заморочился сегодня, врезал шаровый в правый верхний шланг
Добавлено спустя 51 секунду:
и ещё крантик
вот как-то так
Добавлено спустя 10 минут 16 секунд:
Результат: через 5 мин. из сопел пошёл тёплый воздух, через 10 мин.- тем-ра движка стала 70 град., в салоне комфортно (градусника, к сожалению, не было с собой). На улице -1град., скорость обдува- 3, рециркуляция вкл., крутилка тем-ры на макс. Что меня насторожило, что раньше при тем-ре 70град. верхний патрубок радиатора был тёплый, после установки крана- холодный... чудеса...
Яков, Dumon76, благодарю за помощь и подсказки!
Есть способ попрощще-любым подходящим предметом,резиновой пробкой,саморезом и пр. глушим на зиму штуцер бачка одеваем на место шланг.Перед наступлением лета приводим всё в исходное состояние до следующей зимы.
Прочитав пост Коlobok71 сразу пошел в гараж,заглушил эту трубку,запустил движек.В гараже +5,температура-максимум,обдув в 3м положении,рециркуляция вкл.-До 70 грелась около 20 минут.Еще раз убедился что все это не то.Такое впечатление что металл у китаезов хитрый какой-то,ну не хочет он проводить тепло через себя и все тут.
Зимой было так: приходил на стоянку, заводил движок засекал 10 мин. при -10 -15гр. за это время стрелка поднималась где то на 55гр. Печка полностью выключена.
Считаю прогрев нормальным.
поставил я себе приблуду как у китайцев, но на правый партубок, который идет не к радиатору..
1. Двигатель стал заводится стабильнее. На холодную раньше обороды где-то 1200-1000, а теперь выше 1000 не понимаются.
2. Так же увеличился прогрев, примерно за 2 минуты (тепература за бортом 5 градусов) антифриз прогрелся до тем 27-30 гр. (Раньше для этого минимум минут 8 требовалось)
_________________ Подпись