Автор |
Сообщение |
romirez66
|
romirez66
Авто: BAW Fenix 1044
Сообщения: 26
09.09.2012 16:11
|
Ответить с цитатой
|
|
поршневые кольца заказывать?
я диаметр их незнаю...
вкладыши коренные и щатунные может сразу все поменять?
что по мелочам еще придетсая покупать.чтоб долго без работы не стоять?
Добавлено спустя 7 минут 50 секунд:
на гильзу 2 кольца,в итоге 8 штук!?
|
|
|
FotoSar
|
|
|
romirez66
|
|
|
FotoSar
|
FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Сообщения: 5703
09.09.2012 16:21
|
Ответить с цитатой
|
|
romirez66 писал(а): |
на гильзу 2 кольца,в итоге 8 штук!? |
Да, 8 резиновых колец от гильз Зил-130. И про запас пару, потому что при запрессовке может закусить и срезать. Они стоят копейки.
Добавлено спустя 45 секунд:
А вот там я не советовал покупать и давал адрес другого магазина.
|
|
|
romirez66
|
romirez66
Авто: BAW Fenix 1044
Сообщения: 26
09.09.2012 16:26
|
Ответить с цитатой
|
|
ошибся,сейчас подберу в магазине по вашему совету
|
|
|
FotoSar
|
FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Сообщения: 5703
09.09.2012 16:27
|
Ответить с цитатой
|
|
romirez66 писал(а): |
ошибся,сейчас подберу в магазине по вашему совету |
Им лучше звонить. Там Артур или Михаил. Знаком с ними лично, в запчастях на Бау разбираются очень хорошо и знают, что нужно и для чего.
Добавлено спустя 35 секунд:
fotosar писал(а): |
им нужно только сказать, что надо для 1044 ЕВРО-2.
|
.......
|
|
|
romirez66
|
|
|
FotoSar
|
|
|
romirez66
|
romirez66
Авто: BAW Fenix 1044
Сообщения: 26
09.09.2012 22:51
|
Ответить с цитатой
|
|
а как вы клапана регулировали и где метки грм находятся?
|
|
|
FotoSar
|
FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Сообщения: 5703
09.09.2012 22:56
|
Ответить с цитатой
|
|
Последняя метка(по ходу вращения) - это ВМТ 1-го цилиндра.
Устанавливать напротив стрелки, выбитой на крышке.
Регулировка клапанов
1. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2.
2. Порядок регулировки клапанов: поршень первого цилиндра вывести в положение ВМТ (см. отметки на шкиве коленчатого вала), затем провести регулировку 1,2,3,6 клапанов.
3. Сделать один оборот коленчатого вала (шкив установить на метку), затем провести регулировку 4,5,7,8 клапанов.
4. Зазор измеряется между клапаном и коромыслом и должен быть: для впускных клапанов 0,3-0,35 мм, для выпускных – 0,35-0,4 мм.
ВМТ будет самая последняя по ходу вращения каленвала.
все остальные метки, углы опережения впрыска (зажигания).
Добавлю немного. Когда вы выставите шкив по последней метке,нужно посмотреть на клапана первого цилиндра. Если они закрыты,то проводить регулировку,как описано выше. Если они открыты,то регулировать 4,5,7,8,потом провернуть на один оборот коленал(снова по метке) и регулировать 1,2,3,6 клапана.
Устанавливать "по кругу" 0,35 мм.
|
|
|
romirez66
|
romirez66
Авто: BAW Fenix 1044
Сообщения: 26
12.09.2012 17:11
|
Ответить с цитатой
|
|
гильзы не получается выташить.стемник в магазине не нашел...
шпильку на 14 свернуло
какими способами ее еще можнго выташить?
|
|
|
FotoSar
|
|
|
romirez66
|
romirez66
Авто: BAW Fenix 1044
Сообщения: 26
13.09.2012 02:35
|
Ответить с цитатой
|
|
была шпильку на 14... свернули ее.
кувалдой не ударить....
попробую шпильку на 20 найти
|
|
|
romirez66
|
romirez66
Авто: BAW Fenix 1044
Сообщения: 26
13.09.2012 16:18
|
Ответить с цитатой
|
|
купил поршневую,гильзы не подходят...
если новую поршневую в старые гильзы? ничего плохого не будет?
|
|
|
MIHAIL1967
|
MIHAIL1967
Авто: Foton Auman 1099
Сообщения: 2692
13.09.2012 17:25
|
Ответить с цитатой
|
|
romirez66 писал(а): |
ничего плохого не будет? |
только насчет хорошего большие сомнения
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|