СИНЕЙ изолентой и что странно чек горел сутки почти, потом загорался периодически, а сейчас не горит совсем. Правда БК выдаёт, что расход топлива превышен от 7 до 33%, когда как.
Есть возможность - прошей мозги на ЕВРО 2 и ДК2 будет не нужен, говорят, что машинка резвее бегать начинает, а дырку от ДК2 глушат болтом.
Насчёт прошивки скажите я могу прошить на евро 2 но катализатор оставить ? Или ломать его обязательно? Просто прошить у меня есть где бесплатно а вот ломать не хочу если честно
Насчёт прошивки скажите я могу прошить на евро 2 но катализатор оставить ? Или ломать его обязательно? Просто прошить у меня есть где бесплатно а вот ломать не хочу если честно
Ломать не обязательно, прошивка удалит из схемы запрос данных с ДК2
Разобрался я с причиной загорания ошибки на скорости оказалось реально в глушителе микро трешены пошли и воздух на скорости попадал и датчик тупить начинал поменял приемную трубу и все стало в норму