Автор |
Сообщение |
Demon6
|
Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3366
03.05.2016 19:00
|
Ответить с цитатой
|
|
Pafka писал(а): |
Не согласен! |
А в чем несогласие? Все правильно, утягивает в сторону меньшего колеса, противодействуешь в противоположную, то есть выравниваешь руль по центру, тогда машина поедет прямо. Я по-моему так и написал.
|
|
|
Pafka
|
Pafka
Авто: Chery indiS
Сообщения: 1656
20.05.2016 19:20
|
Ответить с цитатой
|
|
Demon6 писал(а): |
то руль должен поворачиваться в сторону меньшего колеса |
Чтоб выровнять авто руль поворачиваем в сторону большего колеса.
Штатное колесо после шиномонтажа поставил на место и положение руля выровнялось. Спицы приняли горизонтальное положение.
|
|
|
Demon6
|
|
|
Dgin24
|
Dgin24
Авто: Chery indiS comfor
Сообщения: 197
12.10.2016 20:46
|
Ответить с цитатой
|
|
Кто поможет с описанием процедуры развала.
В теме пишут сделать валы в верхних отверстиях стоек, знакомый говорит поменять опору под амортизатор. Кто-то говорит просверлить дырки в нижней части амортизатора.
Как быть? В общем кушает резину внутреннюю часть (левое переднее колесо)
Был удар в бордюр на скорости 30 км. в час. (уступил дорогу)
|
|
|
Demon6
|
Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3366
12.10.2016 21:11
|
Ответить с цитатой
|
|
Dgin24
Есть 2 варианта: растачивать крепления амортизатора под эллипс или ставить регулировочные болты типа такого TOYOTA 9010515011.
|
|
|
Pafka
|
Pafka
Авто: Chery indiS
Сообщения: 1656
12.10.2016 22:15
|
Ответить с цитатой
|
|
После удара о бордюр изменилась геометрия подвески. Вот её бы восстановить! И колхоз не нужен.
|
|
|
ЧИРЫШЕК
|
|
|
Dgin24
|
Dgin24
Авто: Chery indiS comfor
Сообщения: 197
13.10.2016 14:15
|
Ответить с цитатой
|
|
Demon6 писал(а): |
Dgin24
или ставить регулировочные болты типа такого TOYOTA 9010515011. |
Ок Спасибо! В теории понятно. Но было бы здорово иметь фото таких работ.
Один мой знакомый (мастер СТО) предположил, что нужно заменить опору амортизатора.
Возможно поможет. У меня на больших ямах что-то стучит (возможно пробивает резинку опоры)
В общем потом отпишу как и что. При разборке посмотрим опору, если она разбита, то сверлить ни чего не будем.
|
|
|
ЧИРЫШЕК
|
ЧИРЫШЕК
Авто: Chery indiS
Сообщения: 1204
13.10.2016 16:01
|
Ответить с цитатой
|
|
Dgin24
Так вопрос стоит по развалу, или стуку? Это разные вещи. Стук это стук, а развал это неравномерный или преждевременный износ резины. Что тревожит?
|
|
|
Pafka
|
Pafka
Авто: Chery indiS
Сообщения: 1656
13.10.2016 22:28
|
Ответить с цитатой
|
|
ЧИРЫШЕК писал(а): |
Pafka писал(а):
После удара о бордюр изменилась геометрия подвески. Вот её бы восстановить!
И что мешает? Или на глаз или на стенд. Или же был такой удар, что повело лонжерон и погнуло рулевые тяги? |
Если вопрос мне, то я никуда не бился. Его надо адресовать Dgin24.
|
|
|
Dgin24
|
|
|
Demon6
|
Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3366
15.10.2016 13:17
|
Ответить с цитатой
|
|
Dgin24 писал(а): |
Спрашивал же следующее
Dgin24 писал(а):
Кто поможет с описанием процедуры развала. |
Я тебе в личке ответил.
|
|
|
Dgin24
|
Dgin24
Авто: Chery indiS comfor
Сообщения: 197
15.10.2016 21:44
|
Ответить с цитатой
|
|
Спасибо "ЧИРЫШЕК" и "Demon6"
Чирышеку отдельное огромное спасибо за ссылку.
[quote="ЧИРЫШЕК" Фото отчет не в ветке сход развал, а в ветке передние амортизаторы+пружины стр. 69[/quote]
Там все просто и понятно. Для себя решил пока ограничится малым люфтом родного болта. (мне достаточно будет угла в 12 секунд, чтобы войти в норму развала) Но на всякий случай куплю болт от тайоты. Сверлить сам не буду. А на СТО слишком много хотят за съём стойки, да и не особо я им доверяю. Хочешь сделать хорошо сделай сам. По поводу опорной подушки амортизатора, пока заморачиваться не буду. Ведь стойку ни кто бесплатно снимать не будет, а посмотреть состояние резины опоры без снятия стойки, вроде невозможно. Но... Говорят что, в случае износа опоры, развал будет всегда "плавающий", со всеми последствиями для износа резины.[b]
|
|
|
Dgin24
|
Dgin24
Авто: Chery indiS comfor
Сообщения: 197
18.10.2016 18:54
|
Ответить с цитатой
|
|
Итак. Вопрос с развалом решён. Заменил верхний болт крепления стойки амортизатора, так как пока его откручивали, то "Слизалась" резьба.
Итог развал левого колеса вместо -0.12 стал + 0.16 и восстановился продольный наклон (был 2.50 стал 3.06)
Болт поставил диаметром 12, размеры и фото старого болта на днях выложу на форум.
Мало ли кому пригодится - Развал идёт в минус, если стучать по стойке амортизатора внутрь, естественно по нижней части. Если оттягиваем монтировкой либо берём зубило, и как будто загоняем клин, то тогда идёт в плюс. На словах наверное не понятно. Но фотки я не делал.
Естественно пробовал болт диаметра 10, всё ок, но продольный наклон почему-то был 2.50, в принципе такой как и на родном болте, а должен быть от 3.00 до 4.00. Поэтому съездил и купил болт 12 диаметра, схожий с заводским и поставили его вместо болта диаметром 10.
И совет, когда выставляете руль прямо. Сначала выставьте руль прямо, а потом давайте его зафиксировать. В руле присутствует не большой люфт (у всех) -можете назвать это и другим словом, но я это называю люфт. Если сначала закрепить руль, а потом выставлять его по центру - получите не центр.
Пока делал развал 2 человек вернулось переделывать "мол руль держу прямо, а машина едет влево" Подсказал специалисту данную "заметку". Специалист согласился с моим наблюдением.
|
|
|
вячеслав1981
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|