На неработающем двигателе электромагнитный клапан абсорбера закрыт, абсорбер не сообщается с атмосферой и пары бензина попадают из бензобака и впускного коллектора в абсорбер, где происходит их поглощение активированным углем. При запуске двигателя по команде ЭБУ клапан периодически открывается, и абсорбер продувается потоком воздуха, всасываемого двигателем, пары увлекаются этим потоком и дожигаются в камере сгорания.
Как проверять
zabrell
Проверьте форсунки и давление в рампе, если там все нормально то надо смотреть датчик положения распредвала и его задающий диск, на лицо явные признаки смещения фазы газораспределения. Существует простейший тест Шульгина, после пуска холодного мотора в первый минуты рукой проверяется температура выхлопа на выходе с каждого цилиндра(имеется ввиду выпускной коллектор),она должна быть одинаковой.
Благодарю! Давний геморрой решился - проблема была в уплотнительном кольце топливной рампы - оно ссохлось и через него сосало воздух. А столько всего было перебрано...)
Друзья,помогите!!! Поставили дроссельную заслонка по рекомендации автоэлектрика после диагностики. Толку мало. Движок после прогрева начинает строить,один цилиндр отключается,авто гудит,вибрирует,обороты взлетают до 2000 тысяч. Только когда начнешь ехать стихает.Что не так???
Gerk7
Зря заслонку поменяли там нет датчика положения он находится в педали газа.Если ошибки были по датчику положения то копать надо в сторону педали. Какие ошибки вычитал этот чудо электрик? _________________ Подпись
Доброго всем времени суток.
Проблема меня мучает уже с пол года. Плавают обороты и при переключении передач не отпускаются секунды 4. Первый раз такое было 4 года назад обошлось заменой клапаном рец. карт. газов . Сейчас уже поменяно прокладки впускного и выпускного коллекторов. Клапаны газов и абсорбер.Снимал топливную рейку менял кольца на форсунках,заменил датчик расхода кислорода.Снимал шланг с вакуума закрывал подсоса нет,заменил лямда зонд тот что на котолезаторе. Ошибки выпадают 0030,0134,1000,0504.
Подскажите что может быть, автоэлектрика нет.
Спасибо.
как проверить цепь лямбды и что там (на разъеме) должно быть?
Проверил сегодня тестером лямбду. на сигнале напряжение от 1,5 до 8,6 вольт прыгает с интервалом в 1,5-2 секунды,.на подогревателе сопротивления нет вообще (как будто разрыв, хотя датчик новый брал.). Может ли из за этого обороты подниматься на разогретом авто?
на подогревателе сопротивления нет вообще (как будто разрыв,
P0030 - как раз неисправность цепи нагревателя ДК. Должно быть единицы ом.
P0134 - нет связи с ДК.
Проверь проводку и разъемы, может поэтому тестер обрыв и показывает (если измерял в разъеме).
Сигнал должен прыгать, только значение - ровно в 10 раз меньше (может с диапазоном тестера ошибся?)
Вопрос такой: что за ДК вы поставили и перепаивали ли разьем на новом дк?
дк №258005292 нечего не переделывал. Сопротивление мерил на отключенном разьеме ДК. Обратный сигнал мерил на заведенном авто врезавшись в провода датчика (серый и черный).Может датчик такой попался.? и может ли из за этого машина сама "газовать"?
Спасибо.
Где вы его нашли? Давно в продаже нет,правда у нас в Украине.
sfedulov писал(а):
и может ли из за этого машина сама "газовать"?
Конечно может и будет потому что на нашем моторе нет регулятора холостого хода - стабилизацию холостого хода осуществляет электронная дроссельная заслонка, которая на холостом ходу в зависимости от показаний лямбда-зонда открывается или закрывается, стабилизируя ХХ, а ваш кислородник на хх без подогрева не выходит на заданную температуру отсюда ошибка P0030 дальше мозги видят длительное время показания датчика не меняются либо меняются медленно и выставляется ошибка P0134.
Разберитесь с ДК и я думаю ошибки уйдут. Если ДК новый то снимайте и несите туда где покупали и продемонстрируйте им что обогрев в обрыве.
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
Еще попробуйте померить подогрев на проводах сразу за разъемом, может нет контакта в разъеме. _________________ Подпись
Всем здрасте! Может кому то пригодится: у меня осенью 2017 повысился расход бензина и всю зиму проездил с расходом 18 литров. На холодную казалось что троит, при прогреве педаль газа реагировала с запозданием, обороты плавали постоянно. Не знал что делать. Сначала поменял плиту на простую трубу устранив подсос воздуха, но ничего не помогло. Заменил клапан карт.газов и клапан абсорбера. Потом снял дрос.заслонку - прочистил её, осталось также без изменений. Недавно поменял на форсунках нижние резиновые колечки и всё. Обороты пришли в норму, не плавают, на холодную не троит, расход бенза также понизился, пока не мерил. Для форсунок взял ремкомплект от приоры. Сейчас осталась проблема с датчиком кислорода и вроде с ДМРВ-буду дальше потихонько разбираться. Всем удачи
возник глюк, с чем связан не могу сообразить.
может сталкивался кто...
при прогреве до почти середины шкалы, глохнет, даже на ходу, потом, после неоднократных попыток завести, минут через 3-5,заводится, как ни в чём не бывало...
при неудачных попытках зааести, отмечу, не слышно предварительной работы бензонасоса при повороте ключа.
отмечу, что когда завожу после того, как глохнет, холостые повышенные 1000-1200.