Мих
Результаты будут не скоро, но мы явно в конце остались. Наш принцип стартовать в конце тут не действует. В выигрыше тот кто уехал первым. Ездили двумя экипажами. _________________ Подпись
Так хочется быть хрупкой и беззащитной.... а кони всё бегут, а избы всё горят...
Мих
Результаты будут не скоро, но мы явно в конце остались. Наш принцип стартовать в конце тут не действует. В выигрыше тот кто уехал первым. Ездили двумя экипажами.
Не факт. Очень многое зависит от штрафного времени. Оно очень сильно меняет позиции.
Кроме того, будет время на подачу апелляций, это тоже может изменить результат как в одну, так и в другую сторону.
Ой, как же не хочется быть на работе. Приключение удалось в первую очередь за счет внезапной поездки в Выборг и отличных выходных.
Сами соревнования оставили неоднозначное впечатление. Организация - на высочайшем уровне, с таким столкнулись впервые. Все орги четко знают, кто за что отвечает, что делает и т.п.
По трассе, не понравились длинные перегоны, динамики не почуствовали. Ездили в расслабляющем режиме, при этом что удивляло вокруг были постоянно одни и теже участники. Длинные перегоны навевали тоску, которую хоть как-то разнообразили технические этапы. Вот это понравилось, а так скучновато. В конце, концов покатались по ночному Выборгу и двинулись на финиш.
по итогам поняли, что челендж не наш формат. _________________ Подпись
Ну, к сожалению, любопытные места, пригодные для проведения тех или иных этапов невозможно найти в шаговой доступности, поэтому возникают длинные перегоны, но на Главной странице ДП четко написано сколько составляет протяженность трассы.
Общий пробег это не проблема, когда объектов много, а здесь переодически приходилось скучать. А вот места обалденные, очень понравилась дорожка через танковый полигон. Заброшенные доты, дорога вдоль залива, кп в лесу с фиговой дорогой, но отличными видами.
Было любопытно, но не более, не зацепили соревнования, все-таки нам больше как мы поняли нравится классическое ориентирование. _________________ Подпись
Организация - на высочайшем уровне, с таким столкнулись впервые. Все орги четко знают, кто за что отвечает, что делает и т.п.
+500
Такого количества позитивных волонтеров на СУ еще ни разу не встречали! ОРГам огромнейший респект за это!
Uschka писал(а):
Очень многое зависит от штрафного времени. Оно очень сильно меняет позиции.
Из-за того что в Мон Репо попали по темноте, задание в этом парке не выполнили. Штрафное время - 6 часов вроде за невыполнение. Так что это нас я так понимаю в самый низ опустит
Мы вот только одного не поняли - если бы мы вообще не пошли в этот парк (вообще бы пропустили эту точку) - мы бы тоже получили это штрафное время или нет?
Uschka писал(а):
Urban Race ждет вас
Нее, мы таких не знаем - Пикник, Магистраль, Автотропа, Фототочки, 5е колесо - вот это наше
Uschka писал(а):
Кроме того, будет время на подачу апелляций, это тоже может изменить результат как в одну, так и в другую сторону.
А что может изменить аппеляция? Если ОРГи засчитывают фотки и правильно сразу всё считают, тут и аппелировать нечего
Uschka
А можете про 21 точку объяснить? Её в раздаточном материале не было, на карте не было, и в то же самое время она указывалась в описании 22 точки, что мол между 21 и 22 КПП...
И да, фотки только сейчас отправляем - надеюсь ОРГи войдут в положение, ибо дома были ночью в 3 часа - сил на фото не было уже
Добавлено спустя 50 минут 25 секунд:
pilotnf писал(а):
по итогам поняли, что челендж не наш формат
А мы вот всю долгую дорогу домой обсуждали со штурманом что понравилось и что не понравилось.
На мой взгляд челлендж более жесток, особено в черте города если происходит.
На удивление отойдя от купания в ледяной воде Оксана спокойно заявила, что и это пережить можно.
А вот искать камень в парке камней ночью - это уже перебор на наш взгляд. Лазанье по тоннелю на карачках добило окончательно. 1,5км по лесу - ну это просто не про нас - не спортсмены мы ни разу Вполне было достаточно одного ориентирования по космоснимкам. ИМХО.
Не понравилось перегруженность трассы техническими этапами (СУ по нашему), хотя идеи замечательные - катапульта, пейнтбол, футбол машиной, шарик (соду и уксус купили, но на это СУ не успели ), катание на лодке. Поиск афроамериканца успехами не увенчалася, а вот живую рыбу, 666 и сотрудников ДПС нашли и сфоткаться уговорили
Порадовало то, что познания автомобильного ориентирования позволяли находить точки быстрее остальных экипажей. Как пример - едем мы себе спокойно экипажей эдак 5 паровозиком. Трое впереди проскакивают поворт на точку, а мы поворачиваем, экипаж за нами долго тормозит, но потом срабатывает стадный инстинкт и всё таки едет за нами. В итоге мы точку взяли, а первые трое только попались нам на встречу, когда мы уже выезжали. НО! при этом на трассе с полнейшим нарушением скоростного режима один из экипажей нас нагнал и перегнал, благородно сказав спасибо на обгоне
В общем второй раз скорее да, чем нет. _________________ Подпись
Так хочется быть хрупкой и беззащитной.... а кони всё бегут, а избы всё горят...
Касаемо перегруженности техническими этапами - это особенность номинации Sport. По идее, для первого раза и Fun'а хватает за глаза. Более того - постоянные участники Фана и то не всегда все этапы могут взять и найти. Я намекала, что Спорт тяжеловат для первого раза, но меня не услышали
В Фане все чуть проще, меньше технических этапов, меньше бегать-лазать надо, но основные точки игры совпадают.
В Спорт, как правило, идут прожженные игроки, которые готовы ко всем лишениям, купаниям, лазаниям и пр.
ну дык, нужно все на своей шкуре испытать. Местами, когда точки были недалеко азарт находил, но потом опять перегон и скучно.
Еще поняли регистрировать нужно одними из первых, чтобы светового дня как можно больше было. И поменять бы этапы местами, фана было бы больше.
п.с. у вас отличная идея поощрать участников с детьми. Мелкие очень рады были полученным кубкам. Отличная идея с фотографией перед стартом, дипломы с фото - класс.
п.с.с. второй раз подумаем, но что-то подсказывает мне, что скорее да, чем нет, ибо выходные прошли мегаотлично. _________________ Подпись
Я намекала, что Спорт тяжеловат для первого раза, но меня не услышали
Это всё завышенная самооценка наша виновата Мы ж на ориентирование ехали, и только методом проб и ошибок поняли отличие ралли от того к чему мы привыкли
Мы так же поняли, что Фан и Спорт как-то развели по разным сторонам что ли - экипаж Фана попались там только в самом конце. _________________ Подпись
Так хочется быть хрупкой и беззащитной.... а кони всё бегут, а избы всё горят...
И это далеко не полный список дорожных приключений!
Да, были еще:
- эффектный въезд в лагерь под удивленные взгляды всех присутствующих при виде 2 расклееных машин
- перевод задания с финского на русский
- фото в костюмах
- разукрашивание камней
- утренняя прогулка по Выборгу (это уже вне соревнования) - очень красивый город
Uschka писал(а):
Касаемо перегруженности техническими этапами - это особенность номинации Sport.
Я намекала, что Спорт тяжеловат для первого раза, но меня не услышали
Именно большое кол-во и разнообразие тех.этапов мне больше всего и понравилось! А негативное впечатление от задания в парке камней я списываю на то, что мы попали на него уже в темное время – днем наверное оно выполнялось бы динамичнее!
Вопрос с КП1 в Спорте: как его все-таки нужно было разгадать?
По правилам костюмы должны были относится к истории Выборга, но под некоторые из увиденных костюмов мы так и не смогли подобрать соответствующее событие. Т.е. было достаочно быть в каком-нибудь костюме?
Станиславочка писал(а):
В общем второй раз скорее да, чем нет.
+1, только желательно на отрезке между Москвой и Питером, а не за Питером )))
да, забыла: на обратном пути мы все-таки восполнили недостаток привычного ориентирования: искали точки (камеры/посты/машины) в соответсвии с картой (навигатор на яндексе) на участке Тверь-МКАД по ленинградке - 90% точек бились точно, через каждые 5-10 км!)))
Вопрос с КП1 в Спорте: как его все-таки нужно было разгадать?
В форуме ответили:
Цитата:
КП-1 расшифровывалось через карты созвездий (явно требовался тырнет) и соответствующие буквы на скульптурах КП-2. Для SPORT получалось MU16 и лишняя циферка 7, зачемто нанесенная на последней карте созвездий. Mu-16 или Мu-14 (14=1+6+7) это номера финских дотов линии Муола. Между Зверево и Грибным. Там и был КП. Кстати на 16 доте.
эээээ.... _________________ Подпись
Так хочется быть хрупкой и беззащитной.... а кони всё бегут, а избы всё горят...