Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Замена ремня ГРМ
На страницу   След. 35
 
Ответить    Все форумы » Chery M11, M12
Автор Сообщение
rad717


Авто: Chery Fora 2,0
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 9145
Профиль
Регистрация: 16.03.2012
Возраст: 54
Профиль

rad717
Авто: Chery Fora 2,0
Сообщения: 9145
Ссылка на сообщение 15.09.2012 08:08
Ответить с цитатой

Аналоги роликов ГРМ



Малый обводной (маленький) 481H-1007071
полные аналоги - SNR GE357.32, FEBI 19292, GATES T42019, INA 532031220 и т.д. (для установки использовать втулку и болт со старого ролика).
Справочно: можно спрашивать для AUDI A3/A4/A6 двигатели AGN/APG/AGU/AQA/ARZ/AUM SNR.

Большой обводной (паразитный) 481H-1007070
полные аналоги - INA 532032110, Optimal 0-N1066 (для установки использовать втулку и болт со старого ролика)
по идее должны подойти: Febi 19513, SKF VKM 23140, SNR GE359.23 и т.д.,
не полные аналоги: Febi 15177 и пр. (для установки необходимо проточить втулку идущую в комплекте, дополнительно на 8мм вглубь и рассверлить ее под старый болт. Кроме изготовления (или переделки) проставки, необходимо также использовать толстую шайбу (около 4-5мм) которая устанавливается между роликом и шляпкой болта иначе штатный болт получается слишком длинным и полностью в блок не закручивается).

Натяжной 473H-1007060(стар. образца), 473H-1007060AB(нов. образца)
Gates GTS1042 (стар. образца), Gates GTS1025 (нов. образца - для заказа из Китая

Аналоги:
1.Ina 531 0776 10. Размеры: наружный диаметр - 67 мм,ширина - 32 мм,диаметр под болт - 8 мм. Для установки необходимо изготовить шайбу 38-40х8х8 и поместить ее между роликом и БЦ. Способ установки описан ТУТ,только вместо двух шайб изготовить одну,с размерами,указанными выше (фото).
Другие аналоги:GATES T43152, FEBI 30221, SKF VKM11332.

2. FEBI 11559.Размеры:наружный диаметр - 73 мм,ширина - 27 мм,диаметр под болт - 8 мм.Для установки необходимо изготовить шайбу 35х5х8.3, а также приготовить ключ на 32, накидной, с изгибом,для натяжки ролика.
Другие аналоги: RUVILLE 55446, NTN-SNR GT35733, INA 531027430, GATES T43047, SWAG 30030059, SKF VKM11072

3.NTN-SNR GT36504 и его аналоги - FEBI 14732, INA 531034230, RUVILLE 55477, GATES T43067, SKF VKM11257, SWAG 30030077 - все тоже самое,что и по пункту 2.

Справочно: можно спрашивать для VW T4/LT 2,5TDI двигатели AEL/AAT/ANL/AVR/APA/AHD/AAB/ACV/AUF/AJA SNR


Аналоги ремня ГРМ


CONTITECH CT 619 82G11022008
CT619 Ремень ГРМ для FIAT Ducato, PEUGEOT J5 2.0TD 87
Bosch 1987949410
Dayco KTB350
Dayco 173RHP254
Dayco 173SHP254
Dayco 94327
Gates 5299
A E AUTOPARTS TB278
Contitech 6589877
Contitech STDN1384-S8M-25
FAI AVTOMOTIVE 30173
FEDERAL MOGUL 48-17799
GOODYEAR 173S8T254
GOODYEAR G1336
LUCAS KCB299
MOTAQUIP VTB 539
OPTIBELT 99173 X 25 MM
QUINTON HAZELL QTB326
ROFAN 173ST254
UNIPART GTB1299
ГРМ - FEBI 11020


FAQ по замене ремня и роликов ГРМ

Публикую фотоотчет по замене роликов и ремня ГРМ,т.к. интерес и вопросы по ним не убавляются Smile Оговорюсь сразу:менял со снятием клапанной крышки,так как погнуло клапана,все равно снимать надо было,без ямы,около дома;выбор ремня и роликов дело индивидуальное,не оговариваю.Желательно приобрести или изготовить заранее приспособления для замены ГРМ.
Чертежи






Замена ремня и роликов ГРМ



1.Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем правое переднее колесо.Опускаем авто на надежную опору (я выкладывал столбик из кирпичей,на них кусок доски).

2.Снимаем минусову клемму с акумулятора,ослабляем два хомута воздуховода и,аккуратно,чтобы не треснул корпус.приподнимая вверх,снимаем плиту двигателя


3.Головкой на 8 выкручиваем 2 болта крепления расширительного бачка и отводим его в сторону


4.Снимаем приводной ремень,для этого накидываем на болт ролика натяжителя накидной ключ на 15 и поворачивем его по часовой стрелке до ослабления ремня,скидываем ремень.Так как после нескольких таких операций можно свернуть резьбу в корпусе натяжителя,я обычно на болт надеваю головку на 15 и монтировкой,упираясь одним концом под правую опору двигателя,нажимаю на головку и ролик опускается вниз,ослабляя ремень.Кто делает это первй раз,советую зарисовать схему прохождения ремня по роликам Smile Откручиваем ролик натяжителя (я снимал весь натяжитель,опять же,чтобы лишний раз не тревожить резьбу), заодно,снимаем обводной ролик (на фото красной стрелкой),выкрутив болт головкой на 16 - они будут мешать при снятии крышек ГРМ



5.Шестигранником на 5 выворачиваем пять болтов крепления верхней крышки ГРМ и, приподняв вверх,вытаскиваем ее (все болты на фото не видны,стрелками указано их примерное расположение).


6.Поддомкратив двигатель,выкручиваем накидным ключом на 13 три болта крепления кронштейна правой опоры двигателя (снизу) и головкой на 15 три болта крепления опоры к лонжерону,вытаскиваем ее вверх.



6.Удерживая коленвал ключом на 22,выкручиваем 6 болтов крепления шкива приводного ремня


7.Ключом на 10 выкручиваем 6 болтов крепления нижней крышки ГРМ,в связи с тем,что фотографировать там неудобно,приведу рисунок из книги


8.Снимаем клапанную крышку.Для этого отсоединяем колодку проводов от датчика положения распредвала,ослабив хомут,снимаем с крышки шланг системы вентиляции картерных газов,вытаскиваем наконечники высоковольтных проводов и головкой на 8 выкручиваем 12 болтов крепления крышки. Снимаем крышку вместе с прокладкой. Прокладку отмываем,сушим,внимательно осматриваем,если в хорошем состоянии,можно не менять.


9.Выставляем коленчатый вал в сервисное положение.Для этого,ставим рычаг коробки в нейтральное положение,проворачивая коленвал ключом на 22,выставляем его так,чтобы метка на его шкиву глядела на 3 часа,вот таким образом:


в районе 4-го цилиндра,в нижней части блока цилиндров,ключом на 17 выкручиваем болт-заглушку и на его место вкручиваем так называемый спецболт;вращая ключом на 22 коленвал туда-сюда,вкручиваем спецболт до конца в блок цилиндров.лучше эту операцию выполнять с помощником.





Если у вас ремень ГРМ не порван и не прокручивало распредвалы в результате поломки роликов,то распредвалы должны встать таким образом,чтобы выемки на них смотрели друг на друга и был открыт доступ к болтам крепления ГБЦ,а прорези на концах распредвалов были горизонтально,в них вставляем изготовленную планку:



Коленвал и распредвалы выставлены.Если же у вас был порван ремень ГРМ и,или, прокручены распредвалы,то их необходимо выставить в то положение,как на фото выше.Для этого,удерживая поочередно каждый распредвал ключом на 32,ослабляем затяжку болтов крепления шестерен валов ключом на 18, проворачиваем каждый вал в нужное положение и вставляем в прорези валов пластину:





10.Ослабляем затяжку натяжного ролика,снимаем ремень ГРМ,откручиваем болты и снимаем малый обводной,большой обводной и натяжной ролики.

11.Устанавливаем новые обводные ролики и затягиваем болты,предварительно нанеся на них фиксатор резьбы.Болт натяжного ролика не затягиваем.Надеваем новый ремень,начиная со шкива коленвала,натягиваем его на ролики и шестерни распредвалов.Шестигранником на 5 поворчиваем подвижную часть натяжного ролика по часовой стрелки до совмещения рисок и затягиваем болт натяжного ролика.



Затем,удерживая распредвалы ключом на 32 (чтобы не обломить концы,куда вставлена пластина) затягиваем болты крепления шестерен распредвалов
На шестернях есть изначально метки,можно при натяжке ремня их совместить,можно нанести свои новые



12.Убираем пластину,выкручиваем спецболт из блока цилиндров и ключом на 22 проворачиваем несколько раз коленвал,дабы убедиться,что ремень не ослаб,метки на шестернях совпадают.Если все в порядке,собираем все в обратном порядке ( Crazy ),описывать не буду,ничего сложного.



Извиняюсь за качество фото,снимал телефоном.Некоторые фото не мои,позаимствовал с форума,за что спасибо жителям.Не надо писать в комментариях,что я,мол,вместо спецболта (планки) вставлял отвертку,шестигранник (уголок) и т.д.,все это уже писалось в теме.Я описал процесс так, как делал Я.Если есть существенные замечания,добавления,упущения,пишите,исправлю,писал в течение дня,отвлекаясь на домашние дела,может что-то упустил.Вот как то так Smile

_________________
Подпись
alex-m11


Авто: Chery M11 комфор
Откуда: московская область
Сообщения: 277
Профиль
Регистрация: 30.03.2011
Возраст: 42
Профиль

alex-m11
Авто: Chery M11 комфор
Сообщения: 277
Ссылка на сообщение 16.09.2012 18:49
Ответить с цитатой

Ребята, подскажите кто менял, последовательность Nalivai
_________________
Подпись
яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 16.09.2012 19:12
Ответить с цитатой

alex-m11
О ты попал XeXe это тебе в тему по ГРМ Форы,правда там 187 страниц Very Happy Менял я эту лабудень.То ещё действо.

Добавлено спустя 22 минуты 31 секунду:

alex-m11
1)Снять ремень генератора.
2)Открутить паразитный ролик ремня генератора,чтобы можно было снять крышку ГРМ.
3)Снять клапанную крышку двигателя.
4)Поддомкратить двигатель и снять опору двигателя рядом с ГРМ.
5)Открутить болты на шкиве коленвала и снять шкив.
6)Снять нижнюю крышку ГРМ
7)Вращая коленвал,выставить распредвалы в сервисное положение.Выемки в распредвалах должны стоять вертикально и сквозь них будут видны болты головки.Затем специальной планкой фиксируешь распредвалы в этом положении.Я пользовался куском уголка на 5мм.Этот уголок входит в пазы распредвалов с торцевой части,в нём делается отвертие для прикручивания его к мотору.
Метка на коленвале должна смотреть на положение 15.00
8)Стопорится коленвал специальным приспособлением(ну можно и не стопорить Smile )
9)Ослабляется натяжение ролика натяжного.Откручивается шкив распредвала,снимается ремень и все ролики
10)Ставишь новые ролики,одеваешь ремень(в том числе и на снятый шкив)и только после этого его прикручиваешь.
11)Натягиваешь ремень.
12)Убираешь стопоры и прокручиваешь коленвал руками,убеждаясь,что метки не ушли.
13)Всё собираешь обратно.
Ну как тебе перспективы? Smile

_________________
Подпись
alex-m11


Авто: Chery M11 комфор
Откуда: московская область
Сообщения: 277
Профиль
Регистрация: 30.03.2011
Возраст: 42
Профиль

alex-m11
Авто: Chery M11 комфор
Сообщения: 277
Ссылка на сообщение 16.09.2012 19:41
Ответить с цитатой

яков12 писал(а):
Ну как тебе перспективы?

Surprised Surprised Surprised Я думаю что справлюсь, попытаюсь еще фотоотчет сделать. Правда это будет через 10 тыс. км, заранее готовлюсь Yes

_________________
Подпись
яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 16.09.2012 19:46
Ответить с цитатой

alex-m11
Ну желаю удачи.Главное ролики и ремень не палёные взять.

_________________
Подпись
dimon_ag


Авто: Great Wall Hover H6 люкс
Откуда: Самара
Сообщения: 1070
Профиль
Регистрация: 15.05.2011
Профиль

dimon_ag
Авто: Great Wall Hover H6 люкс
Сообщения: 1070
Ссылка на сообщение 16.09.2012 19:48
Ответить с цитатой

alex-m11 писал(а):
Я думаю что справлюсь, попытаюсь еще фотоотчет сделать. Правда это будет через 10 тыс. км, заранее готовлюсь

Главное не торопись, и железки правильные купи!!! А то у меня был случай на 12-й, ремень ГРМ за 300р. (Других просто в ближайшем магазине не было, а до этого ставил только "Дайко") порвался через 300км. В результате из 16 загнуто 14 клапанов.
Alexsas


Сообщения: 139
Профиль
Регистрация: 20.11.2011
Профиль

Alexsas
Сообщения: 139
Ссылка на сообщение 16.09.2012 20:17
Ответить с цитатой

Мне мастер у ОД сказал что при замене ремня неплохо проверить и паразитные ролики, бывали случаи когда после замены ремня их клинило либо перекашивало. Мне тоже через 12 тыщь замена ГРМ
M-095


Авто: Chery M11 Люкс
Откуда: спб
Сообщения: 452
Профиль
Регистрация: 08.02.2011
Профиль

M-095
Авто: Chery M11 Люкс
Сообщения: 452
Ссылка на сообщение 16.09.2012 20:38
Ответить с цитатой

а во сколько меняете то? в 30 или 60?
яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 17.09.2012 05:27
Ответить с цитатой

Alexsas писал(а):
неплохо проверить и паразитные ролики

Их не проверять,а менять надо.

_________________
Подпись
alex-m11


Авто: Chery M11 комфор
Откуда: московская область
Сообщения: 277
Профиль
Регистрация: 30.03.2011
Возраст: 42
Профиль

alex-m11
Авто: Chery M11 комфор
Сообщения: 277
Ссылка на сообщение 17.09.2012 07:22
Ответить с цитатой

M-095 писал(а):
в 30 или 60?

Конечно же в 60
Yes

_________________
Подпись
alex-m11


Авто: Chery M11 комфор
Откуда: московская область
Сообщения: 277
Профиль
Регистрация: 30.03.2011
Возраст: 42
Профиль

alex-m11
Авто: Chery M11 комфор
Сообщения: 277
Ссылка на сообщение 17.09.2012 10:49
Ответить с цитатой

яков12 писал(а):
Главное ролики и ремень не палёные взять

А какие лучше, подскажите?! Фирма и т.д Nalivai

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

А если в сервисе поменять, сколько по денюжкам это выйдет? Кто-нить сталкивался с этим, в смысле с сервисом?
Yes

_________________
Подпись
яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 17.09.2012 11:30
Ответить с цитатой

alex-m11 писал(а):
Фирма

Very Happy Их две,одна официальная,вторая подпольная.
alex-m11 писал(а):
сколько по денюжкам

В Орле берут 3,5тыщи за замену.

_________________
Подпись
alex-m11


Авто: Chery M11 комфор
Откуда: московская область
Сообщения: 277
Профиль
Регистрация: 30.03.2011
Возраст: 42
Профиль

alex-m11
Авто: Chery M11 комфор
Сообщения: 277
Ссылка на сообщение 18.09.2012 08:31
Ответить с цитатой

яков12 писал(а):
Их две,одна официальная,вторая подпольная

А название у них есть???? Surprised Surprised Surprised

_________________
Подпись
яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 18.09.2012 08:48
Ответить с цитатой

alex-m11
Какие названия,ты чего?Есть нормальные ролики,а есть подделка.Вот и все названия.Натяжной ролик только оригинал и малый обводной тоже.Остальное можно подобрать.Эти два очень советую брать только у официалов и то,надо смотреть в оба.Я брал их в Экзисте,натяжной был нормальный,а вот маленький обводной,подделка.До сих пор дома валяется.

_________________
Подпись
alex-m11


Авто: Chery M11 комфор
Откуда: московская область
Сообщения: 277
Профиль
Регистрация: 30.03.2011
Возраст: 42
Профиль

alex-m11
Авто: Chery M11 комфор
Сообщения: 277
Ссылка на сообщение 18.09.2012 08:55
Ответить с цитатой

яков12 писал(а):
яков12

А как их определить оригинал или подделка? Smile

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу   След. 35


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте