Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Плохо/не заводится, глохнет, троит, плавают обороты ХХ
На страницу 1 Пред.    След. 214
 
Ответить    Все форумы » Chery Fora
Автор Сообщение
LinkSer


Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
Профиль
Регистрация: 03.02.2007
Профиль

LinkSer
Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
Ссылка на сообщение 15.01.2009 23:33
Ответить с цитатой

"Плавают" обороты - прежде всего проверь:

Клапан рециркуляции картерных газов 481H-1014040

Клапан абсорбера A11-1208210BA


Подробнее про него

На неработающем двигателе электромагнитный клапан абсорбера закрыт, абсорбер не сообщается с атмосферой и пары бензина попадают из бензобака и впускного коллектора в абсорбер, где происходит их поглощение активированным углем. При запуске двигателя по команде ЭБУ клапан периодически открывается, и абсорбер продувается потоком воздуха, всасываемого двигателем, пары увлекаются этим потоком и дожигаются в камере сгорания.
Как проверять



Где их искать


AleksBy


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 22
Профиль
Регистрация: 19.11.2016
Профиль

AleksBy
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 22
Ссылка на сообщение 31.12.2016 15:55
Ответить с цитатой

Niko1958 писал(а):
Утром завёл, двигатель слегка трясёт, обороты плавают, заглушил. Включаю зажигание, тест проходит, EPC не тухнет, а ехать нужно. Машина едет рывками, на педаль газа реагирует плохо. Такое впечатление что не хватает топлива. Заменил фильтра, толку нет. Выкрутил свечи, все в сильной копоти. Заменил на новые, машина поехала нормально, но километров через 20 всё повторилось. Итог:- накрылся первый лямбда зонд. После его замены двигатель заработал как положено.


Sad похожая проблема , после обрыва тросика коробки передач пришлось км 20 ехать на второй передачи мотор крутил в пределах 4500 ,когда почти доехал загорелась EPC , китайский сканер показал "P0121 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки / переключатель А" , P1559 . В итоги заводиться с 5-10 раза сначала схватывает потом глохнет , причем периодически может отключаться полностью вся сеть , т.е. нужно скидывать клему с аккума , потом всё вновь загорается . После того как заводиться мотор вести себя может по разному если мотор теплый обороты прыгают от 700 до 2500, если холодный то просто повышенные в пределах 1300, до этого были стабильно 1000 и по прогреву постепенно снижались до 650 примерно. Дальше при движении на низких оборотах( до 2000) машина начинает дергаться. И ещё одна особенность на 1 передачи тяга есть только до 4500 на 2 до 4000 на 3 до 3500 на 4 до 3000 на 5 до 2500 дальше машина обороты не набирает а при нагрузки подъём горка даже сбрасывает .
Кто что может посоветовать ? может, были похожие симптомы?
Зы: на сервис гнать не очень хочу , одни жулики только и смотрят как бы побольше насчитать только за диагностику попросили от 1500р при этом максимум не обозначили сказав там посмотрим на месте.


вобщем покавырявшись на сколько возможно при такой погоде и попытавшись как то сузить круг возможных проблем , выяснялось следующие, при заводе в мороз ошибка сама пропадает и с оборотами всё в порядке, ошибка появляется только на прогретой машине и только кагда начинаешь газовать , т.е. на холостых может стоять и 30мин и час , но как только один раз газанул сразу выскакивает ошибка и холостые начинают плавать. При этом заметил под капотом какой то колхоз на системе охлаждения плюс на машине постоянно горят ошибки цепи обоих вентиляторов

И ещё вопрос проверка ДПДЗ и датчика расхода воздуха на нашем автомобиле чем то отличается от других? Просто как проверить в принципе датчик в интернете есть информация, но не конкретно на наш авто , значения сопротивления , вольтожа должны совпадать?
shurik81


Авто: Chery Fora
Откуда: Чувашия
Сообщения: 30
Профиль
Регистрация: 08.11.2010
Профиль

shurik81
Авто: Chery Fora
Сообщения: 30
Ссылка на сообщение 11.01.2017 21:48
Ответить с цитатой

Ernesto Gevara писал(а):
shurik81
Поищи подсос воздуха.

ДМРВ не трогать, пока?
Ernesto Gevara


Авто: Hyundai i30
Откуда: Одесса-Мама
Сообщения: 1148
Профиль
Регистрация: 24.09.2013
Возраст: 40
Профиль

Ernesto Gevara
Авто: Hyundai i30
Сообщения: 1148
Ссылка на сообщение 11.01.2017 22:59
Ответить с цитатой

shurik81
Проверь как тут описанно http://chery-club.ru/forum/viewtopic.php?p=315390#315390

_________________
Подпись
AleksBy


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 22
Профиль
Регистрация: 19.11.2016
Профиль

AleksBy
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 22
Ссылка на сообщение 21.01.2017 15:40
Ответить с цитатой

AleksBy писал(а):
Подробнее

Niko1958 писал(а):
Утром завёл, двигатель слегка трясёт, обороты плавают, заглушил. Включаю зажигание, тест проходит, EPC не тухнет, а ехать нужно. Машина едет рывками, на педаль газа реагирует плохо. Такое впечатление что не хватает топлива. Заменил фильтра, толку нет. Выкрутил свечи, все в сильной копоти. Заменил на новые, машина поехала нормально, но километров через 20 всё повторилось. Итог:- накрылся первый лямбда зонд. После его замены двигатель заработал как положено.


Sad похожая проблема , после обрыва тросика коробки передач пришлось км 20 ехать на второй передачи мотор крутил в пределах 4500 ,когда почти доехал загорелась EPC , китайский сканер показал "P0121 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки / переключатель А" , P1559 . В итоги заводиться с 5-10 раза сначала схватывает потом глохнет , причем периодически может отключаться полностью вся сеть , т.е. нужно скидывать клему с аккума , потом всё вновь загорается . После того как заводиться мотор вести себя может по разному если мотор теплый обороты прыгают от 700 до 2500, если холодный то просто повышенные в пределах 1300, до этого были стабильно 1000 и по прогреву постепенно снижались до 650 примерно. Дальше при движении на низких оборотах( до 2000) машина начинает дергаться. И ещё одна особенность на 1 передачи тяга есть только до 4500 на 2 до 4000 на 3 до 3500 на 4 до 3000 на 5 до 2500 дальше машина обороты не набирает а при нагрузки подъём горка даже сбрасывает .
Кто что может посоветовать ? может, были похожие симптомы?
Зы: на сервис гнать не очень хочу , одни жулики только и смотрят как бы побольше насчитать только за диагностику попросили от 1500р при этом максимум не обозначили сказав там посмотрим на месте.


вобщем покавырявшись на сколько возможно при такой погоде и попытавшись как то сузить круг возможных проблем , выяснялось следующие, при заводе в мороз ошибка сама пропадает и с оборотами всё в порядке, ошибка появляется только на прогретой машине и только кагда начинаешь газовать , т.е. на холостых может стоять и 30мин и час , но как только один раз газанул сразу выскакивает ошибка и холостые начинают плавать. При этом заметил под капотом какой то колхоз на системе охлаждения плюс на машине постоянно горят ошибки цепи обоих вентиляторов

И ещё вопрос проверка ДПДЗ и датчика расхода воздуха на нашем автомобиле чем то отличается от других? Просто как проверить в принципе датчик в интернете есть информация, но не конкретно на наш авто , значения сопротивления , вольтожа должны совпадать?

В общем поменял и клапан рециркуляции картерных газов, клапан абсорбера, и свечи , и бронепровода , и топливный фильтр на всякий случай, так же промыл заслонку обычным баллончиком для карбюраторов . Проблема теперь стабилизировалась , заводиться авто без проблем ,ХХ стабильно 1000 и при прогреве не падает. Двигатель на педаль газа практически не реагирует , при педали в пол, обороты поднимаются до 1800. На постоянной основе горят ошибки P1559, P0122, P0222 , при сбросе ошибки моментально выскакивают снова.
help me, please Plachu
яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 21.01.2017 16:25
Ответить с цитатой

AleksBy
Педаль газа сдохла скорее всего,проверить бы заменой.Я такое наблюдал на кукушке и ошибки примерно те же были у мужика,подкинули педаль с моей машины и вуаля.

_________________
Подпись
Ernesto Gevara


Авто: Hyundai i30
Откуда: Одесса-Мама
Сообщения: 1148
Профиль
Регистрация: 24.09.2013
Возраст: 40
Профиль

Ernesto Gevara
Авто: Hyundai i30
Сообщения: 1148
Ссылка на сообщение 21.01.2017 16:33
Ответить с цитатой

AleksBy
Сними разъем с дроссельной заслонки вкл. зажигание и мультиметром замеряй напряжение между "3" контактом и массой кузова, должно быть 4,9-5,1В,если напряжение выходит за рамки то или слабое соединение или обрыв или замыкание на массу цепи питания ДПДЗ.

_________________
Подпись
AleksBy


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 22
Профиль
Регистрация: 19.11.2016
Профиль

AleksBy
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 22
Ссылка на сообщение 22.01.2017 20:18
Ответить с цитатой

Ernesto Gevara писал(а):
AleksBy
Сними разъем с дроссельной заслонки вкл. зажигание и мультиметром замеряй напряжение между "3" контактом и массой кузова, должно быть 4,9-5,1В,если напряжение выходит за рамки то или слабое соединение или обрыв или замыкание на массу цепи питания ДПДЗ.

Всем огромное спасибо за советы
Подробнее

, и так значит полез я мерить по методу указному выше показало 4.8 , но при этом аккум выдал всего 12.2 , т.е маловато , пошел зарядил аккум. и вуаля всё завелось как надо обороты гуд, педаль работает. Грешу на разъем слишком он легко снимается защелка практически не держит. Сбросил ошибки , прокатился , опять загорелась лампа. Ошибки следующие P1564, P1568, P1579 . По переводу с гугла понял что связано что-то с адаптацией холостого хода , отсюда вопрос как запустить его адаптпцию
яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 22.01.2017 20:50
Ответить с цитатой

Ой чую наремонтируешь ты скоро Plachu
AleksBy писал(а):
т.е маловато

Не угадал Smile что 4,8 что 5,2-всё едино.

_________________
Подпись
Ernesto Gevara


Авто: Hyundai i30
Откуда: Одесса-Мама
Сообщения: 1148
Профиль
Регистрация: 24.09.2013
Возраст: 40
Профиль

Ernesto Gevara
Авто: Hyundai i30
Сообщения: 1148
Ссылка на сообщение 22.01.2017 22:49
Ответить с цитатой

AleksBy
Все ошибки по дросселю. А ты их как считываешь? Тут либо действительно разъем либо дросселю хана.

_________________
Подпись
LinkSer


Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
Профиль
Регистрация: 03.02.2007
Профиль

LinkSer
Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
Ссылка на сообщение 23.01.2017 12:18
Ответить с цитатой

AleksBy писал(а):
связано что-то с адаптацией холостого хода


Да, базовая ошибка 1564 - низкое напряжение для процесса адаптации позиции холостого хода дросселя. Остальные - производные от нее, имхо
AleksBy писал(а):
Грешу на разъем

Тоже верно, не исключается что дело именно в хреновых контактах, тем более, что после зарядки АКБ работа нормализуется.
12.2 вольт на АКБ в принципе еще достаточно для нормальной работы, но напряжение дополнительно падает на контактах, отсюда и ошибка.
Контакты чистить, и не только в разъемах, но и на массе, да и на силовых предохранителях, протянуть все не помешает.
Kotya


Авто: Chery Tiggo T11
Откуда: Балашиха
Сообщения: 16
Профиль
Регистрация: 07.11.2015
Профиль

Kotya
Авто: Chery Tiggo T11
Сообщения: 16
Ссылка на сообщение 26.01.2017 15:21
Ответить с цитатой

Посоветуйте куда копать
двиг.SQR484F 2010 г. прошла 98000 км.
Ситуация такая, было холода, спалил стартер, менял в сервисе, что снимали/одевали не знаю.
После замены заводится без проблем, даже в холода, но троит жутко.
Заменил свечи и провода,
До замены проводов выдавало ошибки P0300 P0302 P0304,
Провода заменил, теперь P0300 P0303 P0304
Диагностики сказал, что Точно не знает.
Обороты на ХХ от 745 до 1050
Igor81


Авто: Chery Fora 1.6
Откуда: Рязань
Сообщения: 94
Профиль
Регистрация: 09.11.2015
Профиль

Igor81
Авто: Chery Fora 1.6
Сообщения: 94
Ссылка на сообщение 26.01.2017 22:01
Ответить с цитатой

Kotya
Посмотри, не перепутали ли ВВ-провода с катушки на свечи.
evensis


Авто: Chery Fora
Откуда: Смоленск
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 29.01.2017
Возраст: 40
Профиль

evensis
Авто: Chery Fora
Сообщения: 3
Ссылка на сообщение 29.01.2017 17:18
Ответить с цитатой

Добрый день, у меня токая проблема. на светофоре загорелся чек и стали плавать обороты 1.5-2т , быстренько припарковался заглушил при пуске обороты сразу 4т глушу откинул акум 5 минут курю пускаю движок, опять плавают и так еду обнаруживаю следующую проблему тормоза стали плохими( выжимаю в пол ели тормозят). с такими неисправностями проезжаю 5 км и до места парковки остается метров 100 и педаль газа перестает реагировать на нажатие. Люди добрые подскажите что это может быть?
Ernesto Gevara


Авто: Hyundai i30
Откуда: Одесса-Мама
Сообщения: 1148
Профиль
Регистрация: 24.09.2013
Возраст: 40
Профиль

Ernesto Gevara
Авто: Hyundai i30
Сообщения: 1148
Ссылка на сообщение 29.01.2017 21:14
Ответить с цитатой

evensis
Считай ошибки как написано тут http://chery-club.ru/forum/viewtopic.php?t=7600&start=1200 и выложи коды ошибок,будет ясно куда копать, по тормозам, когда жмешь педаль какая,мягкая или как обычно?

_________________
Подпись
kokose


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: SPb
Сообщения: 150
Профиль
Регистрация: 12.08.2014
Возраст: 35
Профиль

kokose
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 150
Ссылка на сообщение 30.01.2017 11:04
Ответить с цитатой

evensis
Вакуумный усилитель тормозов вышел из строя, либо магистраль до него.

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 214


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте