Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Плохо/не заводится, глохнет, троит, плавают обороты ХХ
На страницу 1 Пред.    След. 214
 
Ответить    Все форумы » Chery Fora
Автор Сообщение
LinkSer


Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
Профиль
Регистрация: 03.02.2007
Профиль

LinkSer
Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
Ссылка на сообщение 15.01.2009 23:33
Ответить с цитатой

"Плавают" обороты - прежде всего проверь:

Клапан рециркуляции картерных газов 481H-1014040

Клапан абсорбера A11-1208210BA


Подробнее про него

На неработающем двигателе электромагнитный клапан абсорбера закрыт, абсорбер не сообщается с атмосферой и пары бензина попадают из бензобака и впускного коллектора в абсорбер, где происходит их поглощение активированным углем. При запуске двигателя по команде ЭБУ клапан периодически открывается, и абсорбер продувается потоком воздуха, всасываемого двигателем, пары увлекаются этим потоком и дожигаются в камере сгорания.
Как проверять



Где их искать


kokose


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: SPb
Сообщения: 150
Профиль
Регистрация: 12.08.2014
Возраст: 34
Профиль

kokose
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 150
Ссылка на сообщение 14.08.2017 22:14
Ответить с цитатой

яков12
вас не смущает отсутствие датчика давления? или как вы себе представляете обратную связь давления в рампе с мозгами? Стандартная схема - нагнетание предпускового давления по фиксированному интервалу времени, не более. Насос активируется после фиксации прокрутки коленвала.

_________________
Подпись
яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 14.08.2017 22:20
Ответить с цитатой

kokose писал(а):
вас не смущает отсутствие датчика давления

Нет,потому что он есть Very Happy

_________________
Подпись
kokose


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: SPb
Сообщения: 150
Профиль
Регистрация: 12.08.2014
Возраст: 34
Профиль

kokose
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 150
Ссылка на сообщение 14.08.2017 22:23
Ответить с цитатой

яков12
Укажите пожалуйста его расположение или номер. В моей машине 2007 года выпуска он 100% отсутствует, не исключаю его наличие в других модификациях, интересно.

_________________
Подпись
яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 14.08.2017 22:26
Ответить с цитатой

kokose писал(а):
он 100% отсутствует

Да ладно,что топливный модуль вынимал и смотрел?
kokose писал(а):
расположение

Топливный модуль
kokose писал(а):
номер

Его нет ввиду замены топливного модуля целиком,но мастырят от таза Very Happy

_________________
Подпись
kokose


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: SPb
Сообщения: 150
Профиль
Регистрация: 12.08.2014
Возраст: 34
Профиль

kokose
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 150
Ссылка на сообщение 14.08.2017 22:28
Ответить с цитатой

яков12
Ты вкурсе, что это регулятор давления топлива а не датчик? ))))

_________________
Подпись
яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 14.08.2017 22:30
Ответить с цитатой

kokose писал(а):
регулятор давления топлива а не датчик?

Да ладно Smile и что есть отличие первого от второго? Very Happy
Регулятор давления-датчик давления топлива,что не так-то?

_________________
Подпись
kokose


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: SPb
Сообщения: 150
Профиль
Регистрация: 12.08.2014
Возраст: 34
Профиль

kokose
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 150
Ссылка на сообщение 14.08.2017 22:33
Ответить с цитатой

яков12
действительно, датчик положения дросселя или регулятор холостого хода - никакой разницы ))) единственное предназначение регулятора в модуле - поддерживать заданное давление (причем механически) в системе, не более того, никакой электрической составляющей он не имеет. И, да, топливный модуль "разбирал и смотрел" - работа такая. ))

_________________
Подпись
яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 14.08.2017 23:11
Ответить с цитатой

kokose писал(а):
никакой электрической составляющей он не имеет

Аминь,значит у меня глюки и работу бензонасоса на второй и третий раз после включения зажигания я не слышу Smile

_________________
Подпись
kokose


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: SPb
Сообщения: 150
Профиль
Регистрация: 12.08.2014
Возраст: 34
Профиль

kokose
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 150
Ссылка на сообщение 15.08.2017 09:44
Ответить с цитатой

яков12
в этом случае к твоему рассуждению хорошо подойдет старая пословица "слышу звон, да не знаю где он".

_________________
Подпись
яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 15.08.2017 10:42
Ответить с цитатой

kokose писал(а):
хорошо подойдет

Не подходит ибо насос не работает XeXe
Впрочем можешь сам потренироваться и добиться от подлой машины чтобы каждый раз при повороте ключа насос работал Smile он же
kokose писал(а):
работает не по давлению в системе, а по времени ожидания

У меня увы не получается Very Happy

_________________
Подпись
kokose


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: SPb
Сообщения: 150
Профиль
Регистрация: 12.08.2014
Возраст: 34
Профиль

kokose
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 150
Ссылка на сообщение 15.08.2017 10:52
Ответить с цитатой

яков12
видимо алгоритмы работы эбу при простейших условиях уже слишком тяжелы для твоего понимания, не вводи людей в заблуждение, нет в системе никакой обратной связи по давлению топлива, НЕТУ. XeXe XeXe

_________________
Подпись
Сorsar33/3


Авто: Chery Tiggo 1.6
Откуда: Владимирская область
Сообщения: 1090
Профиль
Регистрация: 21.05.2013
Возраст: 52
Профиль

Сorsar33/3
Авто: Chery Tiggo 1.6
Сообщения: 1090
Ссылка на сообщение 15.08.2017 11:14
Ответить с цитатой

Вот от нефиг делать сходил к машинке. Итог: 3 раза зажигание вкл-выкл насос запускается(хотя это я и раньше знал) Smile
_________________
Подпись
Sane


Авто: Chery Tiggo 2АТ.
Откуда: г.Сатка,Челябинская обл.
Сообщения: 1506
Профиль
Регистрация: 21.09.2010
Возраст: 51
Профиль

Sane
Авто: Chery Tiggo 2АТ.
Сообщения: 1506
Ссылка на сообщение 15.08.2017 14:04
Ответить с цитатой

Сorsar33/3 писал(а):
Вот от нефиг делать сходил к машинке. Итог: 3 раза зажигание вкл-выкл насос запускается(хотя это я и раньше знал) Smile

Всё правильно,а на четвёртый молчит.И заработает только тогда,когда после поворота ключа в положение "выключено" не пройдёт какое-то время и не щёлкнет главное реле.

_________________
Подпись
Сorsar33/3


Авто: Chery Tiggo 1.6
Откуда: Владимирская область
Сообщения: 1090
Профиль
Регистрация: 21.05.2013
Возраст: 52
Профиль

Сorsar33/3
Авто: Chery Tiggo 1.6
Сообщения: 1090
Ссылка на сообщение 15.08.2017 14:59
Ответить с цитатой

Sane
Ну да, лень было дописывать.
Ведь предмет спора - гудит-не гудит многоразово, думаю, разрешён. Yes

_________________
Подпись
яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 15.08.2017 19:30
Ответить с цитатой

Сorsar33/3 писал(а):
Итог: 3 раза зажигание вкл-выкл насос запускается

А теперь тоже самое не вынимая ключа Very Happy
kokose писал(а):
алгоритмы работы эбу при простейших условиях

А не простые это какие? Very Happy И как же оно распознаёт просты и не простые?

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 214


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте