Да в принципе есть такая возможность. Сварщик есть свой. Варит чем хочешь. Главное снять кат...
Но надо малой кровью сначала попробовать прокладку поменять. Это проще сделать, чем разбирать и варить. Не очень понятна форма выгнутая такая фланца, металл экономили что-ли можно ж было просто треугольный кусок взять и все.
Tony-peperony
дк1 в порядке. Можно посмотреть топливные коррекции STFT и LTFT. Но 18л только из-за лямбда-регулирования вряд ли будет.
Может дренажное отверстие в глушителе засорилось? В этом случае там начинает накапливаться вода и возникает препятствие для выхода выхлопных газов.
Менял год назад глушитель на новый . Блин , менял ещё выпускной коллектор . Думаешь где воздух сосет ? По трассе на полном баке 380км проехал ... вот показания коррекций на холостую
Добавлено спустя 16 минут 19 секунд:
Долгосрочная не меняется даже если еду ... краткосрочная вот такая. Воздух 3.28гс на холостых , 10 на 3000 оборотах . Менял дмрв. Может фильтр ? Клапан газа ? Адсорбер мб ... уже не знаю куда копать ... залил 95 с присадками который , говорят 2-3 бака, прочищает хорошо форсунки ... мб они льют так безбожно
Ну не понял как кат связан с поведёт фланец ката или нет... А что со вторым катом будет?
От перегрева катализатора ведет фланец и трескается коллектор. Кроме того катализатор создает дополнительное сопротивление газам и они дольше остаются в районе фланца, дополнительно нагревая этот участок.
Дело не в том, новый или старый, а в забитости дренажного отверстия в нижней части торца глушителя. Забрызгивается оно грязью из под заднего колеса независимо от состояния глушителя и начинается накопление воды в глушителе. На прогретом моторе не слышно бульканья от глушителя при заведенном моторе?
Tony-peperony писал(а):
вот показания коррекций на холостую
LTFT многовато. У меня ±2. STFT меняется тоже в меньших пределах.
Tony-peperony писал(а):
Воздух 3.28гс на холостых , 10 на 3000 оборотах .
При какой t? Показания расхода зависят от t воздуха.
t воздуха впуска определяется корректно? На холодной машине должно быть t воздуха впуска == t ОЖ == t воздуха.
Tony-peperony писал(а):
Менял дмрв.
С какой целью и на какой? ДМРВ имеет отношение к LTFT.
Tony-peperony писал(а):
форсунки ... мб они льют так безбожно
Время впрыска на XX какое?
Ошибки ЭБУ двигателя какие-нибудь есть?
Там справа штучка, а слева типа 2 торчка продольных. Попытался её выдвинуть, там вышло немного с 1.5см и визуально как будто отломано осталось там. Сам разъём не снялся. Если та оранжевая штучка во всю длину разъёма, то... Половина внутри осталась.
Sane
Там даже с моим ростом на полном вытянутом положении нифига не удобно. Ноги затекают.. Как ни тянул. Да и на улице ниже - 30 а пластик там у выхлопной походу уже так перегрелся.. Я подозреваю что эта оранжевая штука типа буквы П и после вставления цепляется за 2 ушка разъёма и получается типа буква Н
Может в разъёме у меня трабл и скачет напряжение из-за этого.. Вот посмотреть хотелось..
V@sily
Да водил рукой вроде нет. Дым и горячие газы рукой бы почувствовал я думаю
Надо тянуть и покачивать немного.Фишку датчика тянуть не надо. Наоборот немного придерживать надо.Красная скоба-фиксатор должна полностью вытягиваться и даже доставаться из корпуса.
_________________ Подпись
Красный замок выдвигается миллиметров на 5 свободно. Затем замок начинает выдвигаться, выталкивая разъем из зацепления. Идет очень туго. Продолжаешь тянуть замок и покачивать обе половинки разъема, как бы пытаясь их разъединить - потянул немного, покачал, потянул, покачал.
Я обычно ладонью левой руки захватываю нижнюю часть разъема, а пальцами выталкиваю верхнюю. Одновременно правой рукой тяну замок. Если замок туго идет - подсовываю под него плоскую отвертку, но аккуратно, чтобы не сломать.
_________________ Подпись
Труд сделал из обезьяны человека, из коня - транспорт. Тут как повезет...
Да он у меня походу отломленный. Внутри там чето осталось, т.к. правая часть вышла легко с 1-1.5см длиной. В какую сторону вытащить можно нижние части П защёлки? На фото они внутри слева получается..