1.оригинальный номер насоса(см.фото)BOSCH 0580453611.Подходит от ваз2110. По виду абсолютно одинаковые, код вазовского BOSCH 0580453453(подходят и другие модели).
Общий вид.
Стрелкой указана защелка (их три) для разборки.
Резистор уровня топлива.
При разборке лучше почистить.
Вытаскиваем внутренний стакан
Сетка снимается - аккуратно поддеть отверткой.
Грязь на сетке хорошо смывается сольвентом
Марка бензонасоса (двигателя)
Регулятор давления с контактом для отключения бензонасоса.
Марка регулятора давления
Для тех, кто хочет подобрать замену - указаны размеры двигателя (слева) и сетки (справа - внутренний диаметр)
Промывка всей конструкции:
соединяем входной и выходной канал трубкой (желательно надеть хомуты). Заливаем в стакан бензонасоса промывочную жидкость ( я применял сольвент) и подключаем 12 вольт к двигателю.
Включаем осторожно, т.к. через обратку бьет стру
Возможно, что это маркировка резистора. По крайней мере другого ничего не видно.
когда как . вчера простояла всю ночь - повернул ключ и тишина , завелась не сразу . сегодня утром попробовал , зажужал при повороте ключа завелась нормально , а так после двух часовой стоянки поворачиваешь ключ и тишина .
Просмотрев форум прихожу к мысли что умер РДТ , изначально ведь он даёт команду USU на включение Б.Н. или наоборот при повороте ключа USU включает б.н. , а РДТ по достижения давления даёт сигнал на отключение
РДТ-чисто механическое устройство, и никаких команд не даёт, при повороте ключа, "мозги" дают команду на включение Б.Н., выключение происходит по времени заданному в программе "мозгов" (5-10сек.), при нескольких повторных поворотах ключа Б.Н. не включается. _________________ Подпись
Добрый день уважаемые тиговоды ! У меня тиго 12го года чистый китаец , двигун ACTECO 1.6l .
Проблема такая - при повороте ключа в положение АС не слышно работы бензонасоса и не клацает его релюшка . В результате этого ( я так думаю) изначально нет давления в рампе и как следствие плохой завод . Далее заведённый двигатель работает нормально , движение без рывков , ну может мне кажется стала хуже тяга ( я говорю возможно кажется ) . Подскажите с чего плясать . Просмотрев форум прихожу к мысли что умер РДТ , изначально ведь он даёт команду USU на включение Б.Н. или наоборот при повороте ключа USU включает б.н. , а РДТ по достижения давления даёт сигнал на отключение ? Отпишитесь кто знает пожалуйста !
И ещё как замерить давление бензина . на рампе есть золотник , так вот можно к нему для замера примострячить манометр и штуцр от обыкновенного насоса , или нужна специальная приблуда ? За ранее благодарен !
1. работу бензонасоса не услышите, вообще.
(когда у меня зимой машина то глохла, то не заводилась, я тоже сначала повелся на то, что не слышно бензонасоса и ничего не клацает; отключал все вентиляторы и печку - вслушивался. Думал, что ему кранты приходят/пришли. проблема оказалась в проводке. Автоэлектрик починил);
2. Для начала, просто, замените топливный фильтр. И смотрите, что из этого получится. Стоит он сущие копейки, меняется быстро и хуже от этого не будет.
3. как проверить давление не знаю, но проверить качает ли бензонасос можно отсоединив шланг топлива от топливного фильтра и повернув ключ зажигания.
Хотя если в разрыв топливного фильтра установить манометр, то измерить давление можно. Главное знать каким должно быть у нас это давление.
1 на с чёт не услышите - не согласен , слышно + звук срабатывающей релюшки .
2. сегодня попробовал потестил , алгоритм работы насоса нарушен . то после не большой стоянки он не срабатывает , то при повороте ключа с интервалом в 10 сек. он постоянно включается . Получается проблема либо с ЭБУ , либо релюшка , либо контакт проводки . Просто понимаете , мне было бы по " барабану " на этот алгоритм , просто когда после стоянки он предварительно не включается , заводится проблемно .
1.Поддерживаю, что часто причина в забитом топливном фильтре - не позволяет с первого включения создать нужное давление. Заменить. Стоит пару сотен.
2.Плохой контакт в колодке на бензанососе из-за окисления - отсоединить/подсоединить колодку, зачистить контакты. Отсоединять осторожно - можно оторвать закисший контакт, присоединять осторожно - можно загнуть контакт и при выпрямлении сломать.
это всё понятно ! Фильтр заменён ! Вы меня не слышите ! По алгоритму работы двигателя - поворачиваешь ключь и бензонасос включается на несколько секунд до того как мы включили стартер , что бы при старте уже было необходимое давление топлива в рампе . Если нет предварительного включения насоса хоть сто раз меняй фильтр , давления для нормального старта не будет ! Вот когда перед стартом у меня предварительно включается насос , так машина заводится с пол пинка , а если нет то приходится некоторое время крутить стартером . Допустим плохой , окислившийся контакт на бензонасосе , но тогда он был плохой бы всегда и во время работы двигателя , и как результат троение , рывки , глохла . Но ведь этого нет ! (чтоб не было вопросов контактную группу на насосе проверил - всё в норме ) Подскажите пожалуйста где взять схему управления бензонасосом .
Друзья , Спасибо большое ВСЕМ кто откликнулся ! Проблема была в глючной релюшке . Оказывается бывает и такое ! Реле работало через раз . Похоже что в обмотки катушки реле где то обрыв , но так как витки положены плотно контакт то появлялся то терялся . Проблема решена заменой реле .
Всем привет. Отписываюсь по проблеме. Приехал к магазину, все было нормально. Уехать не смог, не завелась, ну вообще никак. Раза три схватывало и тут же глох. Сразу подозрение на насос, так как при включении зажигания не слышно. Проверил свечи, реле и предохранители, все цело. Уехал на тросе. Снял топливный фильтр, при зажигании давления ноль. Снял сидения задние, добрался до насоса, колодку прочистил, молчит. Решил купить весь бензо модуль в сборе, фена нет, моторчик менять геморрой да страшно было за нестабильное соединение трубок в модуле. Нашёл в китайском магазине за 3700, со старым один в один, каталожный номер совпадает. Есть ещё за 14000, думаю слегка дороговато
Заменил, все работает, появилась небывалая резвость. Старый не разбирал, думаю, забилась сетка и мотор сгорел.
Итог-насос может умереть внезапно,без каких-либо предварительных прелюдий(шум, нестабильная работа и т.д.), ничего не слышно было, всегда прислушиваюсь. Пробег 41 т.км.