На неработающем двигателе электромагнитный клапан абсорбера закрыт, абсорбер не сообщается с атмосферой и пары бензина попадают из бензобака и впускного коллектора в абсорбер, где происходит их поглощение активированным углем. При запуске двигателя по команде ЭБУ клапан периодически открывается, и абсорбер продувается потоком воздуха, всасываемого двигателем, пары увлекаются этим потоком и дожигаются в камере сгорания.
Как проверять
при выключении зажигания включался вентилятор. Как это взаимосвязанно?
О взаимосвязи ДТ ОЖ и режимов работы вентиляторов охлаждения смотри ЗДЕСЬ
Если ДТОЖ поменяли на заведомо исправный, возможен плохой контакт или коротит в его цепи, показания датчика искажаются и ЭБУ косячит, в т.ч. с вентиляторами.
Ernesto Gevara писал(а):
Ну так проверяйте дмрв
+1
Проверка ДМРВ ЗДЕСЬ, в нем же встроен и датчик температуры всасываемого воздуха.
Плохой контакт в разъеме ДМРВ тоже может быть причиной включения вентиляторов охлаждения после выключения зажигания.
+1
Проверка ДМРВ ЗДЕСЬ, в нем же встроен и датчик температуры всасываемого воздуха.
Плохой контакт в разъеме ДМРВ тоже может быть причиной включения вентиляторов охлаждения после выключения зажигания.
Сегодня пошел проверять ДМРВ. Прошу сильно не ругаться мультиметром пользовался первый раз.
1 контакт- сопротивление не звонится. как не пытался.(может мой косяк, а может так задуманно)
2 контакт питание 12в
3 контакт кз на массу
4 контакт 5в
5 контакт 0.9в
Затем я решил завести без разъёма ДМРВ. Завелась, холостой немного нестабильный но на педальку реагирует как нужно.Поработав минут 5 Посмотрел ошибки. Ошибка на Датчик ож и дмрв. Скинул- вентиляторы перестали включатся. Проехал кружок по температуре косяки отпали.поставив штекер ДМРВ обратно, таже история-Заводится и сразу глохнет.Вот вопрос ДМРВ мертв или косяки с проводкой где то, почему не звонится 1 контакт сопротивление. Пока впереди выходные не буду спешить покупать, может вы что еще посоветуете. Всем кто отписывался огромное спасибо и хороших майских проздников [/quote]
Maccormic
Мне интересно, как вы проверяли метки, если распредвал не крутился?
Я так понимаю, что звёздочка то крутилась.
Вероятнее всего перелом был по шейке распреда сразу за передними подшипниками, вот и не подумал на это. Хотя можно было считать ошибки, где выдало бы что нет сигнала с датчика распредвала.
Так молчит что то. Интересно же узнать что там такое.
Да молчу потому что руки опустил на эту машину, все денег стоит, там 1700 отдай, там 2500 деталь, ремонт 4000 и все подряд, а все равно не едет...
Да молчу потому что руки опустил на эту машину, все денег стоит, там 1700 отдай, там 2500 деталь, ремонт 4000 и все подряд, а все равно не едет...
Да не переживайте вы. Ничего сложного в ремонте нет. Займитесь сами, не доверяйте "колхозникам". У них одни понты. Им дела нет до вашей машины, лишь бы бабло срубить. Прочитайте интернет по ремонту, разберите головку, запишите что надо прикупить для замены, постепенно прикупите и соберите. Что самому сложно, или нет спец инструмента, можно отнести к спецу, которых мало в городе, но найти по советам всегда можно.
Есть правильная народная поговорка: глаза боятся - а руки делают. Удачи.
Всем добрый вечер. Подскажите, что за значок левее значка ручника на приборной панели, в книжной инструкции данный значек не подписан? Сегодня выехал с работы загорелся данный значек, двигатель стал работать с вибрацией и с какими-то равномерными пропусками, машина вяло набирала обороты. Доехал до дома, выключил зажигание , потом включил, завёл машину , погазовал, значек не горит двигатель работает нормально, что может быть, и что это за значек? Заранее спасибо за ответ.
Всем доброго дня, такая проблема, обороты не ворачиваются на холостые, отпускаю педаль газа обороты начинают произвольно нарастать до 2000, потом опускаются до 1500 и снова наверх, особенность в том, что с включённым кондиционером все хорошо, обороты падают как положено, в чем может быть проблема?
Может быть подсос воздуха, по симптомам. Проверь все воздушные шланги на предмет трещин или слабых хомутов, после ДМРВ. Ещё шланги вентиляции картера.
У меня, например, регулярно подсасывает под форсунками, меняю уплотнительные колечки, благо, копеечные.
Дымогенератор-это в мечтах
Брызгал силиконкой из балончика в подозрительные места.
А уплотнители форсунок проще поменять, не долго и не дорого.
Брызгаешь в место посадки форсунки в блок.
обороты начинают произвольно нарастать до 2000, потом опускаются до 1500 и снова наверх,
Было раз такое. Залип клапан картерных газов. Постучал по нему во время работы ДВС, раздался щелчок, и всё восстановилось. Может мембрана порваться. Или как указали подсос по шлангам.
когда температура опустилась ниже +10 машина начала заводиться со второго раза, первый типа схватила и заглохла, со второго с пол оборота. ( важно или нет но стоит гбо). Иногда заводится и с первого, но при этом обороты подымаются до нормальных прогревочных 1200 сразу потом резко падают и двигатель как-бы глотая воздух по немного их выводит до нормальных - в таком случаи работа двигателя выравнивается где-то за 5-7 сек
также пробовал после того как завелась сразу выключать и заводить - заводится без проблем.
потом на протяжения дня заводится без проблем, но днём и температура пока выше +10
проверяю по утрам сейчас есть ли бензин в рампе перед запуском - после нажатия на золотник льётся.
Дней десять назад, нечаянно устранил проблемму с которой ездил несколько лет, а именно машина теперь работает на холостом ходу всегда как и положенно-0.8-0.9 тыс. об.
artaped писал(а):
у меня стоит и такая же хрень с оборотами, тоже и клапан менял и подсос искал...., ни что не помогает
[quote="Ernesto Gevara"]Вообще это делается так: содится рядом с вами газовщик с подключенным ноутбуком и едите с ним а он настраивает машину в движении
всё это было и не раз, ни чего не помогало, тут на медне выдался погожий день и было время, я решил почистить дросельную заслонку, пока чистил вспомнил что кто-то писал на форуме что чистил и дмрв, что дескать авто после этого полетело, у меня и так летало, но за 459000км. пробега, я ни разу не откручивал дмрв, короче я снял его, побрызгал на него житкостью для очистки карбюраторов и почистил кисточкой, когда снимал, ещё промелькнула мысль, что открутились эти два самореза крепления, без особого усилия, короче поставил на место всё, ЗАТЯНУЛ НОРМАЛЬНО и с тех пор ни каких плаваний оборотов, моя давнишняя мечта, всё работает стабильно, и смех и грех, я за 12 лет владения авто ни разу, не попробовал снять дмрв, ну не было ни каких симптомов, ну ладно я "деревянный", ведь я у разных диагностов был, последний раз со мной ездили и диагност и директор этого центра где я ставил ГБО, я их обоих в машину загнал и возил их, у них как положенно комп подключённый к моей машине,а какие диалоги умные они вели..., короче так и маялся, то рулём крутил востанавливая обороты, то кондёр включал когда не жарко, ....можете ржать