Я тут внимательно изучил фото, и готов поделится своими соображениями (хотя если мне кто подскажите где посмотреть сей битый кар уверенности в моих словах будет больше, а так пока не уверен)
Посмотрим на фото 0038...... и что мы видим, что дверь открылась во время удара, о чем свидетельствует характерный изгиб крыше. Это есть очень плохо :-(
По лакокрасочному покрытию краска отошла куском(тоже фото), и что то грунтовочки там не видно (а была бы грунтовка так бы не отошло)
По металлу – тонковат (судя по деформации капота) и возможно проникновения капота в салон , а это уж совсем плохо (хотя скорость в момент удара не известна но она ИМХО была не выше 80). Фото 0037 – ланжерон, вот там совсем беда, он не должен так рваться
Хотя в плюсе что салон не деформировался, хорошо бы пол под педалями глянуть.
Посмотрим на фото 0038...... и что мы видим, что дверь открылась во время удара, о чем свидетельствует характерный изгиб крыше. Это есть очень плохо :-(
Насколько помню (могу ошибаться, но менее вероятно) дверь обязана открываться, но не во время, а после удара. Иначе не выбраться из машины. Когда в данном случае открылась дверь - судить трудно. Если после удара - то это хорошо.
Судя по фото 38 дверь не может быть самостоятельно закрыта (обмотана ремнем бкзопасности). Но тут тоже вопрос. Или ее открывали спасатели или она открылась в результате удара.
_________________ Подпись
ВАЗ-2107->BMW-518->ВАЗ-21043->ВАЗ-21093->ВАЗ-21113->Амулетик->DE->Mitsubishi Colt + VW Golf Plus 1.9 TDI(in Deutschland) -> Toyota Auris HSD + Prius 30
Посмотрим на фото 0038...... и что мы видим, что дверь открылась во время удара, о чем свидетельствует характерный изгиб крыше. Это есть очень плохо :-(
Насколько помню (могу ошибаться, но менее вероятно) дверь обязана открываться, но не во время, а после удара. Иначе не выбраться из машины. Когда в данном случае открылась дверь - судить трудно. Если после удара - то это хорошо.
Не совсем так, дверь обеспечивает жесткость кузова (если дверь открылась то дырка сами понимаете не создаст жесткости). Конечно хорошо если после удара она откроется, но это совсем не обязательно. О трудности судить по фото я упомянул, могу сослаться ка краш тест Chery QQ http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=208&id=3867, где виден характерный изгиб крыши в области левой стойки, такой же изгиб и на фото 0038, при этом повреждения двери не значительны в обоих случаях.
Да и если дверь открылась после удар то и закрыться она должна (в 80 % случаев) в нашем она привязана.
Я тут внимательно изучил фото, и готов поделится своими соображениями (хотя если мне кто подскажите где посмотреть сей битый кар уверенности в моих словах будет больше, а так пока не уверен)
Посмотрим на фото 0038...... и что мы видим, что дверь открылась во время удара, о чем свидетельствует характерный изгиб крыше. Это есть очень плохо :-(
По лакокрасочному покрытию краска отошла куском(тоже фото), и что то грунтовочки там не видно (а была бы грунтовка так бы не отошло)
По металлу – тонковат (судя по деформации капота) и возможно проникновения капота в салон , а это уж совсем плохо (хотя скорость в момент удара не известна но она ИМХО была не выше 80). Фото 0037 – ланжерон, вот там совсем беда, он не должен так рваться
Хотя в плюсе что салон не деформировался, хорошо бы пол под педалями глянуть.
Этот Амулет стоит в техцентне Инком авто на открытой площадке.
ул Василия Петушкова
Если идти от КПП...то сразу направо до конца дорожки ...в конце дорожки на лево
и далее по прямой почти до конца…он стоит по правую сторону от дороги.
Не выезжайте не встречную полосу движения, и помните главное правило - пропусти дурака!
Поскриптум: был в аварии (мелкой виновник не я) вызвали по 112 ГИБДД, приехали, померяли, записали, прошло в общей сложности часа 3. Мой коллега, а в авто я был не один, тихо сказал аппоненту (но слышали все) ехал бы на первой скорости, уже был бы дома.
_________________ Подпись
Куплю мультилок, Б/У, недорого, чтобы узнать чЁ это такое.
...
По лакокрасочному покрытию краска отошла куском(тоже фото), и что то грунтовочки там не видно (а была бы грунтовка так бы не отошло)
По металлу – тонковат (судя по деформации капота)...
Уже больше месяца катаюсь с разбитой мордашкой на своем QQ.
Значит так, грунтовка есть. Она отходит от металла на сгибах вместе с краской, как бы одним целым. И это нормально. Толщину металла я конечно не мерил, но совершенно очевидно, что если он и тоньше, то на микроны, максимум 0.1 мм, которые невооруженным взглядом не определить.
Относительно ржавчины. Да, открытые участки металла покрылись налетом. Но это на уровне, например, корейских авто уж точно.
Про повышенную ржавость - гонево.
Двигло при ударе ушло вниз (как положено).
Капот сложился вверх (как положено) - в салон не вьедет.
Подушка сработала (надеюсь, что водитель был пристёгнут).
Амулет складываеться при ударе правельно и это несказанно радует как и работающая подушка.
Одно растроило что там торчит из бардачка похожее на мотор дворника и куда это попадет пассажиру?!
Амулет складываеться при ударе правельно и это несказанно радует как и работающая подушка.
Одно растроило что там торчит из бардачка похожее на мотор дворника и куда это попадет пассажиру?!
Вентилятор отопителя, дворники со стороны водителя, да еще и за металической перегородкой
как показывает практика ДТП именно такой расклад авто и спасает при аварии. так что не железо г-но, а нормально сделанный авто, который при удаое не передал перегрузок в салон - даже стекло лобовое цело. скорость суммарная была около 50-60 кмч.
а для того, что бы авто не сложился при ударе Вам надо покупать тепловоз серии ВЛ или электровоз серии ЧС - они предпочтительнее...
так что вывод про железо совсем неверен.
_________________ Подпись