Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Адаптация датчика положения коленчатого вала
На страницу 1 2 3 4  След.
 
Ответить    Все форумы » BYD F3
Автор Сообщение
yxnt


Авто: BYD F3 glx-i
Откуда: МО
Сообщения: 63
Профиль
Регистрация: 27.10.2012
Возраст: 40
Профиль

yxnt
Авто: BYD F3 glx-i
Сообщения: 63
Ссылка на сообщение 27.10.2012 17:29
Ответить с цитатой

Здравствуйте уважаемые форумчане! Хотел спросить совет по ремонту автомобиля. Загорелся у меня "чек" покатался по сервисам в городе не кто не занимается ремонтом наших "бидиков" почитал интернет, наткнулся на этот форум где и попался мне интересная тема http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=38398. В общем просканировал ошибки и нашел p1336, посмотрел расшифровку и оказалось что нужно адаптировать дпкв, эта ошибка часто возникает при попытке завести двигатель с севшим аккумулятором. Поискал в интернете но так нечего и не нашел Sad все посылают в автосервис, никогда не поверю что наши "кулибины" еще ничего не придумали! Прошу подскажите как снять эту ошибку в гаражных условиях, имея ноутбук, телефон на базе андройда, блютуз адаптер ОВД2 ,и так всякие штуки в виде тестера, осциллографа, и.т.д.

P.S С появлением ошибки на порядок возрос расход топлива ( в 2 раза) это связанно? или надо искать другую причину? Других проблем не заметил, динамика, обороты холостого хода не изменились.
SHRUST


Авто: Общественный транпорт
Откуда: Тюмень
Сообщения: 815
Профиль
Регистрация: 10.01.2010
Профиль

SHRUST
Авто: Общественный транпорт
Сообщения: 815
Ссылка на сообщение 27.10.2012 18:08
Ответить с цитатой

yxnt
Какой сейчас расход? Как замерял расход? Увеличение расхода - может совпадение?
Снимал несколько раз данную ошибку и не парился.

Если все же хочется сделать "адаптацию", то адаптер на базе ELM327 тебе не поможет. Нужен минимум сканматик за 10 тыщ.

Раз есть адаптер, посмотри лучше диаграммы показаний датчиков кислорода и показания топливных коррекций (и долгосрочной и краткосрочной). Живы ли датчики кислорода, сколько от эталона идет коррекция топлива ит.п.
yxnt


Авто: BYD F3 glx-i
Откуда: МО
Сообщения: 63
Профиль
Регистрация: 27.10.2012
Возраст: 40
Профиль

yxnt
Авто: BYD F3 glx-i
Сообщения: 63
Ссылка на сообщение 27.10.2012 18:23
Ответить с цитатой

SHRUST спасибо за ответ, замерял просто, на небольшую дорогу в 200 км ушло больше 30 литров бензина! Снять ошибку не получается, чек гаснет и сразу загорается спустя 1 секунду! К сожалению с программой еще не разобрался (только вчера ее приобрел), не знаю как посмотреть коррекцию топлива от эталона, на ноут поставил сканмастер там больше функционал, датчики кислорода живые.
evgenj


Авто: BYD F3 Тагаз
Откуда: москва
Сообщения: 54
Профиль
Регистрация: 11.09.2012
Возраст: 47
Профиль

evgenj
Авто: BYD F3 Тагаз
Сообщения: 54
Ссылка на сообщение 28.10.2012 17:18
Ответить с цитатой

Обнулять ЭБУ не пробовал?
http://www.drive2.ru/cars/greatwall/hover/hover/tonyy/journal/4899916394579163509/
snev


Авто: BYD F3
Откуда: ХМАО-Югра г.Югорск
Сообщения: 753
Профиль
Регистрация: 22.01.2011
Возраст: 41
Профиль

snev
Авто: BYD F3
Сообщения: 753
Ссылка на сообщение 28.10.2012 17:24
Ответить с цитатой

В Сканматике, есть опция "адаптирование ДПКВ ДПРВ", диагност погонял машину на холостых оборотах во время адаптирования, ошибка исчезла и больше не появлялась.
_________________
Подпись
yxnt


Авто: BYD F3 glx-i
Откуда: МО
Сообщения: 63
Профиль
Регистрация: 27.10.2012
Возраст: 40
Профиль

yxnt
Авто: BYD F3 glx-i
Сообщения: 63
Ссылка на сообщение 28.10.2012 17:41
Ответить с цитатой

Большое спасибо! Но "Сканматик" покупать за 10 000 - 12 000 не вариант! проще в Москву в сервис сгонять и за 500 рублей сделать, а все ошибки можно просканировать с помощью ELM 327.

А как обнулить ЭБУ?
evgenj


Авто: BYD F3 Тагаз
Откуда: москва
Сообщения: 54
Профиль
Регистрация: 11.09.2012
Возраст: 47
Профиль

evgenj
Авто: BYD F3 Тагаз
Сообщения: 54
Ссылка на сообщение 28.10.2012 20:10
Ответить с цитатой

yxnt писал(а):
Большое спасибо! Но "Сканматик" покупать за 10 000 - 12 000 не вариант! проще в Москву в сервис сгонять и за 500 рублей сделать, а все ошибки можно просканировать с помощью ELM 327.

А как обнулить ЭБУ?

Снять клему с аккумулятора на пару минут достаточно будет,можно при снятой клеме еще включить габариты чтоб наверняка.Все адаптации сбросятся,топливные коррекции и т.д.
Одеть клему наместо.При первом запуске будет происходит обучение ЭБУ и адаптация дроссельной заслонки,поэтому некоторое время возможно плавание оборотов двигателя.
yxnt


Авто: BYD F3 glx-i
Откуда: МО
Сообщения: 63
Профиль
Регистрация: 27.10.2012
Возраст: 40
Профиль

yxnt
Авто: BYD F3 glx-i
Сообщения: 63
Ссылка на сообщение 28.10.2012 20:14
Ответить с цитатой

Клемму с аккумулятора минут на 15 снимать пробовал, не помогло. Правда габариты при этом не включал. Спасибо за совет, завтра попробую с габаритами.
SHRUST


Авто: Общественный транпорт
Откуда: Тюмень
Сообщения: 815
Профиль
Регистрация: 10.01.2010
Профиль

SHRUST
Авто: Общественный транпорт
Сообщения: 815
Ссылка на сообщение 28.10.2012 20:45
Ответить с цитатой

yxnt ELM сканит ошибки только двигателя.

evgenj сам пробовал? На сколько я понял обнуляются только ошибки.
snev


Авто: BYD F3
Откуда: ХМАО-Югра г.Югорск
Сообщения: 753
Профиль
Регистрация: 22.01.2011
Возраст: 41
Профиль

snev
Авто: BYD F3
Сообщения: 753
Ссылка на сообщение 28.10.2012 22:32
Ответить с цитатой

yxnt писал(а):
Но "Сканматик" покупать за 10 000 - 12 000 не вариант!

А зачем покупать? Надо найти диагноста с Сканматиком.

_________________
Подпись
yxnt


Авто: BYD F3 glx-i
Откуда: МО
Сообщения: 63
Профиль
Регистрация: 27.10.2012
Возраст: 40
Профиль

yxnt
Авто: BYD F3 glx-i
Сообщения: 63
Ссылка на сообщение 29.10.2012 10:52
Ответить с цитатой

Парни еще раз спасибо, но про Сканматик и так все понятно, мне же интересно какие еще существуют методы борьбы с этой проблемой! И еще хотел спросить, один раз был в автосервисе у знакомого и наблюдал за диагностом, сканировалась какая то немецкая машина уже не помню точно, но суть не в этом диагност не только посмотрел ошибки а прозвонил все электроцепи присутствующие в авто! Мог посмотреть в какой цепи обрыв и какой предохранитель перегорел! собственно вопрос, есть ли такие программы для наших автомобилей?
Александр 1960


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: Вологда
Сообщения: 868
Профиль
Регистрация: 12.02.2009
Возраст: 64
Профиль

Александр 1960
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 868
Ссылка на сообщение 29.10.2012 10:55
Ответить с цитатой

yxnt писал(а):
Большое спасибо! Но "Сканматик" покупать за 10 000 - 12 000 не вариант! проще в Москву в сервис сгонять и за 500 рублей сделать, а все ошибки можно просканировать с помощью ELM 327.

А как обнулить ЭБУ?


Обнулить ЭБУ скорее всего не поможет, надо делать адаптацию. Мне 2 года назад не помогло, ездил на СТО со Сканматиком и Лаунчем, Лаунчем не сделали. Обзвони ближние СТО, где-нить найдётся Сканматик, или спишись с Мегавольтом, он тоже из МО, где-то на форуме мелькал, вроде, у него есть Сканматик. Или в Москву. Алгоритм действий на Сканматике тоже где-то на форуме был выложен.
yxnt


Авто: BYD F3 glx-i
Откуда: МО
Сообщения: 63
Профиль
Регистрация: 27.10.2012
Возраст: 40
Профиль

yxnt
Авто: BYD F3 glx-i
Сообщения: 63
Ссылка на сообщение 29.10.2012 11:13
Ответить с цитатой

Сегодня на пол часа снимал клеммы с аккумулятора на пол часа с включенными габаритами и аварийкой, не помогло.
Мегавольт


Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Откуда: М.О. г. Дзержинский.
Сообщения: 2745
Профиль
Регистрация: 20.03.2007
Возраст: 50
Профиль

Мегавольт
Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Сообщения: 2745
Ссылка на сообщение 29.10.2012 11:56
Ответить с цитатой

yxnt писал(а):
Сегодня на пол часа снимал клеммы с аккумулятора на пол часа с включенными габаритами и аварийкой, не помогло.

И не поможет!

evgenj писал(а):
Снять клему с аккумулятора на пару минут достаточно будет,можно при снятой клеме еще включить габариты чтоб наверняка.Все адаптации сбросятся,топливные коррекции и т.д.

Далеко не все адаптации сбрасываются при помощи клеммы АКБ.

evgenj писал(а):
При первом запуске будет происходит обучение ЭБУ

Обучение ЭБУ происходит постоянно, т.к. ЭБУ адаптивный.

evgenj писал(а):
и адаптация дроссельной заслонки

На BYD F-3 дроссельная заслонка не адаптивная! Кроме того, механическая дроссельная заслонка в принципе не может быть адаптивной!

evgenj писал(а):
некоторое время возможно плавание оборотов двигателя.

Такого быть не должно, если будет, то надо искать неисправность!

yxnt писал(а):
не знаю как посмотреть коррекцию топлива от эталона


Топливные коррекции должны быть близкие к 0%.

yxnt писал(а):
мне же интересно какие еще существуют методы борьбы с этой проблемой!


Единственный способ, это обучение ДПКВ сканером.

Можете подъехать ко мне , за решением этой проблемы.

_________________
Подпись
yxnt


Авто: BYD F3 glx-i
Откуда: МО
Сообщения: 63
Профиль
Регистрация: 27.10.2012
Возраст: 40
Профиль

yxnt
Авто: BYD F3 glx-i
Сообщения: 63
Ссылка на сообщение 29.10.2012 12:06
Ответить с цитатой

Большое спасибо за приглашение! С удовольствием бы им воспользовался, напишите пожалуйста где вас можно найти, и когда у вас будет свободное время? Так-же интересует цена вопроса.

C уважением Алексей yxnt@mail.ru

P.S Сегодня разговаривал со знакомым диагностом, он сказал что у него нет такой программы, но в инете полно валяется ломаных версий которые работают с обычным переходником ODB, сейчас занимаюсь поиском пока безрезультатно Sad
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 2 3 4  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте