Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход


Замена ремня ГРМ
На страницу 1 Пред.    След. 34
 
Ответить    Все форумы » Chery M11, M12
Автор Сообщение
rad717


Авто: Chery Fora 2,0
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 9145
Профиль
Регистрация: 16.03.2012
Возраст: 51
Профиль

rad717
Авто: Chery Fora 2,0
Сообщения: 9145
Ссылка на сообщение 15.09.2012 08:08
Ответить с цитатой

Аналоги роликов ГРМ



Малый обводной (маленький) 481H-1007071
полные аналоги - SNR GE357.32, FEBI 19292, GATES T42019, INA 532031220 и т.д. (для установки использовать втулку и болт со старого ролика).
Справочно: можно спрашивать для AUDI A3/A4/A6 двигатели AGN/APG/AGU/AQA/ARZ/AUM SNR.

Большой обводной (паразитный) 481H-1007070
полные аналоги - INA 532032110, Optimal 0-N1066 (для установки использовать втулку и болт со старого ролика)
по идее должны подойти: Febi 19513, SKF VKM 23140, SNR GE359.23 и т.д.,
не полные аналоги: Febi 15177 и пр. (для установки необходимо проточить втулку идущую в комплекте, дополнительно на 8мм вглубь и рассверлить ее под старый болт. Кроме изготовления (или переделки) проставки, необходимо также использовать толстую шайбу (около 4-5мм) которая устанавливается между роликом и шляпкой болта иначе штатный болт получается слишком длинным и полностью в блок не закручивается).

Натяжной 473H-1007060(стар. образца), 473H-1007060AB(нов. образца)
Gates GTS1042 (стар. образца), Gates GTS1025 (нов. образца - для заказа из Китая

Аналоги:
1.Ina 531 0776 10. Размеры: наружный диаметр - 67 мм,ширина - 32 мм,диаметр под болт - 8 мм. Для установки необходимо изготовить шайбу 38-40х8х8 и поместить ее между роликом и БЦ. Способ установки описан ТУТ,только вместо двух шайб изготовить одну,с размерами,указанными выше (фото).
Другие аналоги:GATES T43152, FEBI 30221, SKF VKM11332.

2. FEBI 11559.Размеры:наружный диаметр - 73 мм,ширина - 27 мм,диаметр под болт - 8 мм.Для установки необходимо изготовить шайбу 35х5х8.3, а также приготовить ключ на 32, накидной, с изгибом,для натяжки ролика.
Другие аналоги: RUVILLE 55446, NTN-SNR GT35733, INA 531027430, GATES T43047, SWAG 30030059, SKF VKM11072

3.NTN-SNR GT36504 и его аналоги - FEBI 14732, INA 531034230, RUVILLE 55477, GATES T43067, SKF VKM11257, SWAG 30030077 - все тоже самое,что и по пункту 2.

Справочно: можно спрашивать для VW T4/LT 2,5TDI двигатели AEL/AAT/ANL/AVR/APA/AHD/AAB/ACV/AUF/AJA SNR


Аналоги ремня ГРМ


CONTITECH CT 619 82G11022008
CT619 Ремень ГРМ для FIAT Ducato, PEUGEOT J5 2.0TD 87
Bosch 1987949410
Dayco KTB350
Dayco 173RHP254
Dayco 173SHP254
Dayco 94327
Gates 5299
A E AUTOPARTS TB278
Contitech 6589877
Contitech STDN1384-S8M-25
FAI AVTOMOTIVE 30173
FEDERAL MOGUL 48-17799
GOODYEAR 173S8T254
GOODYEAR G1336
LUCAS KCB299
MOTAQUIP VTB 539
OPTIBELT 99173 X 25 MM
QUINTON HAZELL QTB326
ROFAN 173ST254
UNIPART GTB1299
ГРМ - FEBI 11020


FAQ по замене ремня и роликов ГРМ

Публикую фотоотчет по замене роликов и ремня ГРМ,т.к. интерес и вопросы по ним не убавляются Smile Оговорюсь сразу:менял со снятием клапанной крышки,так как погнуло клапана,все равно снимать надо было,без ямы,около дома;выбор ремня и роликов дело индивидуальное,не оговариваю.Желательно приобрести или изготовить заранее приспособления для замены ГРМ.
Чертежи






Замена ремня и роликов ГРМ



1.Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем правое переднее колесо.Опускаем авто на надежную опору (я выкладывал столбик из кирпичей,на них кусок доски).

2.Снимаем минусову клемму с акумулятора,ослабляем два хомута воздуховода и,аккуратно,чтобы не треснул корпус.приподнимая вверх,снимаем плиту двигателя


3.Головкой на 8 выкручиваем 2 болта крепления расширительного бачка и отводим его в сторону


4.Снимаем приводной ремень,для этого накидываем на болт ролика натяжителя накидной ключ на 15 и поворачивем его по часовой стрелке до ослабления ремня,скидываем ремень.Так как после нескольких таких операций можно свернуть резьбу в корпусе натяжителя,я обычно на болт надеваю головку на 15 и монтировкой,упираясь одним концом под правую опору двигателя,нажимаю на головку и ролик опускается вниз,ослабляя ремень.Кто делает это первй раз,советую зарисовать схему прохождения ремня по роликам Smile Откручиваем ролик натяжителя (я снимал весь натяжитель,опять же,чтобы лишний раз не тревожить резьбу), заодно,снимаем обводной ролик (на фото красной стрелкой),выкрутив болт головкой на 16 - они будут мешать при снятии крышек ГРМ



5.Шестигранником на 5 выворачиваем пять болтов крепления верхней крышки ГРМ и, приподняв вверх,вытаскиваем ее (все болты на фото не видны,стрелками указано их примерное расположение).


6.Поддомкратив двигатель,выкручиваем накидным ключом на 13 три болта крепления кронштейна правой опоры двигателя (снизу) и головкой на 15 три болта крепления опоры к лонжерону,вытаскиваем ее вверх.



6.Удерживая коленвал ключом на 22,выкручиваем 6 болтов крепления шкива приводного ремня


7.Ключом на 10 выкручиваем 6 болтов крепления нижней крышки ГРМ,в связи с тем,что фотографировать там неудобно,приведу рисунок из книги


8.Снимаем клапанную крышку.Для этого отсоединяем колодку проводов от датчика положения распредвала,ослабив хомут,снимаем с крышки шланг системы вентиляции картерных газов,вытаскиваем наконечники высоковольтных проводов и головкой на 8 выкручиваем 12 болтов крепления крышки. Снимаем крышку вместе с прокладкой. Прокладку отмываем,сушим,внимательно осматриваем,если в хорошем состоянии,можно не менять.


9.Выставляем коленчатый вал в сервисное положение.Для этого,ставим рычаг коробки в нейтральное положение,проворачивая коленвал ключом на 22,выставляем его так,чтобы метка на его шкиву глядела на 3 часа,вот таким образом:


в районе 4-го цилиндра,в нижней части блока цилиндров,ключом на 17 выкручиваем болт-заглушку и на его место вкручиваем так называемый спецболт;вращая ключом на 22 коленвал туда-сюда,вкручиваем спецболт до конца в блок цилиндров.лучше эту операцию выполнять с помощником.





Если у вас ремень ГРМ не порван и не прокручивало распредвалы в результате поломки роликов,то распредвалы должны встать таким образом,чтобы выемки на них смотрели друг на друга и был открыт доступ к болтам крепления ГБЦ,а прорези на концах распредвалов были горизонтально,в них вставляем изготовленную планку:



Коленвал и распредвалы выставлены.Если же у вас был порван ремень ГРМ и,или, прокручены распредвалы,то их необходимо выставить в то положение,как на фото выше.Для этого,удерживая поочередно каждый распредвал ключом на 32,ослабляем затяжку болтов крепления шестерен валов ключом на 18, проворачиваем каждый вал в нужное положение и вставляем в прорези валов пластину:





10.Ослабляем затяжку натяжного ролика,снимаем ремень ГРМ,откручиваем болты и снимаем малый обводной,большой обводной и натяжной ролики.

11.Устанавливаем новые обводные ролики и затягиваем болты,предварительно нанеся на них фиксатор резьбы.Болт натяжного ролика не затягиваем.Надеваем новый ремень,начиная со шкива коленвала,натягиваем его на ролики и шестерни распредвалов.Шестигранником на 5 поворчиваем подвижную часть натяжного ролика по часовой стрелки до совмещения рисок и затягиваем болт натяжного ролика.



Затем,удерживая распредвалы ключом на 32 (чтобы не обломить концы,куда вставлена пластина) затягиваем болты крепления шестерен распредвалов
На шестернях есть изначально метки,можно при натяжке ремня их совместить,можно нанести свои новые



12.Убираем пластину,выкручиваем спецболт из блока цилиндров и ключом на 22 проворачиваем несколько раз коленвал,дабы убедиться,что ремень не ослаб,метки на шестернях совпадают.Если все в порядке,собираем все в обратном порядке ( Crazy ),описывать не буду,ничего сложного.



Извиняюсь за качество фото,снимал телефоном.Некоторые фото не мои,позаимствовал с форума,за что спасибо жителям.Не надо писать в комментариях,что я,мол,вместо спецболта (планки) вставлял отвертку,шестигранник (уголок) и т.д.,все это уже писалось в теме.Я описал процесс так, как делал Я.Если есть существенные замечания,добавления,упущения,пишите,исправлю,писал в течение дня,отвлекаясь на домашние дела,может что-то упустил.Вот как то так Smile

_________________
Подпись
Отправить ЛС
яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18375
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 49
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18375
Ссылка на сообщение 18.09.2012 08:59
Ответить с цитатой

Гм,хороший вопрос Smile Только имея на руках оригинал,тот что снят с двигателя.Щас попробую по маленькому показать где оригинал а где подделка.

Добавлено спустя 8 минут 27 секунд:

Для замены ГРМ нужны следующие ролики

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

Маленький паразитный ролик.На фотке оригинал и подделка из Экзиста.
Верхний оригинал.Обратите внимание на цвет болта,он должен быть матовым,цифры на верхнем ролике как выполнены и как на нижнем.Кроме того у оригинала есть строго определённые размеры самого ролика,подделка отличается.

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

Ремень можно ставить Gates5299,правда там у него вершина зуба чуть не такая,но встаёт нормально и работает тоже.

Добавлено спустя 18 минут 2 секунды:

Вот фотки оригинальных роликов

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

а

Добавлено спустя 52 секунды:

а

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

Все ролики проверяйте на совесть.Не руководствуйтесь дешевизной,итог установки подделки,загнутие клапанов в 99% случаях и как следствие дорогой ремонт.


Натяжной или 473H-1007060АВ новый ролик он без пружины
Обводной
Маленький паразитный
Натуральная упаковка этого ролика.Всё что упаковано в пакетик,тоже скорее всего подделка.
Натяжной
Натяжной
Обводной,обратите внимание,как должны быть написаны цифры.Только не обязательно они должны быть такие же)))
Обводной
Диаметр натурального паразитного ролика 28,5
Диаметр подделки 29
Подшибник паразитного ролика

_________________
Подпись
Отправить ЛС
КИМА57


Авто: Lifan X60 L Х
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 368
Профиль
Регистрация: 28.06.2010
Возраст: 63
Профиль

КИМА57
Авто: Lifan X60 L Х
Сообщения: 368
Ссылка на сообщение 18.09.2012 15:05
Ответить с цитатой

При замене ремня ГРМ лучше не экономить и не выбирать,что подешевле-кроилово приведёт к попадалову. 
Отправить ЛС
alex-m11


Авто: Chery M11 комфор
Откуда: московская область
Сообщения: 277
Профиль
Регистрация: 30.03.2011
Возраст: 40
Профиль

alex-m11
Авто: Chery M11 комфор
Сообщения: 277
Ссылка на сообщение 18.09.2012 16:11
Ответить с цитатой

яков12
Вот тебе от души спасибо за всё. Как поменяю, так обязательно отфотопишусь... Хотя меня друзья отговаривают, мол лимит у ремней ГРМ 100 тыс км...

_________________
Подпись
Отправить ЛС
яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18375
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 49
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18375
Ссылка на сообщение 18.09.2012 19:38
Ответить с цитатой

alex-m11 писал(а):
лимит у ремней ГРМ 100 тыс км...

Ну не знаю,родной ремень действительно хорош.Случаев его обрыва я не помню.Но 100 тыщ перебор явный.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
alex-m11


Авто: Chery M11 комфор
Откуда: московская область
Сообщения: 277
Профиль
Регистрация: 30.03.2011
Возраст: 40
Профиль

alex-m11
Авто: Chery M11 комфор
Сообщения: 277
Ссылка на сообщение 19.09.2012 20:10
Ответить с цитатой

яков12 писал(а):
100 тыщ перебор явный

Но на всех машинах на кожухе ремня ГРМ написано 100000 км Yes

_________________
Подпись
Отправить ЛС
RUBL997


Авто: Chery M11 1
Откуда: Челябинская обл.
Сообщения: 393
Профиль
Регистрация: 18.01.2011
Возраст: 49
Профиль

RUBL997
Авто: Chery M11 1
Сообщения: 393
Ссылка на сообщение 18.12.2012 19:45
Ответить с цитатой

Алексей Кочетов . http://www.fora-club.ru/forum/topic812s160.html 
Отправить ЛС
Фисус


Авто: Chery M11 Comf
Откуда: Электросталь МО
Сообщения: 405
Профиль
Регистрация: 17.08.2011
Профиль

Фисус
Авто: Chery M11 Comf
Сообщения: 405
Ссылка на сообщение 19.12.2012 07:44
Ответить с цитатой

RUBL997
вирус

Отправить ЛС
Александрович


Авто: Chery M11
Откуда: От туда
Сообщения: 14
Профиль
Регистрация: 04.11.2011
Возраст: 30
Профиль

Александрович
Авто: Chery M11
Сообщения: 14
Ссылка на сообщение 10.02.2013 06:19
Ответить с цитатой

А не подскажите, чем натягивать ремень генератора? 
Отправить ЛС
яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18375
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 49
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18375
Ссылка на сообщение 10.02.2013 12:23
Ответить с цитатой

Александрович писал(а):
чем натягивать ремень генератора

Sad Very Happy Very Happy Very Happy там автоматический натяжитель стоит,что это ты собрался натягивать?

_________________
Подпись
Отправить ЛС
alex-m11


Авто: Chery M11 комфор
Откуда: московская область
Сообщения: 277
Профиль
Регистрация: 30.03.2011
Возраст: 40
Профиль

alex-m11
Авто: Chery M11 комфор
Сообщения: 277
Ссылка на сообщение 28.03.2013 16:02
Ответить с цитатой

Сегодня заменил ГРМ. На всё про всё потребовалось 1,5 часа и 2.5 рубля за замену Yahoo Заменил на 77 тыс. пробега и старый ремень в идеальном состоянии, хотя визуально его трудно определить сколько бо он еще прошел, но думаю что 10 тыс эт точно Yes 
_________________
Подпись
Отправить ЛС
lav


Авто: Chery M11 База
Откуда: СССР
Сообщения: 348
Профиль
Регистрация: 29.09.2011
Профиль

lav
Авто: Chery M11 База
Сообщения: 348
Ссылка на сообщение 28.03.2013 16:30
Ответить с цитатой

На что заменил? А ролики менял? 
Отправить ЛС
alex-m11


Авто: Chery M11 комфор
Откуда: московская область
Сообщения: 277
Профиль
Регистрация: 30.03.2011
Возраст: 40
Профиль

alex-m11
Авто: Chery M11 комфор
Сообщения: 277
Ссылка на сообщение 28.03.2013 16:32
Ответить с цитатой

заменил всё полностью, ролики и ремень Yes 
_________________
Подпись
Отправить ЛС
Valera V G


Авто: Chery M11 комфор
Откуда: Рязань
Сообщения: 219
Профиль
Регистрация: 07.05.2012
Профиль

Valera V G
Авто: Chery M11 комфор
Сообщения: 219
Ссылка на сообщение 28.03.2013 17:29
Ответить с цитатой

alex-m11 писал(а):
Как поменяю, так обязательно отфотопишусь

А где это?

Отправить ЛС
alex-m11


Авто: Chery M11 комфор
Откуда: московская область
Сообщения: 277
Профиль
Регистрация: 30.03.2011
Возраст: 40
Профиль

alex-m11
Авто: Chery M11 комфор
Сообщения: 277
Ссылка на сообщение 28.03.2013 17:56
Ответить с цитатой

Сам побоялся менять, поэтому и не получилось отфотописаться. Мастер настолько это быстро делал, что я бы просто не успел бы все это запечатлеть. Единственное, могу сказать точно, на каждом распред.валу есть метка, на шкиву тоже. Я думаю что совместить их не сложно. А вот натягивать ремень надо по риске на натяжительном валу.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Да и не хотел ему мешать, сам знаю, когда делаешь что то, под руку лезть нельзя!!!

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Valera V G


Авто: Chery M11 комфор
Откуда: Рязань
Сообщения: 219
Профиль
Регистрация: 07.05.2012
Профиль

Valera V G
Авто: Chery M11 комфор
Сообщения: 219
Ссылка на сообщение 28.03.2013 18:28
Ответить с цитатой

alex-m11 писал(а):
когда делаешь что то, под руку лезть нельзя!!!

Согласен, 1,5 часа, лихо он справился, наверное и китаец у него не первый. А ремень, ролики где брал?

Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 34


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте