Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Плохо/не заводится, глохнет, троит, плавают обороты ХХ
На страницу 1 Пред.    След. 214
 
Ответить    Все форумы » Chery Fora
Автор Сообщение
LinkSer


Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
Профиль
Регистрация: 03.02.2007
Профиль

LinkSer
Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
Ссылка на сообщение 15.01.2009 23:33
Ответить с цитатой

"Плавают" обороты - прежде всего проверь:

Клапан рециркуляции картерных газов 481H-1014040

Клапан абсорбера A11-1208210BA


Подробнее про него

На неработающем двигателе электромагнитный клапан абсорбера закрыт, абсорбер не сообщается с атмосферой и пары бензина попадают из бензобака и впускного коллектора в абсорбер, где происходит их поглощение активированным углем. При запуске двигателя по команде ЭБУ клапан периодически открывается, и абсорбер продувается потоком воздуха, всасываемого двигателем, пары увлекаются этим потоком и дожигаются в камере сгорания.
Как проверять



Где их искать



Kurt


Авто: Chery Fora
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 252
Профиль
Регистрация: 21.03.2007
Возраст: 46
Профиль

Kurt
Авто: Chery Fora
Сообщения: 252
Ссылка на сообщение 17.01.2009 23:01
Ответить с цитатой

TA)(I$T писал(а):
у меня тоже было нечто подобное...
...провод пробивало, заменил...


Возможно, но как это спроецировать на поведение двигателя при попытках его запустить и при том когда он прогрет?

_________________
Подпись
lprot


Сообщения: 621
Профиль
Регистрация: 26.11.2007
Профиль

lprot
Сообщения: 621
Ссылка на сообщение 17.01.2009 23:38
Ответить с цитатой

Kurt писал(а):
Так, что вот! Из этого выводов никаких сделать не могу!

Вот здесь: http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=8496&postdays=0&postorder=as ...

видно, что расход воздуха на прогретом движке, 9кг в ч. Не помню как у меня, завтра посмотрю если буду выезжать.

Возникла такая "дикая" идея (если конечно не провода виноваты). А с педалью газа не может быть какой либо косяк? Она вроде как у нас электронная.

PS: ДК у тебя в норме.

lprot


Сообщения: 621
Профиль
Регистрация: 26.11.2007
Профиль

lprot
Сообщения: 621
Ссылка на сообщение 17.01.2009 23:53
Ответить с цитатой

Еще один момент. Датчик температуры у тебя не врет? Насколько быстро греется машина? Проверь на всякий случай.

Еще посмотри тут: http://subaru-faq.ru/faq/faq.php?display=faq&nr=59&catnr=23&prog=PRO ...

LinkSer


Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
Профиль
Регистрация: 03.02.2007
Профиль

LinkSer
Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
Ссылка на сообщение 18.01.2009 00:47
Ответить с цитатой

Kurt писал(а):
он схватывает и глохнет

Еще проверь оч.внимательно воздуховод, нет ли трещины, или хомут не затянут, особенно со стороны дроссельного узла (лучше вообще снять, чтобы с обратной стороны проверить).
Симптомы оч. похожи, что идет подсос неучтенного ДМРВ воздуха, смесь слишком бедная, особенно на ХХ. Поэтому глохнет. От вибрации размер дырки может меняться, обороты плавают.
А на средних и выше оборотах лишний воздух не так заметен.
Индикатор EPC у тебя не гаснет до заводки, т.к. в предыдущих сеансах двигатель глушился не ключом.

Kurt


Авто: Chery Fora
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 252
Профиль
Регистрация: 21.03.2007
Возраст: 46
Профиль

Kurt
Авто: Chery Fora
Сообщения: 252
Ссылка на сообщение 18.01.2009 12:24
Ответить с цитатой

lprot писал(а):
что расход воздуха на прогретом движке, 9кг в ч.

Думаю, что значение 8,1кг/ч по ДМРВ, это нормальное значение.
lprot писал(а):
А с педалью газа не может быть какой либо косяк?

Я практически исключаю такую возможность, потому что: 1- плохо заводится двигатель это проблема подготовки рабочей смеси, а при запуске педаль остается неподвижной; 2 - обороты ХХ на прогретом двигателе то увеличиваются, то падают, а педаль-то неподвижная!
lprot писал(а):
Насколько быстро греется машина? Проверь на всякий случай.

Не думаю, что датчик не исправен. До 93 градусов, при температуре за бортом -1, двигатель прогрелся за 22 минуты. А если проверять е го исправность, это как.
LinkSer писал(а):
Еще проверь оч.внимательно воздуховод, нет ли трещины, или хомут не затянут...

Обязательно сегодня проверю эту гипотизу, однако крышку с воздуховодами я снимал, и особых дефектов там не обнаружил, да и сервисмены недавно копашились там, свечи меняли, все в порядке было, а проблема существует уже давольнотаки давно!

_________________
Подпись
LinkSer


Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
Профиль
Регистрация: 03.02.2007
Профиль

LinkSer
Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
Ссылка на сообщение 18.01.2009 12:57
Ответить с цитатой

Kurt писал(а):
Обязательно сегодня проверю эту гипотизу, однако крышку с воздуховодами я снимал, и особых дефектов там не обнаружил, да и сервисмены недавно копашились там

Конечно, это только предположение, основанное на указанных тобой признаках.
А то что там "копошились" - как раз и настораживает. Могли замять воздуховод (с тыльной стороны, он не оч.хорошо надевается) или хомут не дотянули.

lprot


Сообщения: 621
Профиль
Регистрация: 26.11.2007
Профиль

lprot
Сообщения: 621
Ссылка на сообщение 18.01.2009 15:29
Ответить с цитатой

Вот моя табличка:
Температура за бортом -3.
Время впрыска Расх.воздуха Тож ДК Дроссель
5 18 2 0,47 14
4 15 10 0,63 13
3,6 14 20 0,2-0,8 13
3,5 12,6 36 0,2-0,8 12
3,4 11,7 58 0,2-0,8 12
3,4 10,8 68 0,2-0,8 12
3,4 10,8 84 0,2-0,8 12

Выше 84 у меня двигатель не разогревался, так как печка работает на максимуме теплоты на обдув стекла. люблю тепло Smile

Kurt


Авто: Chery Fora
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 252
Профиль
Регистрация: 21.03.2007
Возраст: 46
Профиль

Kurt
Авто: Chery Fora
Сообщения: 252
Ссылка на сообщение 18.01.2009 16:26
Ответить с цитатой

lprot писал(а):
Вот моя табличка:...

Показания очень схожи.
Хуже другое, сегодня первый раз за последние пару месяцев, двигатель завелся с первого раза, а за бортом было -3 градуса.
Становится совсем мерзко, когда неисправность есть, но каждый раз она проявляется либо по новому, либо в другом сочетании.

LinkSer писал(а):
Могли замять воздуховод (с тыльной стороны, он не оч.хорошо надевается) или хомут не дотянули.

Смотрел очень внимательно, но никчему не придраться!

_________________
Подпись
LinkSer


Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
Профиль
Регистрация: 03.02.2007
Профиль

LinkSer
Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
Ссылка на сообщение 18.01.2009 23:21
Ответить с цитатой

Kurt писал(а):
Смотрел очень внимательно, но никчему не придраться

С воздуховодами ясно, а саму плиту смотрел? Может в ней трещина (после аварии, вроде была у тебя такая беда)?

Kurt


Авто: Chery Fora
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 252
Профиль
Регистрация: 21.03.2007
Возраст: 46
Профиль

Kurt
Авто: Chery Fora
Сообщения: 252
Ссылка на сообщение 19.01.2009 15:13
Ответить с цитатой

LinkSer писал(а):
Может в ней трещина (после аварии, вроде была у тебя такая беда)?

Да! Авария была(год назад)! Но в октябре я мыл двигатель и крышку тоже снимал, дивился интегрированному воздуховоду, трещин небыло.
Тут в середине рабочего дня ездил по делам, так вдруг на прогретом двигателе, обороты стали проваливаться, а двигатель словно троить начал. Я на МУЛЬТИТРОНИКСЕ посмотрел напряжение ДК, так оно было в диапазоне от 0,0 до 0,1В. Ну погазовал, поездил, приезжаю, так обороты на ХХ выросли до 1200 об/мин и держатся, так при этом Uдк=0,8 до 0,85В.
Надо отметить, что при нормальной работе двигателя Uдк=0,1-0,7В
Отсюда вопрос, Что такое ДК, где он стоит и какую функцию выполняет в алгоритме управления двигателем.

_________________
Подпись
lprot


Сообщения: 621
Профиль
Регистрация: 26.11.2007
Профиль

lprot
Сообщения: 621
Ссылка на сообщение 19.01.2009 18:56
Ответить с цитатой

Kurt писал(а):
Отсюда вопрос, Что такое ДК, где он стоит и какую функцию выполняет в алгоритме управления двигателем.

ДК - датчик кислорода, он же лямбда зонд. Стоит на катализаторе. Меряет количество кислорода в выхлопных газах. С помощью его показаний ЭБУ готовит горючую смесь.

Kurt


Авто: Chery Fora
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 252
Профиль
Регистрация: 21.03.2007
Возраст: 46
Профиль

Kurt
Авто: Chery Fora
Сообщения: 252
Ссылка на сообщение 19.01.2009 19:27
Ответить с цитатой

lprot писал(а):
Меряет количество кислорода в выхлопных газах. С помощью его показаний ЭБУ готовит горючую смесь.

Ок!
Доехал до дома, выявил следующее:
при t=90, n=750об/мин следует Uдк=0,1-0,7 - отличная работа ДВС, при этом расход топлива 0,75кг/ч;
при t=90, n=650об/мин следует Uдк=0,0-0,1 - ДВС колбасит (троит) при этом расход топлива 1,0кг/ч;
при t=90, n=1200об/мин следует Uдк=0,8-0,95 - ХХ ДВСа высокиепри этом расход топлива 1,2кг/ч.

Хм! Кто нибуть менял датчик кислорода? Кстати, их там разве не два?

_________________
Подпись
lprot


Сообщения: 621
Профиль
Регистрация: 26.11.2007
Профиль

lprot
Сообщения: 621
Ссылка на сообщение 19.01.2009 20:10
Ответить с цитатой

Kurt писал(а):
Кто нибуть менял датчик кислорода?

Конечно меняли. Подходит от 10-ки. Почитай здесь: http://chery-club.ru/forum/viewtopic.php?p=315390#315392
Только не поленись, почитай хотяб пару страниц.

Kurt писал(а):
Кстати, их там разве не два?

На старых форах (евро2) - один
на новых (евро3) - два

Kurt


Авто: Chery Fora
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 252
Профиль
Регистрация: 21.03.2007
Возраст: 46
Профиль

Kurt
Авто: Chery Fora
Сообщения: 252
Ссылка на сообщение 19.01.2009 21:18
Ответить с цитатой

lprot писал(а):
Только не поленись, почитай хотяб пару страниц.

Круто! Респект Iprot!
Только ещё один вопрос! Что значит старая и новая Фора?
Если установлены два датчика кислорода то от 10-ки куда устанавливается? До или после катализатора?



_________________
Подпись
lprot


Сообщения: 621
Профиль
Регистрация: 26.11.2007
Профиль

lprot
Сообщения: 621
Ссылка на сообщение 19.01.2009 21:39
Ответить с цитатой

Kurt писал(а):
Если установлены два датчика кислорода то от 10-ки куда устанавливается

У тебя и у меня старые форы. Евро2. Датчик от десятки ставится до катализатора.

Попробуй обойтись малой кровью, не меняя датчик. проверь провода и клемму. там или контакт пропадает или провода перетерлись. я у себя сразу после покупки их изолентой подстраховал.

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 214


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте