А у тебя получилось помощью этой программы обучить?
Да, на моей тачке отработала нормально. Только адаптер должен быть нормальный, 100% совместимый с elm327-стандартом.
Что то не понял..У меня есть 327, он подходит к входу машинки без всякого адаптера? что за адаптер еще нужен к нему? и второе-по ссылке скачать программу не удается, надо там зарегистрироваться. Это так, надо регистрироваться что ли? _________________ Подпись
Что то не понял..У меня есть 327, он подходит к входу машинки без всякого адаптера? что за адаптер еще нужен к нему? и второе-по ссылке скачать программу не удается, надо там зарегистрироваться. Это так, надо регистрироваться что ли?
Нужен обычный elm327 адаптер, который вставляется в разъём OBDII под рулевой колонкой. И очень желательно, чтобы у него была старая версия прошивки 1.3,1.3b,1.4,1.4b. За последние пару лет, завалили китайцы мир говёнными поделиями с версиями прошивок, которые уже давно не совместимы с базовым стандартом. И скорее всего программка будет работать только со старыми версиями ЭБУ (DELPHI MT20U). На машинах старше 2009 года скорее всего стоят мозги MT20U2 и MT22U. Будет ли с ними прога работать не знаю. Если не охота морочиться с регистрацией, я вечером выложу ссылку на свой яндех-диск.
Добавлено спустя 18 минут 40 секунд:
Программа по ссылке https://yadi.sk/d/mWh0A26ot7Jb7
Перед запуском соблюсти следующие условия 1)Двигатель прогрет в пределах от 70 до 90. 2)Всех электропотребителей отрубить.3) Непосредственно перед адаптацией поднять обороты до 4000 тысяч и тапком больше не шевелить до конца адаптации. Тачка сама несколько раз поднимет и опустит обороты. После успешной адаптации погаснет чек и сбросится ошибка р1336. И ещё ,если у вас по какой либо причине программа не сработает, то скорее всего это не та версия ЭБУ или кривая версия адаптера.
Перед запуском соблюсти следующие условия 1)Двигатель прогрет в пределах от 70 до 90. 2)Всех электропотребителей отрубить.3) Непосредственно перед адаптацией поднять обороты до 4000 тысяч и тапком больше не шевелить до конца адаптации. Тачка сама несколько раз поднимет и опустит обороты. После успешной адаптации погаснет чек и сбросится ошибка р1336. И ещё ,если у вас по какой либо причине программа не сработает, то скорее всего это не та версия ЭБУ или кривая версия адаптера.
Спасибо большое! у меня как раз адаптер купленный года 4 назад. А машинка как раз китай 2008 года... _________________ Подпись
sibman Все в кашу собрали.
1) На БИД ставились MT20U и MT20U2. Обе требуют адаптации.
2) Не надо искать версии. Надо искать elm327 на чипе PIC. На них нормальные прошивки до сих пор идут.
3) Программа должна работать на обоих блоках.
4) Но у меня не получилось с ней адаптировать. Может руки кривые. А вот через Сканматик адаптировалось.
5) Иногда ошибка P1336 возникает из-за просадки напряжения и сбрасывается без адаптации.
SHRUST а обучаются (адаптируются) , я так понимаю, ЭБУ?
У меня за 8 лет как только напряжения из за подыхающего геннадия не падала, сколько я клему с акб не снимал - три раза тьфу - такой ошибки не разу не видел. Может у меня что то не так? _________________ Подпись
SHRUST а обучаются (адаптируются) , я так понимаю, ЭБУ?
У меня за 8 лет как только напряжения из за подыхающего геннадия не падала, сколько я клему с акб не снимал - три раза тьфу - такой ошибки не разу не видел. Может у меня что то не так?
Ошибка эта выскакивает когда напряжение АКБ падает до 7 вольт и ниже, а в это время пытаешься завести машину. Снятие АКБ ошибку не выдает. Низкий зарядный ток от гены-тоже ошибку не дает. Тока при старте, когда на момент пуская ЭБУ усматривает низкое напряжение и отсекает запуск. _________________ Подпись
Поиск • Правила • Пользователи • Клуб на карте • Чат • Все последние сообщения • Все последние темы • Архив
Внимание новичкам! • Профиль • Все мои сообщения • Личные сообщения • Выход [ sibman ]
Адаптация датчика положения коленчатого вала
На страницу Пред. 1, 2, 3
Вики-справочникДокументацияМагазины запчастейНа картеНа карте
Ответить Все форумы » BYD F3
Автор Сообщение
Юрчик
Авто: BYD F3 GLX-i
Откуда: Краснодар
Сообщения: 640
Профиль
Ссылка на сообщение06 Jul 2016 13:29
Ответить с цитатой Уведомить модератора
sibmanО! Спасибо! А у тебя получилось помощью этой программы обучить?
_________________
Подпись
Отправить ЛС цитировать выделенное
sibman
Авто: BYD F3-R GLX-I
Откуда: Омск
Сообщения: 9
Профиль
Ссылка на сообщение07 Jul 2016 19:03
Ответить с цитатой Уведомить модератора
Юрчик писал(а):
А у тебя получилось помощью этой программы обучить?
Да, на моей тачке отработала нормально. Только адаптер должен быть нормальный, 100% совместимый с elm327-стандартом.
Отправить ЛС цитировать выделенное
Сергей К.
Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Сообщения: 1022
Профиль
Ссылка на сообщение07 Jul 2016 22:05
Ответить с цитатой Уведомить модератора
sibman писал(а):
Юрчик писал(а):
А у тебя получилось помощью этой программы обучить?
Да, на моей тачке отработала нормально. Только адаптер должен быть нормальный, 100% совместимый с elm327-стандартом.
Что то не понял..У меня есть 327, он подходит к входу машинки без всякого адаптера? что за адаптер еще нужен к нему? и второе-по ссылке скачать программу не удается, надо там зарегистрироваться. Это так, надо регистрироваться что ли?
_________________
Подпись
Отправить ЛС цитировать выделенное
sibman
Авто: BYD F3-R GLX-I
Откуда: Омск
Сообщения: 9
Профиль
Ссылка на сообщение08 Jul 2016 11:08
Ответить с цитатой Уведомить модератора
Сергей К. писал(а):
Что то не понял..У меня есть 327, он подходит к входу машинки без всякого адаптера? что за адаптер еще нужен к нему? и второе-по ссылке скачать программу не удается, надо там зарегистрироваться. Это так, надо регистрироваться что ли?
Нужен обычный elm327 адаптер, который вставляется в разъём OBDII под рулевой колонкой. И очень желательно, чтобы у него была старая версия прошивки 1.3,1.3b,1.4,1.4b. За последние пару лет, завалили китайцы мир говёнными поделиями с версиями прошивок, которые уже давно не совместимы с базовым стандартом. И скорее всего программка будет работать только со старыми версиями ЭБУ (DELPHI MT20U). На машинах старше 2009 года скорее всего стоят мозги MT20U2 и MT22U. Будет ли с ними прога работать не знаю. Если не охота морочиться с регистрацией, я вечером выложу ссылку на свой яндех-диск.
Добавлено спустя 18 минут 40 секунд:
Программа по ссылке https://yadi.sk/d/mWh0A26ot7Jb7
Перед запуском соблюсти следующие условия 1)Двигатель прогрет в пределах от 70 до 90. 2)Всех электропотребителей отрубить.3) Непосредственно перед адаптацией поднять обороты до 4000 тысяч и тапком больше не шевелить до конца адаптации. Тачка сама несколько раз поднимет и опустит обороты. После успешной адаптации погаснет чек и сбросится ошибка р1336. И ещё ,если у вас по какой либо причине программа не сработает, то скорее всего это не та версия ЭБУ или кривая версия адаптера.
Отправить ЛС цитировать выделенное
essbox
Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: г.Караганда
Сообщения: 128
Профиль
Ссылка на сообщение08 Jul 2016 15:58
Ответить с цитатой Уведомить модератора
интересно а что за мозги на Тагазах с 2012 года????и как нам быть с этими приблудами??!
Отправить ЛС цитировать выделенное
Сергей К.
Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Сообщения: 1022
Профиль
Ссылка на сообщение08 Jul 2016 17:14
Ответить с цитатой Уведомить модератора
sibman писал(а):
Программа по ссылке https://yadi.sk/d/mWh0A26ot7Jb7
Перед запуском соблюсти следующие условия 1)Двигатель прогрет в пределах от 70 до 90. 2)Всех электропотребителей отрубить.3) Непосредственно перед адаптацией поднять обороты до 4000 тысяч и тапком больше не шевелить до конца адаптации. Тачка сама несколько раз поднимет и опустит обороты. После успешной адаптации погаснет чек и сбросится ошибка р1336. И ещё ,если у вас по какой либо причине программа не сработает, то скорее всего это не та версия ЭБУ или кривая версия адаптера.
Спасибо большое! у меня как раз адаптер купленный года 4 назад. А машинка как раз китай 2008 года...
_________________
Подпись
Отправить ЛС цитировать выделенное
SHRUST
Авто: BYD F3-R FASH
Откуда: Тюмень
Сообщения: 806
Профиль
Ссылка на сообщение08 Jul 2016 17:26
Ответить с цитатой Уведомить модератора
sibman Все в кашу собрали.
1) На БИД ставились MT20U и MT20U2. Обе требуют адаптации.
2) Не надо искать версии. Надо искать elm327 на чипе PIC. На них нормальные прошивки до сих пор идут.
3) Программа должна работать на обоих блоках.
4) Но у меня не получилось с ней адаптировать. Может руки кривые. А вот через Сканматик адаптировалось.
5) Иногда ошибка P1336 возникает из-за просадки напряжения и сбрасывается без адаптации.
Отправить ЛС цитировать выделенное
Юрчик
Авто: BYD F3 GLX-i
Откуда: Краснодар
Сообщения: 640
Профиль
Ссылка на сообщение09 Jul 2016 23:07
Ответить с цитатой Уведомить модератора
SHRUST а обучаются (адаптируются) , я так понимаю, ЭБУ?
У меня за 8 лет как только напряжения из за подыхающего геннадия не падала, сколько я клему с акб не снимал - три раза тьфу - такой ошибки не разу не видел. Может у меня что то не так?
_________________
Подпись
Отправить ЛС цитировать выделенное
SHRUST
Авто: BYD F3-R FASH
Откуда: Тюмень
Сообщения: 806
Профиль
Ссылка на сообщение10 Jul 2016 11:01
Ответить с цитатой Уведомить модератора
Юрчик да, эбу. Идет адаптация к нарезки выемок на маховике. Сам датчик тупой, там обучать нечего.
Отправить ЛС цитировать выделенное
Сергей К.
Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Сообщения: 1022
Профиль
Ссылка на сообщение10 Jul 2016 11:33
Ответить с цитатой Уведомить модератора
Юрчик писал(а):
SHRUST а обучаются (адаптируются) , я так понимаю, ЭБУ?
У меня за 8 лет как только напряжения из за подыхающего геннадия не падала, сколько я клему с акб не снимал - три раза тьфу - такой ошибки не разу не видел. Может у меня что то не так?
Ошибка эта выскакивает когда напряжение АКБ падает до 7 вольт и ниже, а в это время пытаешься завести машину. Снятие АКБ ошибку не выдает. Низкий зарядный ток от гены-тоже ошибку не дает. Тока при старте, когда на момент пуская ЭБУ усматривает низкое напряжение и отсекает запуск.
_________________
Подпись
Отправить ЛС цитировать выделенное
Предыдущая тема :: Следующая тема
Сообщение
Смайлики
Smile Very Happy Yes XeXe
Sad Normalno Nalivai Friend
Fu Nea Ok Izvini
Spokoino Yahoo Bravo Plachu
Crazy TyChe Horosho Pomogite
Еще смайлики
Присоединить подпись
Сообщать о получении ответа
Расширенная форма ответа (с возможностью добавления картинок)
Показать сообщения:
Ответить Все форумы » BYD F3 Следить за ответами в теме На страницу Пред. 1, 2, 3
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте
Сергей К. писал(а):
Ошибка эта выскакивает когда напряжение АКБ падает до 7 вольт и ниже, а в это время пытаешься завести машину. Снятие АКБ ошибку не выдает. Низкий зарядный ток от гены-тоже ошибку не дает. Тока при старте, когда на момент пуская ЭБУ усматривает низкое напряжение и отсекает запуск.
Точно тёзка, купил 8-летнюю тачку в феврале, а в марте, сопревшие провода оторвались от фишки генератора.Заглох на оживлённом перекрёстке, и в слега шоковом состоянии пытался завести машину на севшем АКБ. Тут же вылезла ошибка р1336. С этой ошибкой жить можно,но есть пара нюансов, признак неадаптированого ДПКВ пишется в EEPROM, поэтому скидывание клемы АКБ ничего не даст, ну и расход бензина будет повышенным, так как ЭБУ ставит некий дефолтовый режим,не оптимальный для двигателя.Я не занимаюсь диагностикой авто, но имею отношение к программированию микроконтролеров в роботототехнике. Бегло ознакомившись с проблемой, у меня сложилось впечатление , что псевдо диагносты охренели от своей жадности. Не стоит адаптация тех денег, что они хотят за свою работу. Буду в отпуске, напишу методу, как адаптировать ЭБУ без программ, прни помощи одного терминала.
sibman Есть выражение "Я не гинеколог, но посмотреть могу".
"признак неадаптированого ДПКВ пишется в EEPROM, поэтому скидывание клемы АКБ ничего не даст, ну и расход бензина будет повышенным, так как ЭБУ ставит некий дефолтовый режим,не оптимальный для двигателя." - откуда это информация?
Датчик коленвала на инжекторном двигателе нужен для определения углового положения коленвала, а также для определения момента прохождения верхней мертвой точки первым и последним поршнем. Данные показатели этот датчик передает на электронный блок(ЭБУ), который определяет частоту оборотов коленвала и на основе этого производит коррекцию в системе зажигания и системе подачи топлива. На наших авто применяются индукционные датчики коленвала. Работа его построена на изменении магнитного поля, которое создает датчик, при прохождении через него какого-нибудь металлического предмета, т.е. некоего диска. На основе сигналов этого датчика происходит корректировка дозирования топлива и системы зажигания, то неисправность его приводит к искажению сигналов и как следствие – перебои в функционировании двигла или даже невозможность запуска. Кстати при запуске зимой в очень холодную погоду тоже может выскочить ошибка. И эта ошибка действительно останется в памяти. Я снимал её своим ELM-адаптером, ну просто удалял, чек переставал гореть, но когда заглушишь двигатель и снова заведешь-она по новой выскакивала. Так что тока стирание и адаптация ДПКВ избавит от неё. _________________ Подпись
"признак неадаптированого ДПКВ пишется в EEPROM, поэтому скидывание клемы АКБ ничего не даст, ну и расход бензина будет повышенным, так как ЭБУ ставит некий дефолтовый режим,не оптимальный для двигателя." - откуда это информация?
Снял дамп до адаптации и после, а потом сравнил, и позадавал вопросы на паре узкоспециализированых форумах людям, которые глубоко в теме + почитал вдумчиво описание ошибки и причины её возникновения на англоязычных ресурсах. Ошибку разумеется можно сбросить любой прогой диагностической или БК. Но как только двигатель будет заглушен и заведён , эта ошибка появится вновь. Сброс клемы АКБ эту проблему не лечит. Это знают все, кто с этой ошибкой сталкивался.Поэтому и едут к дяде со сканматиком, который за конский ценник отсылает 4 байта в компорт.
Добавлено спустя 28 минут 22 секунды:
Сергей К. писал(а):
На основе сигналов этого датчика происходит корректировка дозирования топлива и системы зажигани
Если коротко из того что прочитал и услышал -
Команда адаптации на основе сигнала с датчика на разных оборотах высчитывает поправочные коэффициенты для данного двигла и пишет их в блок данных в энергонезависимую память и в последствии использует их для управления впрыском. Если расчётных коэффициентов нет,то взводится признак неадаптации и используются некие усреднённые цифры прошитые там по умолчанию.