Абсолютно не верно. Тесты одного независимого издания показали, что тормозной путь шипованных шин на асфальте меньше чем у тех же самых шин без шипов. А летняя резина на снегу или льду вообще не работает.[/quote]
Вот абсолютно не работает это как, не крутится, лопается. Даже коньки в конце концов останавливаются По поводу разных тестов, попробуй на себе, затормози на мокром асфальте на шиповке и бесшиповке. Сразу узнаешь истину Вот зимняя без шипов себя поведёт отлично, она мягкая и эффект торможения будет ещё лучше, правда её износ повысится. Некоторые кстати круглый год на зимней без шипов рассекают, ресурс покрышек правда очень маленький получается.
затормози на мокром асфальте на шиповке и бесшиповке. Сразу узнаешь истину
Торможение на асфальте на шипах увеличивает тормозной путь. Так что граждане, соблюдайте дистанцию, во избежании порчи Вашего авто. И посматривайте в зеркало заднего вида, у нас много любителей посидеть на "хвосте".
_________________ Подпись
Это же неэстетично...
Зато дешево, надежно и практично! (С)(Бриллиантовая рука)
На самом деле все очень просто.
Есть конечно исключения, но в целом так:
1. Летняя резина расчитана на температуры от +4С, ниже становится слишком твердой и плохо держится за асфальт.
2. Зимняя резина рассчитана на температуры не выше +8С, тепее она становится слишком мягкой отчего управление мене четкое, валкое...
Отсюда в переходный период ездим с особой осторожностью поскольку оба варианта в зависимости от день, ночь погода могут оказаться проигрышными. Переобуваемся в летнюю резину когда ночная температура установится стабильно выше +4. Оказаться на утренней наледи всеже лучше на зимней резине.
Alex74 писал(а):
Некоторые кстати круглый год на зимней без шипов рассекают, ресурс покрышек правда очень маленький получается.
Ага, особенно маленький получается у "липучек", не любят они по грязи. Из собственного опыта езды на зимней при +18(как-то просидел в командировках месяц) - стремно. Поехал на переобувку и попался джигит по дороге - как я ловил машину сам как дурак короче на сухом асфальте завертелся.
_________________ Подпись
Ага, особенно маленький получается у "липучек", не любят они по грязи. Из собственного опыта езды на зимней при +18(как-то просидел в командировках месяц) - стремно. Поехал на переобувку и попался джигит по дороге - как я ловил машину сам как дурак короче на сухом асфальте завертелся.
Да липучка это действительно отдельная тема, как мне в магазине рассказывали она вообще примерно при -4 только начинает нормально работать, зато как великолепно, но вот на лето её котегорически запрещено, почти на чистом каучуке получится.
Ничуть температура выше +5 не губительна для зимних шин. Зимняя резина должна стоять при температуре воздуха менее +6. При большей температуре тоже можно. Другое дело, что на дороге зимняя резина при нормальной температуре (выше +6) ведет себя хуже летних шин (тормозной путь, шум, удержание курса, расход топлива).
У меня резина "лето" на литых дисках, кто подскажет какие болты надо для литья? Может где то ссылочка есть? Заранее спасибо!
Я болты брал вместе с дисками (по 30 руб), в магазине такие видел по 60 руб. Единственное, длинноваты они, буду укорачивать, хотя и не цепляют, но длина резьбы 2 см (из диска). Когда мерил, спереди длина пофиг, а сзади 1-1,5 мм до колодки не доходит.
Ну да. Слышал, что в Москве скверно тем, кто уже успел переобуться. Снег как всегда выпал неожиданно!!!
А у меня правило: переобуваюсь не раньше конца апреля, независимо ни отчего. По опыту прошлых лет.
_________________ Подпись