В связи с массовой проблемой с блоком ВСМ на Н3/Н5... ИРИТО проводит массовую их перепрошивку:
irito.ru писал(а):
Уважаемые владельцы автомобилей Great Wall Hover!
В случае проявления на Вашем автомобиле неисправности работы блока управления электрооборудованием BCM (после долгой стоянки невозможно включить освещение, стеклоочистители, электропривод стекол и т.д.), просьба незамедлительно обратиться в ближайший дилерский сервисный центр (с подробным списком можно ознакомиться на сайте http://www.irito.ru/dilerskaya-set ) для БЕСПЛАТНОГО устранения данной неисправности.
с уважением, Группа Компаний ИРИТО
Да глючит новый блок который поставили 15 января! В сервисах еще нет иправных блоков, они на пол пути из китая, это конструктивная ошибка, а не единичный брак.
Аналогичные симптомы.. Hover H5, бензин, куплен в день, увековеченный народом майя. Звонил в сервисный центр, сказали, что новые блоки должны прийти в конце января. Глюк наблюдался уже два раза.
Ну вот, я 23 покупал, на следующий день после конца света. Заметил такую закономерность, снимаешь с сигалки глюк себя проявляет, заводишь машину, прогреваешь, потом снимаешь клему, глюк пропадает на два дня.
На моем блок глюканул через 7500 пробега. Я уже думал, что такого не произойдет, т.к. у двух товарищей проблема вылезла почти сразу после покупки. В этот же день в сервисе перезалили и сказали, что в начале февраля придет новая программа для блока и можно будет записаться на обновление. Посмотрим.
Группа компаний ИРИТО приглашает всех владельцев автомобилей Great Wall Hover H3/H5, выпущенных в период с 01 мая 2012 года по 01 февраля 2013 года, посетить ближайший дилерский центр с целью проведения БЕСПЛАТНОЙ ГАРАНТИЙНОЙ процедуры перепрограммирования блока управления кузовной электроникой (BCM) последней версией программного обеспечения (от 01.02.2013 г.), предоставленной компанией Great Wall Motors, с целью решения проблемы с некорректной работой («зависанием») указанного блока после стоянки автомобиля.
Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим за проявленное терпение!
И меня иритовцы попросили сегодня разместить этот текст:
Уважаемый владелец автомобиля Ховер, если вы приобрели Ваш автомобиль Ховер в дилерской сети ИРИТО с 1 мая 2012 г по 4 февраля 2013 и в процессе эксплуатации сталкивались с проблемой <зависания> блока управления электрооборудованием (BCM), приглашаем вас посетить ближайшего дилера Great Wall для бесплатного устранения данной проблемы, путем перепрограммирования блока BCM последней версией прошивки. Данную процедуру ВЫ можете провести во время прохождения ближайшего ТО или в любое другое время работы ИРИТО.
Мне сегодня поставили новый блок, уже третий, но как то не верится что работать будет. Неувереность подкрепил диллер, сказав, что внеше февральский блок от других не отличить.
Я - "счастливый" обладатель новой февральской прошивки. Второй день - полет без замечаний . До 09/02/13 месяц без зависаний. 09/02 заснула, 11/02 перешили. Надолго ли хватит ?