Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Плохо/не заводится, глохнет, троит, плавают обороты ХХ
На страницу 1 Пред.    След. 214
 
Ответить    Все форумы » Chery Fora
Автор Сообщение
LinkSer


Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
Профиль
Регистрация: 03.02.2007
Профиль

LinkSer
Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
Ссылка на сообщение 15.01.2009 23:33
Ответить с цитатой

"Плавают" обороты - прежде всего проверь:

Клапан рециркуляции картерных газов 481H-1014040

Клапан абсорбера A11-1208210BA


Подробнее про него

На неработающем двигателе электромагнитный клапан абсорбера закрыт, абсорбер не сообщается с атмосферой и пары бензина попадают из бензобака и впускного коллектора в абсорбер, где происходит их поглощение активированным углем. При запуске двигателя по команде ЭБУ клапан периодически открывается, и абсорбер продувается потоком воздуха, всасываемого двигателем, пары увлекаются этим потоком и дожигаются в камере сгорания.
Как проверять



Где их искать


Kirill.Serov


Авто: Chery Fora
Откуда: Saratov
Сообщения: 57
Профиль
Регистрация: 10.05.2016
Возраст: 41
Профиль

Kirill.Serov
Авто: Chery Fora
Сообщения: 57
Ссылка на сообщение 12.12.2016 13:35
Ответить с цитатой

яков12 писал(а):
Kirill.Serov писал(а):
Приобрел двигатель 1.6

Что случилось со своим?Какие сейчас датчики стоят?Свои,со старого двигателя или датчики пришли вместе с двигателем?


Вспомнил все датчики остались со старого движка, старый движек работал и до гаража доехал своим ходам, а в движек решил залезть потому что прогорела прокладка ГБЦ, но когда располовинили движек увидели задиры, потом осевое смещение коленвала (сначала коленвал хотел проточить но выяснилось что он кривой) в общем из за этого и было принято решение о замени двигателя.

P.S. все датчики на новый двигатель установлены с рабочего двигателя. И машина сначала заводилась а теперь не заводится.
яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 12.12.2016 13:48
Ответить с цитатой

Kirill.Serov писал(а):
все датчики на новый двигатель установлены с рабочего двигателя

Значит датчики можно отбросить.ГРМ похоже тоже ибо при установке и выставлении всё делалось как должно.
Остаётся сам двигатель,который завёлся но после незначительного времени начал троить а затем и заглох.Мне кажется прослеживается взаимосвязь,между коротким промежутком работы,затем троение,затем полный отказ.Я не двигателист,разве не может быть пробита прокладка между цилиндрами?Вначале заработал,затем трещина и троение,затем она увеличилась и полный ноль.Если такая трещина имеет место быть,то и компресия вряд ли что покажет,разве что компресию сразу в двух цилиндрах,если щель достаточно большая.

_________________
Подпись
Житель


Авто: Chery Fora A21
Откуда: region 42
Сообщения: 2517
Профиль
Регистрация: 29.10.2010
Профиль

Житель
Авто: Chery Fora A21
Сообщения: 2517
Ссылка на сообщение 12.12.2016 13:55
Ответить с цитатой

Kirill.Serov писал(а):
И машина сначала заводилась а теперь не заводится.

Ну вот рассуждать логически, вы писали что заводится, работает нормально минут 5, потом троит. Для запуска холодного ДВС нужна "богатая" смесь. Только в этом случае он запустится с пол тычка. По мере прогрева смесь постепенно обедняется. За это отвечает ЭБУ, снимая показания со всех датчиков. Раз начинает дёргаться - значит смесь или не обедняется, т.е. происходит "перелив", или наоборот сильно обедняется. Давление в рампе нормальное, значит не топливо. Я думаю раз дело не в зажигании и не в топливной, то копать надо в электронику, датчики. Ещё следует проверить клапан рециркуляции картерных газов.
mihail MB


Авто: Chery Fora 2,0
Откуда: г.Астрахань
Сообщения: 112
Профиль
Регистрация: 27.08.2012
Профиль

mihail MB
Авто: Chery Fora 2,0
Сообщения: 112
Ссылка на сообщение 12.12.2016 21:17
Ответить с цитатой

Думаю надо повторить замер компрессии!!! Свечи мокрые значит не горит! Или богатит че по параметрам датчика температуры? Дай информацию полезную чтоб тебе помочь! Отключи топливо замени свечи на заведомо исправные возьми юыстрый старт и проверь двигатель должен заводится и рабртать на быстром старте,если не работает то смотри что сам натворил с метками до тебя же он работал!ищи там где лазил!

Добавлено спустя 42 секунды:

А двигатель был 1.6 и поставил 1.6??
Kirill.Serov


Авто: Chery Fora
Откуда: Saratov
Сообщения: 57
Профиль
Регистрация: 10.05.2016
Возраст: 41
Профиль

Kirill.Serov
Авто: Chery Fora
Сообщения: 57
Ссылка на сообщение 13.12.2016 07:52
Ответить с цитатой

mihail MB писал(а):
Думаю надо повторить замер компрессии!!! Свечи мокрые значит не горит! Или богатит че по параметрам датчика температуры? Дай информацию полезную чтоб тебе помочь! Отключи топливо замени свечи на заведомо исправные возьми юыстрый старт и проверь двигатель должен заводится и рабртать на быстром старте,если не работает то смотри что сам натворил с метками до тебя же он работал!ищи там где лазил!

Добавлено спустя 42 секунды:

А двигатель был 1.6 и поставил 1.6??


Двигатель стоял 1.6 и поставил 1.6 но диагностика показывает прошивку от 1.8 л.
Датчик температуры проверяли вроде работает правильно.
Свечи мокрые, искра есть когда выкручиваешь свечи но на вид на 4м цилиндре искра хуже чем на 1м.
Быстрый старт брызгали прямо в впускной коллектор не заводится, и такое чувство что коллектор его не всасывает.
Метки выставляли с планкой и блокирующим болтом все должно быть правильно.
Двигатель сразу после установки завелся а на следующий день перестал заводиться.
Выставили метки - завелся работал уже лучше но на следующий день опять перестал заводиться.
Если выкрутить свечу и прислонить на двигатель то начинает схватывать и заводиться.

Добавлено спустя 22 минуты 10 секунд:

Поменяли свечи в 6 раз и с трудом но завелась. Решили собрать всю навеску и немного ее погонять.
яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 13.12.2016 16:48
Ответить с цитатой

Kirill.Serov писал(а):
Двигатель стоял 1.6 и поставил 1.6 но диагностика показывает прошивку от 1.8 л.

Это как вообще?Прошивают ЭБУ а его ты не менял,ведь так?
И потом в 1,8 используетсяДМРВ а не MAP сенсор.

_________________
Подпись
artaped


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 379
Профиль
Регистрация: 08.04.2010
Возраст: 57
Профиль

artaped
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 379
Ссылка на сообщение 13.12.2016 17:44
Ответить с цитатой

яков12 писал(а):
Двигатель сразу после установки завелся а на следующий день перестал заводиться.
Выставили метки - завелся работал уже лучше но на следующий день опять перестал заводиться.

а шестерни на распредвалах не проворачиваются?, я не мастер, но мало ли, самому интересно, я в своё время намаялся с 2.0 мотором
Kirill.Serov


Авто: Chery Fora
Откуда: Saratov
Сообщения: 57
Профиль
Регистрация: 10.05.2016
Возраст: 41
Профиль

Kirill.Serov
Авто: Chery Fora
Сообщения: 57
Ссылка на сообщение 13.12.2016 20:13
Ответить с цитатой

яков12 писал(а):
Kirill.Serov писал(а):
Двигатель стоял 1.6 и поставил 1.6 но диагностика показывает прошивку от 1.8 л.

Это как вообще?Прошивают ЭБУ а его ты не менял,ведь так?
И потом в 1,8 используетсяДМРВ а не MAP сенсор.


Я не знаю как такое может быть диагност сказал что прошивка сейчас стоит от 1.8 л. Я ничего не прошивал может прежний хозяин что то намудрил.

Самое то интересное что она нормальна ехала до того как на ремонт загнал, да дымила потому что антифриз в масло попадал, да гидрики стучали но блин ехала и неплоха, а щас с новым движком у которого пробег около 60 -80 т.км нифига не едет)))
mihail MB


Авто: Chery Fora 2,0
Откуда: г.Астрахань
Сообщения: 112
Профиль
Регистрация: 27.08.2012
Профиль

mihail MB
Авто: Chery Fora 2,0
Сообщения: 112
Ссылка на сообщение 14.12.2016 15:10
Ответить с цитатой

Проверь метки опять все по азбуке машина работает даже если зуб два неправильно установлен, у меня двушка ,по поводу мап я не знаю если его отключить уйдет он в средние значения?!.по поводу форсунок: Вы их откручивали от впускного и крутили стартером? Смотрели распыл? Заводите на 3х цилиндрах и грейте если заводится. Может бенз хреновый? С отключенным дмрв машина заводится, а сотключенным мап хз, какой параметр мап при включенном зажигании? Вроде должен врайоне 100 -101 к Па
Kirill.Serov


Авто: Chery Fora
Откуда: Saratov
Сообщения: 57
Профиль
Регистрация: 10.05.2016
Возраст: 41
Профиль

Kirill.Serov
Авто: Chery Fora
Сообщения: 57
Ссылка на сообщение 19.12.2016 19:13
Ответить с цитатой

Всем спасибо кто помогал советами!
Оказалось что машина не заводилась по банальной причине. У Эстины и Форы разные клапанные крышки соответсвенно и бронепровода разные. Мои бронепровода просто не доставали до свечей, поэтому когда выкручивали 2 свечи и прикладывали к корпусу двигателя то машина заводилась.
Sane


Авто: Chery Tiggo 2АТ.
Откуда: г.Сатка,Челябинская обл.
Сообщения: 1506
Профиль
Регистрация: 21.09.2010
Возраст: 51
Профиль

Sane
Авто: Chery Tiggo 2АТ.
Сообщения: 1506
Ссылка на сообщение 19.12.2016 19:20
Ответить с цитатой

Kirill.Serov писал(а):
Всем спасибо кто помогал советами!
Оказалось что машина не заводилась по банальной причине. У Эстины и Форы разные клапанные крышки соответсвенно и бронепровода разные. Мои бронепровода просто не доставали до свечей, поэтому когда выкручивали 2 свечи и прикладывали к корпусу двигателя то машина заводилась.

Crazy Suicide

_________________
Подпись
mihail MB


Авто: Chery Fora 2,0
Откуда: г.Астрахань
Сообщения: 112
Профиль
Регистрация: 27.08.2012
Профиль

mihail MB
Авто: Chery Fora 2,0
Сообщения: 112
Ссылка на сообщение 19.12.2016 20:49
Ответить с цитатой

А провода одинаковые😂
shurik81


Авто: Chery Fora
Откуда: Чувашия
Сообщения: 30
Профиль
Регистрация: 08.11.2010
Профиль

shurik81
Авто: Chery Fora
Сообщения: 30
Ссылка на сообщение 28.12.2016 01:00
Ответить с цитатой

Плавали обороты, сначала заменил клапан рециркуляции картерных газов, не помогло. Потом поменял клапан абсорбера, обороты перестали плавать, но держаться на отметке 1500.
Снял ДМРВ, попробую промыть спиртом и продуть, может дело в нем?
Ernesto Gevara


Авто: Hyundai i30
Откуда: Одесса-Мама
Сообщения: 1148
Профиль
Регистрация: 24.09.2013
Возраст: 40
Профиль

Ernesto Gevara
Авто: Hyundai i30
Сообщения: 1148
Ссылка на сообщение 28.12.2016 14:37
Ответить с цитатой

shurik81
Поищи подсос воздуха.

_________________
Подпись
Niko1958


Авто: Vortex Estina МТ-2
Откуда: г. Жигулёвск
Сообщения: 40
Профиль
Регистрация: 05.01.2014
Возраст: 65
Профиль

Niko1958
Авто: Vortex Estina МТ-2
Сообщения: 40
Ссылка на сообщение 30.12.2016 09:43
Ответить с цитатой

Утром завёл, двигатель слегка трясёт, обороты плавают, заглушил. Включаю зажигание, тест проходит, EPC не тухнет, а ехать нужно. Машина едет рывками, на педаль газа реагирует плохо. Такое впечатление что не хватает топлива. Заменил фильтра, толку нет. Выкрутил свечи, все в сильной копоти. Заменил на новые, машина поехала нормально, но километров через 20 всё повторилось. Итог:- накрылся первый лямбда зонд. После его замены двигатель заработал как положено.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 214


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте