Раз менял с "полуямой" (яма под передок сантиметров 70-80).
Менял и на подъёмнике - басрее раза в два, хотя + снимал и крышку картера.
Совсем без ямы и зимой? конечно если прижмет сильно, то можно НО!
ЕГП
Кипиш не подымай, здесь тебе в своем регионе помогут, если что ссыль на меня
К замене комплекта сцепления будь готов+шток
Спасибо за контакт. я этих парней знаю, тоже с положительной стороны. Недалеко от них и поламался, хотел сразу туда доковылять, но потом посчитал фронт работ (есть еще замена ремня ГРМ, замена кронштейна ГУР, замена его корпуса, оттаять и почистить сепаратор (или выкинуть - не решил еше), замена правого внешнего ШРУС, установка защиты) и понял что по зарплате не потяну. Не от жадности а от того, что тупо нет в наличии, кароче..
Она у меня конечно повыше средней, раза в 2, но при этом трое детей и жена в декрете, так что максимум хватает из нее выдрать только на путевые запчасти.
Ну и руки вроде из правильного места растут, да и хотелось бы иметь о машине представление непосредственное. Так как очень много на ней езжу по разным дорогам и на разные расстояния, а в таком раскладе чаще все таки на себя рассчитывать приходится.
Тут пару болтов осталось уже. Все почти откручено, мороз мешает падла. Нашел в одном магазине таки, биту "дело техники", сплайн м8, и процесс пошел. Даже то что уже испорчено торксом, сорвал, бита держится. Остальное уже пойдет легче. На крайний раз брата позову поможет на место коробас вкрячить.
Завтра за запчастями поеду на Землячку.
Добавлено спустя 18 минут 35 секунд:
Единственно что хотел бы уточнить, как удобнее будет с левым задним кронштейном поступить, открутить его самого от коробки, или открутить верхний болт которым он к подушке прикручен, и снять коробас с кронштейном? Или вообще и там и там все повывернуть?
Добавлено спустя 8 минут 13 секунд:
quq писал(а):
ЕГП писал(а):
кто скидывал коробку в полевых условиях без ямы.
Раз менял с "полуямой" (яма под передок сантиметров 70-80).
Менял и на подъёмнике - басрее раза в два, хотя + снимал и крышку картера.
Совсем без ямы и зимой? конечно если прижмет сильно, то можно НО!
Как выясняется - можно, нужны четыре пенька по 40 см, передок вывесить. Как раз хватает чтобы самому заползти с фонариком, и сигаретой).
В общем то все довольно доступно, портит настроение только винты со сплайн шлицом, но и то - вопрос не принципиальный.
И если честино - это коно...ля доставляет удовольствие, так как занимает мысли разгружая их от привычных уже надоевших)
Лежишь такой, болт очередной открутил, куришь, руки греешь - ляпота...) тишина, собаки гавчут, откуда то дымком тянет....ах, драть колотить - кусок сигареты за шиворот завалился))))
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Постоянно вспоминаю, как ремонтные бригады в войну. за несколько часов из двух побитых грузовиков один целый собирали, и думаю, "а хренли, я тоже не рукожоп, от предков не надо оставать"))
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Судя по всему будет или замена корзины, или пятака... шток 342 мм, норма для коробаса гольфа. Да и не похоже чтобы его постепенный износ мог вызвать такие внезапные проблемы. До момента поломки все исправно переключалось.
В общем, фотоотчета не делал. Но по порядку расскажу что и как.
В принципе автор по ссылке
http://chinamobil.ru/bba/viewtopic.php?p=191738#191738
привел самую аскетичную инструкцию. Буквально минимум без которого не обойтись.
Сложные моменты: сдернуть коробку) Реально сложно выходит, мало места - мешает корпус дифа. Из того что в инструкции - не снимал акк.
Из того чего там нет - снял кронштейн черный, обхватывает блок двигателя снизу. Приемную трубу снять тоже надо. Для этого критичен подем передка. Если вы лежите под машиной с установленной КПП , то сигарета в зубах, не должна в неё упиратся). Тогда премная труба довольно геморно, но в принципе терпимо, вылезает, именно так как и написано: откручиваем везде, сдвигаем передний конец влево с поворотом. чуть поддергиваем за усы крепления демфероф резиновых. и она выходит.
По ссылке автор говорит - незнаю как снял, я уточню: надо раза 4 поднять опустить агрегат с открученой коробкой. поддевая мсто сочленения плоским инструментом (использовал большую отвертку).
Подробнее
После каждого раза вылезать, обходить машину вокруг, три раза, матерится, залезать обратно и повторять.
Последний раз когда уже вал вышел из зацепления и коробка зацепилась фланцем крепления привода и корпусом дифа за поперечную балку и место крепления шарнира левого рычага, - поднимаем повыше, коробка клонится к земле колоколом 5й передачи. тут ее надо дернуть вниз и вперед, не так чтоб сильно. Она аккуратно отваливается.
Был вариант с поворотом вокруг оси, проверить не успел, придется во время установки это делат )).
Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
На морозе почти бесполезен светодиодный фонарь с Литий ионным аккумулятором. Готовте или нормальный фонарь. Или источник питания.
Во время езды пропала сцепление. ... Что делать не знаю
Если КПП уже снята
(корзина на коленвале + диск сцепления на месте + маховик прикручен к корзине), а диск сцепления сдвинуть не возможно = сцепление есть.
Проверить передачу коробки (переключая скорости крутим входной вал или фланцы приводов ) с усилием! - смотрим результат.
Проверяем свободный ход выжимного штока (свободно вытаскивается в сторону ДВС) и работу выжимного кулачка, поднимая рычаг (куда цепляется трос сцепления) - шток должен двигаться.
Всем привет.
Возникла следующая проблема. На протяжении нескольких месяцев был гул при движении, особенно при нажатии на сцепление, как я понимаю, из-за выжимного. Я сначала подумал на коробку, поэтому заменил в ней масло. Потом при движении по трассе на 5-й передаче резко появился сильный гул и сцепление стало буксовать. Я переключился на 4-ю и гул пропал, спокойно доехал до места, на других передачах гула и пробуксовки не было. Вопрос вот в чем: пройдёт ли это заменой выжимного подшипника, либо придётся добираться до диска с корзиной, снимая коробку?