Продольный наклон был 2.50 во время проверки развала-схождения (за пять дней до замены болта), и после замены на болт диаметром 10 мм. (изменился только развал стал +0.56) Продольный наклон остался 2.50 После установки болта диаметром 12. Продольный наклон почему-то стал 3.06 а развал 0.16 Хотя мне объясняли мол, продольный наклон они не знают как регулировать. Пока делали развал всё время был возле машины, откручивали только регулировочные болты схождения. Ну и зубилом пару раз стукнули между кулаком и стойкой.
Как мне сказал один хороший знакомый, продольный наклон это колесо либо немного выдвинуто вперёд либо наоборот задвинуто назад. Оно может влиять на перестроение, так же при поворотах. На износ резины оно не влияет.
Если есть информация, как регулируется продольный наклон, пишите в данной ветке форума, я думаю пригодится
Размеры болта. Диаметр 12 мм. Длина от края до края 61,5 мм. Длинна резьбы 41,5 мм. Шайба с мелкой резьбой, витков 7-8. Я поставил болт диаметром 12 мм, длинна резьбы 33,5 (меньше 27 мм резьбы я бы не советовал ставить)
Как мне сказал один хороший знакомый, продольный наклон это колесо либо немного выдвинуто вперёд либо наоборот задвинуто назад.
Взгляните на велосипед-продольный наклон у него задан наклоном передней вилки. Регулируется подбором количества шайб на растяжке рычага к уху подрамника.
Dgin24
не в обиду но вы и ваш друг жжете!
как может быть
Dgin24 писал(а):
наоборот задвинуто назад
вы попробуйте на велосипеде перевернуть переднее колесо (рулем) на 180 градусов и поездить, а я поржу на вас.
Добавлено спустя 9 минут 47 секунд:
по хорошему, как говорится :"Учите мат часть"
На НАШЕМ авто регулируется 1 параметр: сход.
Всё остальное чем вы занимаетесь - х...ня, и другим людям парите мозг.
к нормальной эксплуатации это не имеет ни какого отношения, а то, что от удара в бордюр повело геометрию подвески, так это вообще другое дело.
Просто получается что один впихнул пружины, что морда поднялась на 5 см, другой попал в бардюр, а простой обыватель будет читать и у него дыбом встанут волосы и он начнет парить слесарей на сход-развеле, а те в свою очередь начнут пользоваться этим.
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Dgin24 писал(а):
Хотя мне объясняли мол, продольный наклон они не знают как регулировать.
потому что никак, о задан конструктивно.
_________________ Подпись
не в обиду но кто то лол (или крепко выпил) или просто написал не подумав.
Честно говоря мне да жо..ы Ваша матчасть. И мне абсолютно всё равно как регулируется продольный наклон (шкварня) и Ваши велосипеды со 180 градусами.
Я благодарен людям которые описали процедуру развала. (Черишек, Деймон и др) Пост Якова о том что есть небольшой люфт болта, который мне и пригодился.
У меня жрало резину на левом колесе внутреннюю часть. Я решил свою проблему. А свои мысли оставьте себе, они лично для меня не конструктивны.
Вот Вам матчасть из яндекса. http://autoruk.ru/fv-passat/podveska/ugly-ustanovki-koles-vw-passat
Угол продольного наклона шкворня отсчитывается от вертикали при взгляде сбоку автомобиля.Угол продольного наклона влияет на стабилизацию рулевого управления. Для обеспечения тенденции к установке управляемых колес угол продольного наклона обычно делают положительным.
Исходя из приведённых статей, только "Крепко умный человек" может считать что, данный угол может уходить только вперёд (в плюс).
попробуйте на велосипеде перевернуть переднее колесо (рулем) на 180 градусов и поездить,
Да баловались в детстве-рулится гораздо тяжелей(хотя там даже в ноль не встанеш не говоря уж о минусе).У машины два передних колеса и углы у обоих должны быть одинаковы.Если одно колесо ушло вЗАД быстрей всего чево ни буть кирдык.--Обратный наклон у тележек в супермаркете сходите посмотрите.
вячеслав1981 писал(а):
никак, о задан конструктивно.
Не верно-в небольших пределах регулируется.Крайне редко и никто этим не заморачивается.