Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


ремонт бау 1044 е2
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6  След.
 
Ответить    Все форумы » Грузовики - FAW, Foton, JAC, HOWO и др.
Автор Сообщение
СерёгаZIS


Авто: BAW Fenix 33462 (1044)
Откуда: Челябинск
Сообщения: 20
Профиль
Регистрация: 26.10.2018
Профиль

СерёгаZIS
Авто: BAW Fenix 33462 (1044)
Сообщения: 20
Ссылка на сообщение 19.03.2019 14:00
Ответить с цитатой

FotoSar писал(а):
С вероятностью 99% пробило прокладку под головкой. Для БАУ это не редкость.


Поменял прокладку, шлифанул ГБЦ(опрессовку не сделал) . Проблема осталась.
Что делать? Снимать голову и на опрессовку? Не может быть данная беда из за компрессора?(насколько я знаю у нас камера охлаждения компрессора не как не сообщается с воздушной камерои)

FotoSar


Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Откуда: Саратов
Сообщения: 5703
Профиль
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 57
Профиль

FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Сообщения: 5703
Ссылка на сообщение 19.03.2019 15:15
Ответить с цитатой

СерёгаZIS писал(а):
Поменял прокладку, шлифанул ГБЦ(опрессовку не сделал) . Проблема осталась.

Подозреваю. что ты поставил прокладку с медными кольцами вокруг отверстий. Их нельзя ставить, их завезли огромную партию и они все бракованные. Эта медная окантовка НЕ прожимается, газы будут проходить. Прокладка нужна с окантовкой из красного герметика.
Если прокладка все же правильная, то остается трещина в гильзе. Редко-редко, но бывает, я видел одну такую гильзу. Трещину даже взглядом не увидишь, толщиной в кошачий волос.
СерёгаZIS писал(а):
Не может быть данная беда из за компрессора?(насколько я знаю у нас камера охлаждения компрессора не как не сообщается с воздушной камерои)

Нет, там воздух и тосол не пересекаются. Разве что трещина в головке компрессора, но это уже книга Гиннеса. Можно снять головку с компрессора и посмотреть на предмет трещин, можно опрессовать(дунуть воздухом в тазике с водой), но вряд ли в этом причина, на 99%.

СерёгаZIS


Авто: BAW Fenix 33462 (1044)
Откуда: Челябинск
Сообщения: 20
Профиль
Регистрация: 26.10.2018
Профиль

СерёгаZIS
Авто: BAW Fenix 33462 (1044)
Сообщения: 20
Ссылка на сообщение 19.03.2019 17:36
Ответить с цитатой

FotoSar писал(а):
Подозреваю. что ты поставил прокладку с медными кольцами вокруг отверстий.


про эти прокладки я знаю. Взял именно с герметиком(правда не красный он,а желтый ). Снял повторно бошку( проехал 100км), апять пробита, только уже на другом горшке. Думаю надо снимать блок и вести его на проверку плоскости и смотреть гильзы.

Кстати,может в курсе, с каким усилием точно нужно притягивать ГБЦ? А то во всех источниках по разному пишут.

FotoSar


Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Откуда: Саратов
Сообщения: 5703
Профиль
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 57
Профиль

FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Сообщения: 5703
Ссылка на сообщение 19.03.2019 18:59
Ответить с цитатой

СерёгаZIS писал(а):
(правда не красный он,а желтый

Желтый ругают, надо красный.
СерёгаZIS писал(а):
апять пробита, только уже на другом горшке

Надо смотреть просадку гильз в блоке. Они герметизируются резиновыми кольцами в блоке, скорее всего резинки высохли и гильзы просели, отсюда и пробитие. Кольца подходят от Зил-130. И, когда резинки трескаются, то тосол понемногу идет в масло.
СерёгаZIS писал(а):
Думаю надо снимать блок и вести его на проверку

Не спеши. Просто положи металлическую линейку на гильзы и посмотри, может какая ниже просела.
СерёгаZIS писал(а):
с каким усилием точно нужно притягивать ГБЦ

Фиг знает, я всегда от руки тянул.





СерёгаZIS


Авто: BAW Fenix 33462 (1044)
Откуда: Челябинск
Сообщения: 20
Профиль
Регистрация: 26.10.2018
Профиль

СерёгаZIS
Авто: BAW Fenix 33462 (1044)
Сообщения: 20
Ссылка на сообщение 26.03.2019 10:47
Ответить с цитатой

Капиталю мотор. Какое масло залить на обкатку и в последующем. Кто что льёт? 
FotoSar


Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Откуда: Саратов
Сообщения: 5703
Профиль
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 57
Профиль

FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Сообщения: 5703
Ссылка на сообщение 28.03.2019 16:03
Ответить с цитатой

СерёгаZIS писал(а):
Капиталю мотор. Какое масло залить на обкатку и в последующем. Кто что льёт?

Лей Лукойл полусинтетику. Хорошее масло, если из не дорогих. И везде по дороге можно найти, на АЗС Лукойл.

СерёгаZIS


Авто: BAW Fenix 33462 (1044)
Откуда: Челябинск
Сообщения: 20
Профиль
Регистрация: 26.10.2018
Профиль

СерёгаZIS
Авто: BAW Fenix 33462 (1044)
Сообщения: 20
Ссылка на сообщение 31.03.2019 19:43
Ответить с цитатой

Новая проблема. Потянул резьбу на 2 болтах ГБЦ, хоть и тянул динамометрическим ключом . Кто сталкивался? как поступить, ставить футорку(хватит ли там места) или резать резьбу под другой болт? И какой шаг у родной резьбы? Возможно ли поставить футорку с М14 на М12 и поставить болты с евро 3 ГБЦ. Они там на 12 вроди,только придётся их укорачивать. 
FotoSar


Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Откуда: Саратов
Сообщения: 5703
Профиль
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 57
Профиль

FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Сообщения: 5703
Ссылка на сообщение 01.04.2019 16:01
Ответить с цитатой

СерёгаZIS писал(а):
или резать резьбу под другой болт?

Так, наверное. Хотя лучшим вариантом было бы нарезать новую резьбу и поставить шпильку. Надежнее. Но неудобно будет.

СерёгаZIS


Авто: BAW Fenix 33462 (1044)
Откуда: Челябинск
Сообщения: 20
Профиль
Регистрация: 26.10.2018
Профиль

СерёгаZIS
Авто: BAW Fenix 33462 (1044)
Сообщения: 20
Ссылка на сообщение 07.06.2019 15:47
Ответить с цитатой

Ребят,срочно нужна помощь. не могу запустить бафика 1044 евро 2. Снимал ТНВД, отдавал на регулировку, сказали все хорошо,только добавили топлива, еще поменял распылители форсунок(тоже с регулировкой). Поставил и не могу теперь запустить. Ставил все по меткам(уже даже переднюю крышку ДВС снимал, все по меткам), систему развоздушил, с форсунок топливо идет, а он маслает и даже не схватывает, немного поддымливает. Пробывал с эфира, пака его лью, он работает, как перестою, глохнит. Пробывал перекинуть шкив ТНВД на 180", толку нет. Подскажите, как правильно выставить ТНВД, может я что то не учел, проморгал? А может нарвался на горемастеров? может быть такое из за плохой регулировки? 
FotoSar


Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Откуда: Саратов
Сообщения: 5703
Профиль
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 57
Профиль

FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Сообщения: 5703
Ссылка на сообщение 07.06.2019 19:05
Ответить с цитатой

СерёгаZIS писал(а):
Ребят,срочно нужна помощь. не могу запустить бафика 1044 евро 2. Снимал ТНВД, отдавал на регулировку, сказали все хорошо,только добавили топлива, еще поменял распылители форсунок(тоже с регулировкой). Поставил и не могу теперь запустить. Ставил все по меткам(уже даже переднюю крышку ДВС снимал, все по меткам), систему развоздушил, с форсунок топливо идет, а он маслает и даже не схватывает, немного поддымливает. Пробывал с эфира, пака его лью, он работает, как перестою, глохнит. Пробывал перекинуть шкив ТНВД на 180", толку нет. Подскажите, как правильно выставить ТНВД, может я что то не учел, проморгал? А может нарвался на горемастеров? может быть такое из за плохой регулировки?

Может и регулировка. А для начала отпусти гайки трубок топлива от форсунок(не откручивай совсем, а примерно наполовину) и покрути стартером. Увидишь, как из под гаек пойдет пена, это воздух, потом пойдет чистая солярка. Затяни трубки, ещё раз прокачай ручным насосом и пробуй заводить.

СерёгаZIS


Авто: BAW Fenix 33462 (1044)
Откуда: Челябинск
Сообщения: 20
Профиль
Регистрация: 26.10.2018
Профиль

СерёгаZIS
Авто: BAW Fenix 33462 (1044)
Сообщения: 20
Ссылка на сообщение 08.06.2019 07:57
Ответить с цитатой

FotoSar писал(а):
А для начала отпусти гайки трубок топлива от форсунок


Это я делал. Соляра идёт чистая. На данный момент, волнует правильность выставления момента впрыска. Сейчас у меня,если выставить все по меткам(клапана 1го цилиндра закрыты), то при вращении колена, впрыск начинается с 2го цилиндра,потом 1й, 3й и 4й. Это правильно? И может ли он не запускаться из за не верного положения самого ТНВД (имею ввиду не совмещение меток, а само расположение насоса на болтах)? Хотя я его тоже пробывал вращать.

СерёгаZIS


Авто: BAW Fenix 33462 (1044)
Откуда: Челябинск
Сообщения: 20
Профиль
Регистрация: 26.10.2018
Профиль

СерёгаZIS
Авто: BAW Fenix 33462 (1044)
Сообщения: 20
Ссылка на сообщение 08.06.2019 12:56
Ответить с цитатой

запустил!!! Но дымит как паровоз, белым дымом. Достаточно будет выставить зажигание стробоскопам или нужно перекидывать на зуб шестерню? И если нужно перекидывать шестерню,то в какую сторону? И по какой из меток на шкиву коленвала, нужно выставлять стробоскопом? 
FotoSar


Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Откуда: Саратов
Сообщения: 5703
Профиль
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 57
Профиль

FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Сообщения: 5703
Ссылка на сообщение 08.06.2019 19:08
Ответить с цитатой

СерёгаZIS писал(а):
запустил!!! Но дымит как паровоз, белым дымом.

Позднее зажигание. Смотри в какую сторону вращается ТНВД и делай раньше.

СерёгаZIS


Авто: BAW Fenix 33462 (1044)
Откуда: Челябинск
Сообщения: 20
Профиль
Регистрация: 26.10.2018
Профиль

СерёгаZIS
Авто: BAW Fenix 33462 (1044)
Сообщения: 20
Ссылка на сообщение 09.06.2019 10:44
Ответить с цитатой

FotoSar писал(а):
Смотри в какую сторону вращается ТНВД и делай раньше. 


а если по стробоскопу, на шкиву кукая метка?

FotoSar


Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Откуда: Саратов
Сообщения: 5703
Профиль
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 57
Профиль

FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Сообщения: 5703
Ссылка на сообщение 09.06.2019 11:33
Ответить с цитатой

СерёгаZIS писал(а):
а если по стробоскопу, на шкиву кукая метка? 

Да фиг знает, какая там метка, вторая скорее всего. Я бы на стробоскоп не особо надеялся, надо регулировать и пробовать, как обороты набирает, как дымит. Я помню на МАЗе вообще так накрутил, что он и ехать не должен, а он наоборот тянул хорошо.

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте