Ау меня проблема ,с родного дворника снял споилер(почему не помню),заменил резинки ,теперь при скорости больше 80ти низ щётки не чистит ,поднимает ветром.Купил в магазе сполеры ,не помогает,чего сделать?щётки новые покупать?
_________________ Подпись
Может спойлер как отдельная деталь идет, но к примеру на Релайнсе только щетка без спойлера. Попробуй поставить бескаркасные, я с ними уже второй год дружу, есть свои минусы, но на скорости не поднимает.
На тему оригинала и качества запчастей. В начале ноября 2013г. , поменял трапецию(описал на 25 стр. этой темы). Докладываю: Спустя 2 года и ровно 20т.км. трапецию пришлось заменить. Обратил внимание , что в последнее время пассажирская щётка(менял щётки недавно) опять начала скакать по стеклу. Пошатал ось поводка щётки_а он болтается(гайка затянута).Вскрытие показало,лопнул алюминий(или силумин...) оси на завальцовке в трапеции. Демонтировал,поставил трапецию(без приводной тяги) от "донора"(2007г.,прбег 112000км.) и опять тишина и благодать,как в путёвой иномарке(как не посмотри ,а ВАЛЕО - рулит!):
Был уже такой случай, сгорела дорожка внутри блока,
Так и получилось сгорело внутри - пришлось распаивать на 2 части - ужжос более 70 контактов задействованных с обеих сторон плат.
не успел сфоткать разрыв - уже запаял
Все привет. Не смог осилить всю тему, только половину поэтому извиняйте если такое было. Вчера случилась проблема такого плана - если включить первую скорость дворников они делают взмах до середины окна, слышу как реле отключает их получается как бы раньше чем положено и они замирают. Выключаешь первую скорость - дворники стоят на месте. Доводишь несколькими нажатиями на одноразовый взмах, причем несколько раз нажимаешь т.к. проедутся сантиметров 20 и опять встают, вот так и доводишь. Все остальные режимы работают нормально, вторая и третья скорости работают в полном порядке - никаких нареканий. Самое интересное в том, что если нажать на омывание стекла, через задержку как положено включаются дворники и штатно отрабатывают взмахи и паркуются. Т.е. работают все режимы абсолютно кроме одного - самая первая скорость выключается раньше времени (слышу как реле щелкает).
Что скажете?
Andrey_B
Сегодня тоже заглючили: рычаг вверх, встают посередине, еще вверх, почти до конца, еще вверх, втановятся вниз. рычаг вниз первое положение, становятся посередине, второе и третье положение работают нормально, но когда выключаешь останавливаются в произвольном месте. довести до низа можно только несколькими нажатиями рычага вверх.
Перед началом глюка был запах горелого, сначала подумал с улицы, но потом после включения дворников, понял, что от себя.
С чего начать поиск?
_________________ Подпись
Andrey_B
Сегодня тоже заглючили: рычаг вверх, встают посередине, еще вверх, почти до конца, еще вверх, втановятся вниз. рычаг вниз первое положение, становятся посередине, второе и третье положение работают нормально, но когда выключаешь останавливаются в произвольном месте. довести до низа можно только несколькими нажатиями рычага вверх.
Перед началом глюка был запах горелого, сначала подумал с улицы, но потом после включения дворников, понял, что от себя.
С чего начать поиск?
Если честно я ничего не делал еще. Летом занимался другими делами и на машину просто не осталось времени и сил. Хотел осенью заняться - начались холода резко, а теплого гаража нема - так и езжу (редко требуется первый режим). Посмотрел в тот момент релюшки - слышно что щелкают, делал сброс питания, посмотрел предохранители - все цело. Мне показалось что тоже воняло горелым перед тем как сломались. 2 и 3 режим работают исправно, судя по всему сама механика дворников цела - видимо где-то сгорел провод или вскорее всего резистор. Только где искать хз - блок управления гарью не вонял вроде.
Если найдете причину - отпишитесь пожалуйста, видимо ситуация может возникнуть не только у нас с вами.
Если найдете причину - отпишитесь пожалуйста, видимо ситуация может возникнуть не только у нас с вами.
Приветствую, у Вас мотор помер точнее контактная пластина на моторчике дворников, достаточно распространенная беда)
Эх где же вы были раньше я рыл тему носом, больше половины смог осилить, потом перешел на поиск и ничего не нашел по теме вопроса. Спасибо, весной надо будет открыть и глянуть что там как.
Ремонту поддается? Или лучше смело заказывать новый узел ибо кранты по полной?