Китайские автомобили
Реклама ИП К.Банных
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Адаптация датчика положения коленчатого вала
На страницу Пред.  1 2 3 4  След.
 
Ответить    Все форумы » BYD F3
Автор Сообщение
Мегавольт


Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Откуда: М.О. г. Дзержинский.
Сообщения: 2745
Профиль
Регистрация: 20.03.2007
Возраст: 50
Профиль

Мегавольт
Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Сообщения: 2745
Ссылка на сообщение 29.10.2012 12:25
Ответить с цитатой

yxnt писал(а):
напишите пожалуйста где вас можно найти, и когда у вас будет свободное время? Так-же интересует цена вопроса.


500 руб. контакты в подписи, звоните.

_________________
Подпись
yxnt


Авто: BYD F3 glx-i
Откуда: МО
Сообщения: 63
Профиль
Регистрация: 27.10.2012
Возраст: 40
Профиль

yxnt
Авто: BYD F3 glx-i
Сообщения: 63
Ссылка на сообщение 29.10.2012 12:49
Ответить с цитатой

Скажите а на что вообще влияет данная ошибка? Просто я кроме расхода никаких проблем не вижу, а вы говорите что это не связанно.
Мегавольт


Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Откуда: М.О. г. Дзержинский.
Сообщения: 2745
Профиль
Регистрация: 20.03.2007
Возраст: 50
Профиль

Мегавольт
Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Сообщения: 2745
Ссылка на сообщение 29.10.2012 12:54
Ответить с цитатой

yxnt писал(а):
а вы говорите что это не связанно.

Интересно, где я такое написал?

yxnt писал(а):
Скажите а на что вообще влияет данная ошибка?

На работу системы зажигания и воспламенения смеси.

_________________
Подпись
yxnt


Авто: BYD F3 glx-i
Откуда: МО
Сообщения: 63
Профиль
Регистрация: 27.10.2012
Возраст: 40
Профиль

yxnt
Авто: BYD F3 glx-i
Сообщения: 63
Ссылка на сообщение 29.10.2012 12:58
Ответить с цитатой

Я не про вас конкретно, а про людей , которые общались со мной на этом форуме. То есть данная ошибка все-таки может быть связанна с увеличенным расходом?
Мегавольт


Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Откуда: М.О. г. Дзержинский.
Сообщения: 2745
Профиль
Регистрация: 20.03.2007
Возраст: 50
Профиль

Мегавольт
Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Сообщения: 2745
Ссылка на сообщение 29.10.2012 13:24
Ответить с цитатой

yxnt писал(а):
То есть данная ошибка все-таки может быть связанна с увеличенным расходом?

Естественно.

_________________
Подпись
SHRUST


Авто: Общественный транпорт
Откуда: Тюмень
Сообщения: 815
Профиль
Регистрация: 10.01.2010
Профиль

SHRUST
Авто: Общественный транпорт
Сообщения: 815
Ссылка на сообщение 29.10.2012 17:35
Ответить с цитатой

Пропуск зажигания - не воспламенение смеси - бензин в трубу - лишний расход.

yxnt писал(а):
.S Сегодня разговаривал со знакомым диагностом, он сказал что у него нет такой программы, но в инете полно валяется ломаных версий которые работают с обычным переходником ODB, сейчас занимаюсь поиском пока безрезультатно


И не найдешь. Не парься. Съезди к тому, у кого есть сканматик.

P/S Кстати название какое - "адаптация датчика". XeXe Он в принципе не адаптируется. Он обычный индуктивный. Идет видимо адаптация ЭБУ к его показаниям. У меня вместо него показания выдает вариатор УОЗ.
yxnt


Авто: BYD F3 glx-i
Откуда: МО
Сообщения: 63
Профиль
Регистрация: 27.10.2012
Возраст: 40
Профиль

yxnt
Авто: BYD F3 glx-i
Сообщения: 63
Ссылка на сообщение 29.10.2012 17:40
Ответить с цитатой

Цитата:
У меня вместо него показания выдает вариатор УОЗ.


А можно поподробнее!
Мегавольт


Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Откуда: М.О. г. Дзержинский.
Сообщения: 2745
Профиль
Регистрация: 20.03.2007
Возраст: 50
Профиль

Мегавольт
Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Сообщения: 2745
Ссылка на сообщение 29.10.2012 18:08
Ответить с цитатой

SHRUST писал(а):
У меня вместо него показания выдает вариатор УОЗ.

yxnt писал(а):
А можно поподробнее!

Вариатор снимает показания с ДПКВ и выдает измененный сигнал на ЭБУ, в зависимости от поправочного коэффициента. Полезная штука при установки ГБО. Но есть и минусы.

SHRUST писал(а):
Кстати название какое - "адаптация датчика". XeXe Он в принципе не адаптируется. Он обычный индуктивный. Идет видимо адаптация ЭБУ к его показаниям.


Почти верно. Шкив коленвала имеет нарезку зубов 60-2, нарезка всегда имеет определенную погрешность, она не может быть идеально ровной по каждому зубу. Так вот адаптация ДПКВ заключается в том, чтобы по сигналу с ДПКВ ЭБУ синхронизировал и запомнил эту нарезку.

_________________
Подпись
MIGUEL


Авто: BYD F3-R Fashio
Откуда: Озеры
Сообщения: 510
Профиль
Регистрация: 22.10.2008
Возраст: 55
Профиль

MIGUEL
Авто: BYD F3-R Fashio
Сообщения: 510
Ссылка на сообщение 29.10.2012 23:35
Ответить с цитатой

Мегавольт писал(а):
Почти верно. Шкив коленвала имеет нарезку зубов 60-2

Для всех моторов? Имеется ввиду 1.600 и 1.500?

_________________
Подпись
SHRUST


Авто: Общественный транпорт
Откуда: Тюмень
Сообщения: 815
Профиль
Регистрация: 10.01.2010
Профиль

SHRUST
Авто: Общественный транпорт
Сообщения: 815
Ссылка на сообщение 30.10.2012 03:53
Ответить с цитатой

Для 1.5 верно
yxnt


Авто: BYD F3 glx-i
Откуда: МО
Сообщения: 63
Профиль
Регистрация: 27.10.2012
Возраст: 40
Профиль

yxnt
Авто: BYD F3 glx-i
Сообщения: 63
Ссылка на сообщение 30.10.2012 08:49
Ответить с цитатой

Извините забыл написать у меня 1,6 100л.с
Мегавольт


Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Откуда: М.О. г. Дзержинский.
Сообщения: 2745
Профиль
Регистрация: 20.03.2007
Возраст: 50
Профиль

Мегавольт
Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Сообщения: 2745
Ссылка на сообщение 30.10.2012 09:47
Ответить с цитатой

MIGUEL писал(а):
Для всех моторов? Имеется ввиду 1.600 и 1.500?

На BYD F-3 для всех, не зависимо от установленного ЭБУ.
Адаптация ДПКВ не делается только на новых BYD F-3, которые идут с ЭБУ BOSCH M7.8

_________________
Подпись
yxnt


Авто: BYD F3 glx-i
Откуда: МО
Сообщения: 63
Профиль
Регистрация: 27.10.2012
Возраст: 40
Профиль

yxnt
Авто: BYD F3 glx-i
Сообщения: 63
Ссылка на сообщение 08.11.2012 21:27
Ответить с цитатой

Мегавольт Извини что пропал! Сегодня наконец разобрался с этой проблемой, взял у друга лянч и удалил злосчастную ошибку!
Serge3d


Авто: BYD F3
Откуда: Саранск
Сообщения: 13
Профиль
Регистрация: 15.06.2015
Профиль

Serge3d
Авто: BYD F3
Сообщения: 13
Ссылка на сообщение 25.06.2015 14:46
Ответить с цитатой

Постоянно выскакивает ошибка положения коленвала (даже после сброса на диагностике).
Адаптацию необходимо провести?
И началась ерундистика такая: после минут 10-15 езды начинают подниматься обороты на холостых до 1200-1500. Поменял сегодня РХХ на шнивовский. Проблема не пропала, но теперь при включении кондиционера на холостых обороты подскакивают до 2500-3000. При езде с передачей обороты в норме (к примеру еду накатом на 3 передаче, обороты 1000, кондер охлаждает, перехожу на нейтраль - сразу до 2500-3000 подскакивает), с выключенным кондиционером как писал выше (1200-1500 на нейтралке после нескольких минут езды). РХХ видимо попался не ОК?
sibman


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Омск
Сообщения: 13
Профиль
Регистрация: 14.06.2016
Профиль

sibman
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 13
Ссылка на сообщение 29.06.2016 15:06
Ответить с цитатой

Если кто хочет делать адаптацию ДКПВ самостоятельно, то почитайте эту тему. Там лежит программка которая позволяет это делать без всяких сканматиков. Для этого достаточно иметь переходник ELM237 (версии 1.2 или 1.5). На моей тачке отработала нормально (Byd F3R 2008 Китайская сборка)
http://www.auto-bk.ru/forum/topic/52305-елм327-v12-и-выше-адаптация-дпкв-дельфи- ...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте