Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Термостат
На страницу 1 Пред.    След. 54
 
Ответить    Все форумы » Chery Fora
Автор Сообщение
Stanislav-ab


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Псков
Сообщения: 638
Профиль
Регистрация: 27.08.2013
Профиль

Stanislav-ab
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 638
Ссылка на сообщение 16.08.2016 16:44
Ответить с цитатой

2272 писал(а):
Stanislav-ab писал(а):
На фото - на уровне красной линии

А что не устраивает то, нормальные показания, а карлсоны в такую жару и должны часто включаться.

Так у нас уже жары особо нет. 18-20*. А вечером едешь - градусов 15-17. Все равно поднимает стрелку до красной отметки (см.фото)

2272


Авто: Киа Рио
Откуда: рязанская обл.
Сообщения: 3653
Профиль
Регистрация: 19.01.2013
Возраст: 57
Профиль

2272
Авто: Киа Рио
Сообщения: 3653
Ссылка на сообщение 16.08.2016 17:02
Ответить с цитатой

Stanislav-ab писал(а):
(см.фото)

Ну на фото до красной еще далеко.

Stanislav-ab


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Псков
Сообщения: 638
Профиль
Регистрация: 27.08.2013
Профиль

Stanislav-ab
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 638
Ссылка на сообщение 16.08.2016 19:20
Ответить с цитатой

2272 писал(а):
Stanislav-ab писал(а):
(см.фото)

Ну на фото до красной еще далеко.

Это для примера я взял чужую фотку! Свои показания не сфотографировал. Sad

Ernesto Gevara


Авто: Hyundai i30
Откуда: Одесса-Мама
Сообщения: 1148
Профиль
Регистрация: 24.09.2013
Возраст: 40
Профиль

Ernesto Gevara
Авто: Hyundai i30
Сообщения: 1148
Ссылка на сообщение 16.08.2016 19:43
Ответить с цитатой

Stanislav-ab писал(а):
Все равно поднимает стрелку до красной отметки

Во время езды это конечно многовато а если в пробке постоять то поднематся должна.

Добавлено спустя 10 минут 49 секунд:

Я когда корпус термостата переделывал то поставил 481H-1306020 с экзиста,полет нормальный хотя при вскрытии мой родной был подношеный но еще бы походил.

_________________
Подпись
SMAIL


Авто: VW Jetta 6 TSI
Откуда: Воронеж
Сообщения: 762
Профиль
Регистрация: 09.01.2013
Возраст: 35
Профиль

SMAIL
Авто: VW Jetta 6 TSI
Сообщения: 762
Ссылка на сообщение 17.08.2016 08:00
Ответить с цитатой

Ernesto Gevara писал(а):
а если в пробке постоять то поднематся должна.

Не соглашусь. Не должна подниматься.
Вот весной поменял радиатор охлаждения, мой заводской лопнул. Купил оригинал.
Этим летом было +40 в тени. Ехали в пробке, много, долго, с кондюком, за бортом показывал наш датчик +49. Температура держалась ровно посередине. Т.е. у меня вообще никогда не заходила выше середины. А если ехать в жаре по трассе, то даже чуть чуть ниже. Так что она не должна подниматься. Как вариант, карлсоны стабильно оба срабатывают и работают? Бывает, что когда щетки истерлись, то может через раз или на кочке только сработать. И ты грешишь на термос, ну тит либо он не до конца открывает, либо не открывает. Вариантов не много так то. А радиатор проверь. Когда прогреется тачка и будет второй круг уже рабочим, пощупай рукам и радиатор снизу и т.д. Вдруг холоднее где-то.

Житель


Авто: Chery Fora A21
Откуда: region 42
Сообщения: 2517
Профиль
Регистрация: 29.10.2010
Профиль

Житель
Авто: Chery Fora A21
Сообщения: 2517
Ссылка на сообщение 17.08.2016 09:31
Ответить с цитатой

SMAIL писал(а):
Ехали в пробке, много, долго, с кондюком,

С кондиционером карлсоны крутят постоянно, не на всю мощь, но воздух гоняют. Поэтому и не переваливает стрелка за среднюю метку. У меня без кондиционера в жару стрелка только чуть-чуть перевалит за середину - врубаются карлсоны. А они врубаются при 95-96 градусах, вырубаются при 91-93 гр. Если учесть что точка кипения самого плохого антифриза 115 градусов, (есть у которых 125 градусов), то это нормальная рабочая температура ДВС. И не парься, Stanislav-ab, наш двиг перегреть можно, но сложно. У меня вытекал антифриз из лопнувшего шланга, так я доехал до гаража, километров 7-8 только с тем, что остался в блоке, и то не закипел.
А проверить конечно надо. Делай как тебе подсказывают, и описано было ранее. Заведи, когда чуть прогреется, щупай патрубки на радиатор - верх и низ. Сперва они должны быть холодные. При прогреве, когда термос открывается, горячим становится верхний, потом нижний. Если так, то всё в порядке. Возможно некоторые трубки радиатора забились, он вроде пропускает, но на 50-60%. Если на этой машине ранее применялся герметик радиаторов или горчичный порошок - смело иди за новым радиатором.

artaped


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 379
Профиль
Регистрация: 08.04.2010
Возраст: 57
Профиль

artaped
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 379
Ссылка на сообщение 17.08.2016 18:28
Ответить с цитатой

у меня в начале июня термос заклинил, так я его вобще снял, осенью поставлю, GATES цифирки не помню, у нас почти всё лето ташкент и всё ок, температура как и с термосом, машина почти весь день работает, часто в пробках и с кондеем, зато не паришься что движку перегреешь, а я уже грел и вылезло мне это дорого. Радиатор уже третий, поломка одна и та же- в районе верхнего бачка начинает травить антифриз. 
Stanislav-ab


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Псков
Сообщения: 638
Профиль
Регистрация: 27.08.2013
Профиль

Stanislav-ab
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 638
Ссылка на сообщение 17.08.2016 21:24
Ответить с цитатой

Спасибо за советы! Проверю всевозможные варианты. Позже напишу! 
SMAIL


Авто: VW Jetta 6 TSI
Откуда: Воронеж
Сообщения: 762
Профиль
Регистрация: 09.01.2013
Возраст: 35
Профиль

SMAIL
Авто: VW Jetta 6 TSI
Сообщения: 762
Ссылка на сообщение 18.08.2016 07:36
Ответить с цитатой

artaped писал(а):
поломка одна и та же- в районе верхнего бачка начинает травить антифриз.

Вот и у меня весной на пробеге 133 000 лопнул по верхнему шву, между пластиком и алюминием. Пришлось 2 недели ждать оригинал.

artaped


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 379
Профиль
Регистрация: 08.04.2010
Возраст: 57
Профиль

artaped
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 379
Ссылка на сообщение 18.08.2016 16:57
Ответить с цитатой

SMAIL писал(а):
лопнул по верхнему шву

у меня не лопнул, а тупо начал подтекать чуть-чуть по шву, оригинал не искал, так как первые два радиатора были оригинал, в автодоке за 2500р. купил, да и крышку от нексии поставил, а то с родными, 3шт. было, постоянно весь расширительный бачёк в антифризе был.

Житель


Авто: Chery Fora A21
Откуда: region 42
Сообщения: 2517
Профиль
Регистрация: 29.10.2010
Профиль

Житель
Авто: Chery Fora A21
Сообщения: 2517
Ссылка на сообщение 18.08.2016 17:05
Ответить с цитатой

Вот сегодня сделал замер. OBD2, ELM 327 по блютуз, прога Torque. Машина стоит, за бортом +23, при 96 карлсоны вкл.(красная меточка на приборе справа нижний), при 92 - выкл.(жёлтая метка). Стрелка прибора на середине. 

SMAIL


Авто: VW Jetta 6 TSI
Откуда: Воронеж
Сообщения: 762
Профиль
Регистрация: 09.01.2013
Возраст: 35
Профиль

SMAIL
Авто: VW Jetta 6 TSI
Сообщения: 762
Ссылка на сообщение 19.08.2016 08:09
Ответить с цитатой

Житель писал(а):
при 96 карлсоны вкл.(красная меточка на приборе справа нижний), при 92 - выкл.(жёлтая метка).

Абсолютно верно! Тоже проверял когда-то. Значения такие же на исправной машине. Nalivai

GroMVI


Авто: Chery Fora А21
Откуда: Таганрог
Сообщения: 889
Профиль
Регистрация: 13.08.2012
Возраст: 46
Профиль

GroMVI
Авто: Chery Fora А21
Сообщения: 889
Ссылка на сообщение 19.08.2016 13:27
Ответить с цитатой

SMAIL
Житель
+1 Yes

_________________
Подпись
sanyamen68


Авто: Vortex Estina 2,0
Откуда: Тамбов68
Сообщения: 508
Профиль
Регистрация: 20.06.2014
Возраст: 37
Профиль

sanyamen68
Авто: Vortex Estina 2,0
Сообщения: 508
Ссылка на сообщение 19.08.2016 15:24
Ответить с цитатой

у меня при езде температура ниже 82-х не опускается, что с кондеем, что без, когда стою поднимается до 96 и карлсон тоже на 96 включается, по этой же проге проверял. термостат стоит WEEN от бычка. 87 градусов. вот только не пойму это температура полного открытия или начала открытия. патрубок верхний при прогреве холодный. 
GroMVI


Авто: Chery Fora А21
Откуда: Таганрог
Сообщения: 889
Профиль
Регистрация: 13.08.2012
Возраст: 46
Профиль

GroMVI
Авто: Chery Fora А21
Сообщения: 889
Ссылка на сообщение 19.08.2016 23:54
Ответить с цитатой

sanyamen68 писал(а):
87 градусов. вот только не пойму это температура полного открытия или начала открытия. патрубок верхний при прогреве холодный


87 - это начало открытия. При этой ТОЖ у тебя термос должен НАЧАТЬ открываться, т.е. верхний патрубок должен начать нагреваться. Затем, после этого, должен нагреться нижний патрубок, а уж потом, когда ТОЖ на входе в ДВС достигнет 96-98 град, включатся карлсоны.

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 54


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте