Автор |
Сообщение |
Sane
|
|
|
Sintetic
|
Sintetic
Авто: Chery Tiggo FL 1.6, Tiggo 4wd, Acteco 2.0
Сообщения: 1065
15.03.2014 18:52
|
Ответить с цитатой
|
|
При пайке таких проводов можно использовать ацетилсалициловую кислоту.Или использовать обжимки.
|
|
|
Sane
|
|
|
Sintetic
|
Sintetic
Авто: Chery Tiggo FL 1.6, Tiggo 4wd, Acteco 2.0
Сообщения: 1065
15.03.2014 19:29
|
Ответить с цитатой
|
|
Всё понятно..разберемся что да как..
|
|
|
NOT
|
NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
15.03.2014 21:02
|
Ответить с цитатой
|
|
А нельзя там медными трубками соединить и обжать, а потом тефлоном заизолировать?
|
|
|
sask
|
|
|
NOT
|
|
|
Sintetic
|
|
|
kondor77
|
|
|
Sintetic
|
Sintetic
Авто: Chery Tiggo FL 1.6, Tiggo 4wd, Acteco 2.0
Сообщения: 1065
17.03.2014 09:21
|
Ответить с цитатой
|
|
Блин,да у меня там половины длинны провода не хватает...две скрутки на провод-много..
|
|
|
Sane
|
|
|
Sintetic
|
Sintetic
Авто: Chery Tiggo FL 1.6, Tiggo 4wd, Acteco 2.0
Сообщения: 1065
17.03.2014 09:45
|
Ответить с цитатой
|
|
Вот тоже так думаю..кровососы-им бы денег срубить,ведь за новый мне тоже платить прийдется,да и вариант с просто заменой для них гораздо легче..
Сейчас штудировал каталог Элькаста-для наши авто бьется датчик под таким номером MD339640,аналог родного Делфи,ценовая политика..скажем средняя,в приделах 3 килорублей. Их еще на Ховеры устанавливают..
|
|
|
sask
|
sask
Авто: Chery Tiggo 2,4
Сообщения: 1868
17.03.2014 10:37
|
Ответить с цитатой
|
|
Sintetic писал(а): |
,ценовая политика..скажем средняя,в приделах 3 килорублей. |
а Bosch - 0 258 006 537 один рубль и работает - без проблем, но решать тебе...
|
|
|
Sintetic
|
Sintetic
Авто: Chery Tiggo FL 1.6, Tiggo 4wd, Acteco 2.0
Сообщения: 1065
17.03.2014 11:16
|
Ответить с цитатой
|
|
sask писал(а): |
Bosch - 0 258 006 537 |
Колодочки все равно перепаивать..Так может для начала родной попытаться реанимировать...."попытка не пытка,правилно товарисч Берия???"
|
|
|
status-78
|
status-78
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 124
21.03.2014 09:08
|
Ответить с цитатой
|
|
status-78 писал(а): |
Скажите кто знает.
Заметил сегодня по БК ,что скачет напряжение на датчике кислорода от 75-79 резко до 10-15. Это на любых оборотах двигателя. БК ошибку не выдаёт. |
[quote="VladT11"]
status-78 писал(а): |
что скачет напряжение на датчике кислорода |
На каком из 2-х? Если на первом, то нормально. Если на Отключил ДК-1, БК продолжил показывать напряжение. Видимо на него идут данные с ДК-2.
Ранее писал в другом разделе:
:Снова возникли проблемы с движком.
Точнее возникли ранее, но проявлятся очень сильно стали при понижении температуры.
Chery Tiggo
Двигатель:
Acteko 1,8
Проблема следующая:
при запуске утром (за окном - 5 и ниже), авто заводится с первых оборотов стартера, но тут же глохнет. Снова запускаю двигатель, снова сразу стартует и начинает работу на четырёх цилиндрах, спастя пару секунд- три цилиндра, обороты падают,двигатель начинает дёргаться. Далее обороты падают ещё больше, движок колбасит и он глохнет скорее всего уже на двух цилиндах. Снова запус- уже лучше и дольше работает, но повторяется всё тоже самое- правда секунд через двадцать.
При следующей попытке, всё уже в прорядке, хотя на холостых ,градусов до 20 (прогрева двинателя) как бы подтраивает,какая то не ровная работа двигателя И ВДРУГ резко начинается роооовная работа, очень заметно это ВДРУГ, хотя и до этого работает прилично.
Если при первых запусках дать газу и держать- работает. Хотя и газу дать сложно, нужно совсем чуть чуть надавить на педаль иначе провал и заглохнет. Тоже самое и при двитжении на не прогретом градусов до 50 двигателе. "
При работе двигателя на холодную, когда работает как попало, заметил ,что на ДК-2 напряжение падает до 0,1-0,3 В.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|