У меня люфт точно в крестовине между валами. Сервисмены только отнекиваются, говорят что так и должно быть, если есть соединение, то и люфт должен быть! Специально в салоне на новой пробовал - новое и есть новое, ни какого люфта нет. Решил плюнуть и не заморачиваться, хоть и не приятно... На скорости люфт не чувствуется, а вот когда в пробке стоишь, рука так и дергает руль туда-сюда, а он постукивает... _________________ Подпись
Проверь, хуже-то не будет? Не поленись. Если машина "гуляет" по трассе, а особенно если на дороге есть колея, то это уже опасно для жизни, так что проверять следует всё. _________________ Подпись
Всем привет.
Вобщем появилось то, о чем писали в этой ветке год назад - машина на скорости 90 км "гуляет", заставляет подруливать постоянно, особенно на неровностях, даже небольших. 71000т.км, 3 года.
Проявилось очень резко, раньше такого не было.
Что уже сделал: давление проверял перепроверял, колеса менял местами (более менее равномерный износ, не идеально конечно, но все таки думаю не в протекторе дело), диагностику подвески сделал - выявились рваные сайлент блоки передних рычагов - заменил, стойки живые, немного поскрипывает опорный подшипник, сделал сход развал (немного схождение заднего колеса подправили) - НЕ ПОМОГЛО.
Рейка немного сопливит, но не болтается, все четко стоит.
И - никто не смог найти причину стука спереди слева. (небольшой такой)
Кто чем может помочь?
Люфта руля вроде нет, что делать не знаю..
Если кто в Москве сможеть "потестить" машину и что то посоветовать - буду премного благодарен! _________________ Подпись
Ребята,люфт может быть из-за рулевой тяги,проверить просто,поднимаешь переднее колесо и шатаешь влево вправо,если люфт есть менять рулевую тягу. Я уже поменял две тяги Китайского производства,теперь хочу поменять на аналог,отсюда вопрос рулевая тяга CTR CRM-19 какой диаметр вкручиваемой резьбы у этой тяги? У меня 18 мм