Прошу помощи!
Индис первая машина. В самом начале стартуя на светофоре в горку возможно не полностью воткнул 1 передачу. Машина поехала, задёргалась, раздался скрежет (было описано выше). Остановился, внешний осмотр ничего не дал. После этого первая скорость стала на стоянке втыкаться совсем легко, а при движении с громадным усилием. Кроме того, на ходу при переключении с 1 на 2 передачи как-будто что-то мешает отвести рычаг вниз, хотя переключение всё таки происходит. Иногда тоже самое происходит при переключении со 2 на 3 передачи. Сейчас 14000 пробег, собираюсь на ТО. Скажите, как себя с ними вести и чего можно ожидать. В прошлом году мою проблему просто проигнорировали, сказали что всё притрётся. Если у кого есть рисунок про устройство коробки прошу выложить. В городе есть магазин cartula.ru они такой рисунок показали, но распечатать отказались, сославшись что это их хлеб. Планирую машину продавать и думаю что с таким дефектом будет целая проблема. Выпуск авто 2013, куплена в апреле 2014. Неужели я налетел на 70000!
Скажите, как себя с ними вести и чего можно ожидать.
Думаю, что можно попробовать добиться гарантийного ремонта. Естественно, что рассказывать о том, что недовключил передачу, и был хруст, не нужно. Если откажутся ремонтировать, то напишите письменную претензию в 2х экземплярах и заставьте их поставить печать, подпись, дату. Один экземпляр забираете себе. Если все равно отказываются, то высылайте претензию заказным письмом. Если есть знакомые юристы, то предварительно проконсультируйтесь.
После этого первая скорость стала на стоянке втыкаться совсем легко, а при движении с громадным усилием.
На ходу такая же ситуация (тяжело включается). Но это только пока не прогрета коробка, особенно это заметно зимой, летом все хорошо. После прогрева коробки на ходу все включается замечательно. На это давно не обращаю внимания. О продаже даже не помышляю. Если это единственный дефект, стоит ли из за этого продавать автомобиль. Вот если их много, тогда да, немного подшаманить и на продажу. А так.
Спасибо всем, кто высказался по проблеме. Это будет ТО 2 (после ТО 1 10000 км). Сейчас машину отправить в сервис не могу по семейным обстоятельствам. Видимо процесс пойдёт только а марте. Самое удивительное, что при всей дешевизне запчастей нужно просто поставить диагноз. Далее или бомбить официалов или искать дядю Петю, который назовёт номера деталей для замены. Тогда зачем нужен официальный сервис? Машину продаю просто из-за того, что стала мала. Рассматриваю как замену Chery Tiggo FL. К сожалению в салоне предлагают за неё не глядя только 240 т. рублей (нам тоже нужно жить). В любом случае, в марте напишу чем всё закончилось. А картинку в магазине показывали другую, там была вся коробка в сборе. И сказали, назови номера деталей по каталогу для замены, мы всё привезём. Остаётся главный вопрос, кто сможет их назвать.... и цена вопроса.
Сегодня, во время стоянки, на холостых, выскочила ошибка коробки(шестеренка с восклицательный знаком) и пропал показатель (нейтралка) на табло.Заглушила, опять завела, при этом ошибку уже не показывало, но когда начала движение, показатель передачи опять пропал и выскочила с писком шестеренка. Может у кого было нечто подобное?
Добавлено спустя 16 минут 15 секунд:
Предыдущей проблемой с коробкой были рывки на малых оборотах до 3-ей передачи. На форуме нашла мудрый совет - проверить разъем коробки. Проверили, заметили.Все проблемы пропали. Кстам за ценный совет огромное спасибо. Теперь вот думаю, может плохо все это дело закрепили, время и тряска на наших "идеальных" дорогах + сырость везде попадает, а это не есть хорошо.
Вот что нужно проверить:
1. Горят ли оба стоп-сигнала при нажатии тормоза? Если не горят, заменить лампы.
2. Не запала ли кнопка Е (включение режима Eco). При западании кнопки происходит именно то, что вы описали.
Вот что нужно проверить:
1. Горят ли оба стоп-сигнала при нажатии тормоза? Если не горят, заменить лампы.
2. Не запала ли кнопка Е (включение режима Eco). При западании кнопки происходит именно то, что вы описали.
Стопы горят. Кнопкой E не пользуюсь, но обязательно проверю, мало ли. На днях в дороге опять повтор ситуации с ошибкой и пропаданием отображения передач. Загнала в сервис для диагностики ошибок и замены масла в коробке. По мануалу у нас на 20000 нужно менять, а у меня уже 27000. По итогу сканирования ошибок, мне сказали, что это плохой сигнал на соленоид. А диска сцепления в нашей коробке нет и адаптацию ей не делают.
Вывод: нужно разобрать всю машину и прозвонить всю электрику. По стоимости от 5000 и выше. Вплоть до замены самого соленоида. При этом, исправьте меня, если ошибаюсь, ошибка у меня горит не постоянно. Значит при прозванивании проводки эту ошибку можно элементарно не найти. И ещё, заметила, что пропал звук проверки системы автомобиля при открывании волительской двери. Плиззз!!!! Подскажите по возможности, а то видя женщину, всервисе просто ездят по ушам