Насмотрелся на линзы в фарах и решил попробовать, как это будет в действии на наших машинках. Выводы сделаете сами, мнения навязывать не буду.
Краткое описание: Линза с ксеноновой лампой и шторкой отсечки части светового пучка в режиме работы ближнего света. Линза рассчитана на ксеноновую лампу. Встроена CCFL подсветка (так называемые ангельские глазки, на удивление реально неоновая) и при желании можно оставить 12 светодиодов повышенной яркости святящих в отражатель фары (фото 5), а можно и снять.
Комплект: 2 линзы, 2 проводки, 2 блока управления с розжигом CCFL и 2ва реле управления шторками ближнего/дальнего света.
Цена 6т.р.
Установка, ничего сложного нет, тока быстро не вышло.
1. Снимаем фары
2. Вынимаем лампы и все что получилось
3. Откручиваем звездочкой шуруп который держит отражатель. (фото 7)
4. Греем фару
5. Аккуратно без фанатизма и нервов удаляем герметик между корпусом фары и стеклом, подогреваем фару еще, пытаемся открыть. После успеха удаляем весь герметик.
6. Снимаем металлическую фиговину за которую держится прижимающая лампу пружинка, она поворачивается и легко снимается.
7. Снимаем грибок над лампой ближнего света. Открутив шуруп вытаскиваем его.
8. Вытаскиваем из линзы лампу.
9. Вставляем линзу, обратите внимание, там есть верх и низ, не путаем. Далее процесс ее фиксации вначале на сколько хватило рук притянул. Потом круглогубцами. Вообще лучше клещи, загнутые под 90 градусов круглогубцы.
10. Я не использовал зажимы в комплекте для соединения проводов, а просто переделал всю проводку в фаре. Блоки управления разместил в фаре, там их 2ва небольших, но прилично проводов. Это заняло львиную часть времени. Блоки розжига ксенона использовал старые, ставил обычный ксенон, потом переместил его с ближнего на дальний. Они не в фаре а под ней, на корпусе машины.
11. Вставляем в линзу лампу.
12. Собираем фару обратно.
13. Ставим на машину, включаем свет и равняем линии отсечки при ближнем свети.
14. Регулируем свет!
ЗЫ:
A. Не трите сильно отражатели, очень легко блестящие покрытие слазит. Имел глупость хорошо вверху, теперь придется красить их.
B. Стекло держится на герметике и защелках, вроде пронесло, не сломал.
C. Последний пункт не выполнил, просто убрал корректором в самый низ. Ехал при солнечном свете. Думаю никому не мешал. Все равно сейчас красить отражатели на выходных.
D. Вклеивал на термостойкий герметик, но долгосохнущий. Надо будет приобрести, чтобы сох быстрей.
Вроде кратко все.
Ну вот, купил сегодня би-ксеноновые линзы, после праздника займусь установкой.
http://www.chery-club.org/forums/viewtopic.php?f=6&t=9479&p=332910&h ...
сомневаюсь,что эти линзы будут светить лучше фар кимо,нормальные линзы у мерсов(хелла),у меня от х-трейлаи знаешь с радостью поменял бы их на новые фары и ксенон отдал бы,это всё понты-покрасоваться на форуме,да и фара на кимо стоит 5000,запароть фару оч легко,я больше такой ерундой страдать не буду,если только в птф и то если их нет(совет -если всё таки решился,то хотя бы сравни как они светят ночью,одна фара-одна линза,по очереди и не на стену,а вперёд на дорогу,по началу всегда эфория,а потом разочарование)
я тебя понял,разницы между твоими линзами и моими по свету я не увидел,сравнивая с др линзованными фарами мои находятся где то внизу списка,так что считаю такое занятие переводом денег и времени,хотя процесс интересный,а результат проведённой работы радует,просто я разочаровался в свете,конечно ты останешся при своём мнении я при своём,просто хотел помочь,а помочь оказалось нечем,не в обиду,удачи
Я уже начинаю привыкать
Распаковал фару , которая была после ДТП. Раскрывается не сложно, но сам крепёж отражателя хлипковат, Вобщем линзу не стал ставить
w23o90
Здорово - но я для себя тоже уяснил да и у братьев наших в украине почитал, лучше поменять лампы чем заниматься самоделом. Тем более оптика наша и так хороша.
_________________ Подпись
Цель была в том, чтобы при включении одновременно ближнего и дальнего, потребляемая мощность с четырёх ламп не превысила 150Вт.
_________________ Подпись
w23o90
Это я понял )))) Но если почитать материалы по новым лампам - эффект можно получить просто сменив лампы. Так что ради науки - это очень хорошо. Пусть люди сами думают - кому-то хочется тратить время и получать результат.
_________________ Подпись
w23o90
Ну тут кто к чему привык - для меня это не играет особой роли (угол обзора). Я еще на старую ауди ставил лампы с голубым свечением и было просто отлично видно обочину да и привык смотреть на край обочины когда встречка слепит тебя.
_________________ Подпись
При соответствующем опыте вождения, со временем вырабатываются условные рефлексы и в этом случае вождение доставляет скорее удовольствие даже в неблагоприятных условиях. В данном случае у жены опыта нет и в экстремальной ситуации ей не хватило буквально пары секунд, а вот если бы угол был больше, то может быть (не факт) она увидела бы столб раньше и успела бы нажать на тормоз. Большую роль в ДТП сыграла её самоуверенность, типа я уже профессионал водитель со стажем аж три месяца, но зато это был хороший урок. Сейчас больше 60км.ч по городу не ездит и перед поворотами скорость снижает
_________________ Подпись
w23o90
Я вообще люблю в дождь ездить)))) И ночью ))) И получаю от вождения удовольствие - и ни когда не превышаю планку дозволенного , один раз еще в далекой молодости зимняя дорога научила ездить правильно (хорошо что все обошлось и только железо немножечко пострадало да мозги от удара на место встали) Сейчас двигаюсь спокойно и уверенно и даже если иду с превышением скорости то точно знаю что смогу в любой момент контролировать машину. Это просто приходит со временем - по многочисленным статистикам именно водители со стажем от 1 года до 2-3 лет являются самыми опасными на дороге - у них уже есть небольшие навыки вождения и они считают себя крутыми водилами и начинают показывать свое Я от которого чсто страдают другие. Знаю и по себе (сам таким же был) и по своим друзьям которые откатав лето, зимой на шипах разбивали машины и потом еще говорили что японцы говно т.к. не держат дорогу. А когда говоришь что виновата главная прокладка - никто не верит (((((
_________________ Подпись
w23o90
Ставь нормально держится, тока аккуратней с разбором фары. причем судя по размерам твои меньше чем у меня. Свет не дрожит, тока затянуть надо хорошо. я отражатель который для ближнего и дальнего не снимал. Снимал общий с папоротником который. все и так легко встало.
_________________ Подпись