Автор |
Сообщение |
KVM
|
|
|
VIL
модератор
Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщения: 23357
Профиль
Регистрация: 06.07.2006
Возраст: 67
Профиль
|
|
|
Ametist97
Авто: Chery Amulet
Откуда: Люберцы
Сообщения: 91
Профиль
Регистрация: 21.02.2016
Возраст: 27
Профиль
|
Ametist97
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 91
26.02.2016 10:27
|
Ответить с цитатой
|
|
Народ,вот что-то мне как то не по себе. Проблема в том,что педаль расшаталась,вылетела клипса сцепления и пружина. Кое как её зафиксировали,но хватило только до дома.Но вот как она может на все это влиять? В инете люди пишут,что ездят и без сервопружины. Может кто подскажет,к чему еще стоит подготовится перед ремонтом.
Ps
Сухарь сломан и уже куплен новый
Педаль рабочая,но шатается вправо и влево
Если на нее нажать,то уходить в пол и если даже вернуть ногой уже не срабатывает. Отец как то фиксировал руками,но хватало на малое расстояние
|
|
|
VIL
модератор
Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщения: 23357
Профиль
Регистрация: 06.07.2006
Возраст: 67
Профиль
|
|
|
Nikolaa
Откуда: Москва
Сообщения: 11
Профиль
Регистрация: 13.03.2016
Возраст: 33
Профиль
|
Nikolaa
Сообщения: 11
13.03.2016 21:16
|
Ответить с цитатой
|
|
Сколько предыдущая сцепа прошла?
|
|
|
Leksei
|
|
|
Garik156
|
Garik156
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 144
14.04.2016 12:39
|
Ответить с цитатой
|
|
Leksei
думаю мастер либо откручивал и слабо затянул, либо собирался открутить и ослабил
|
|
|
Davinci
Авто: Chery Amulet Люкс
Откуда: Севастополь
Сообщения: 2
Профиль
Регистрация: 29.05.2016
Возраст: 45
Профиль
|
Davinci
Авто: Chery Amulet Люкс
Сообщения: 2
29.05.2016 22:02
|
Ответить с цитатой
|
|
Всем привет! Кто подскажет подойдет ли диск сцепления vw -12 на чери амулет 2008 года?
|
|
|
Davinci
Авто: Chery Amulet Люкс
Откуда: Севастополь
Сообщения: 2
Профиль
Регистрация: 29.05.2016
Возраст: 45
Профиль
|
Davinci
Авто: Chery Amulet Люкс
Сообщения: 2
30.05.2016 09:23
|
Ответить с цитатой
|
|
Вильзивул
Хотел спросить какой диск подошол. Я купил VW 12 будет ли работать
|
|
|
stas-200067
Авто: Chery Amulet
Откуда: лабинск
Сообщения: 17
Профиль
Регистрация: 15.04.2016
Возраст: 32
Профиль
|
stas-200067
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 17
07.06.2016 22:11
|
Ответить с цитатой
|
|
Доброго дня! Читал и первую и вторую часть, но что то не нашел ответа, простите если повторюсь, ну подскажите, проточили маховик, как полагается и привалочную плоскость и рабочую, поставил новый диск сцепления,новую корзину, новый выжимной подшипник, новый трос.... Но при трогании буксует, причем как будто хватет и срывает. да так что аж панель прыгает в салоне вместе со мной с сиденья, причем при трогании вперед еще терпимо, назад ваабще тихий ужас..... что может быть? И еще вопрос, как регулировать, должен ли быть свободный ход лапки сцепления или же она в натяге должна быть?
|
|
|
quq
|
quq
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 906
08.06.2016 05:39
|
Ответить с цитатой
|
|
stas-200067 писал(а): |
проточили маховик, как полагается и привалочную плоскость и рабочую |
Кем полагается данную операцию проводить на Амулете?
Вот вам результат:
stas-200067 писал(а): |
при трогании буксует |
Т.к. на сколько проточили рабочую плоскость + износ, на столько надо увеличивать толщину диска сцепления.
stas-200067 писал(а): |
должен ли быть свободный ход лапки сцепления или же она в натяге должна быть? |
Я оставляю примерно 5 мм. свободного хода (для компенсации температурных расширений), проверяю весной и осенью.
|
|
|
stas-200067
Авто: Chery Amulet
Откуда: лабинск
Сообщения: 17
Профиль
Регистрация: 15.04.2016
Возраст: 32
Профиль
|
stas-200067
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 17
08.06.2016 10:22
|
Ответить с цитатой
|
|
quq писал(а): |
stas-200067 писал(а): |
проточили маховик, как полагается и привалочную плоскость и рабочую |
Кем полагается данную операцию проводить на Амулете?
Вот вам результат:
stas-200067 писал(а): |
при трогании буксует |
Т.к. на сколько проточили рабочую плоскость + износ, на столько надо увеличивать толщину диска сцепления.
stas-200067 писал(а): |
должен ли быть свободный ход лапки сцепления или же она в натяге должна быть? |
Я оставляю примерно 5 мм. свободного хода (для компенсации температурных расширений), проверяю весной и осенью. |
я ж на писал что лоскость куда ставится корзина сцепления тоже проточили, что бы скомпенсировать выборку рабочей поверхности...
|
|
|
stas-200067
Авто: Chery Amulet
Откуда: лабинск
Сообщения: 17
Профиль
Регистрация: 15.04.2016
Возраст: 32
Профиль
|
|
|
Swart
|
Swart
Авто: Lifan Solano
Сообщения: 31
14.06.2016 09:39
|
Ответить с цитатой
|
|
stas-200067 писал(а): |
Доброго дня! Читал и первую и вторую часть, но что то не нашел ответа, простите если повторюсь, ну подскажите, проточили маховик, как полагается и привалочную плоскость и рабочую, поставил новый диск сцепления,новую корзину, новый выжимной подшипник, новый трос.... Но при трогании буксует, причем как будто хватет и срывает. да так что аж панель прыгает в салоне вместе со мной с сиденья, причем при трогании вперед еще терпимо, назад ваабще тихий ужас..... что может быть? И еще вопрос, как регулировать, должен ли быть свободный ход лапки сцепления или же она в натяге должна быть? |
Я очень извиняюсь,но где в Амулете выжимной подшипник?
Или Вы про ту "мотоциклетную" тарелку так круто?
Извиняюсь еще раз за ехидство.Давно не был на форуме-соскучился.
По существу вопроса...
Знаете-все может быть гораздо проще,чем кажется.
Начну по порядку.
Из-за замены комплекта сцепления вполне могло получиться так,что шток толкателя упирается в "выжимной подшипник"( ) и заставляет его(сцепление) боксовать.Тощина дисков варьируется и приходится подбирать длину толкателя.
Сам не поверил,но и толкатели идут с разной длиной.
Личный опыт основывается на обратном эффекте-педаль сцепления после замены корзины стала проваливаться и сцепление срабатывало в нижней трети.Сервисмены утверждали,что это "тросик вытянулся" до тех пор,пока я не пообещал укоротить его на шее инженера СТО.Решилось навариванием на шток толкателя примерно 2 см куска клапана с последующей шлифовкой на заточном станке.Стало идеально.
Я это к тому,что,возможно,не стоило столь радикально обращаться с проточками?Может стоило лишь шток толкателя укоротить?
Или боксование появилось после проточек?
Тогда заточной станок Вам в помощь и удачи на дороге!
|
|
|
stas-200067
Авто: Chery Amulet
Откуда: лабинск
Сообщения: 17
Профиль
Регистрация: 15.04.2016
Возраст: 32
Профиль
|
stas-200067
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 17
14.06.2016 19:12
|
Ответить с цитатой
|
|
Swart писал(а): |
stas-200067 писал(а): |
Доброго дня! Читал и первую и вторую часть, но что то не нашел ответа, простите если повторюсь, ну подскажите, проточили маховик, как полагается и привалочную плоскость и рабочую, поставил новый диск сцепления,новую корзину, новый выжимной подшипник, новый трос.... Но при трогании буксует, причем как будто хватет и срывает. да так что аж панель прыгает в салоне вместе со мной с сиденья, причем при трогании вперед еще терпимо, назад ваабще тихий ужас..... что может быть? И еще вопрос, как регулировать, должен ли быть свободный ход лапки сцепления или же она в натяге должна быть? |
Я очень извиняюсь,но где в Амулете выжимной подшипник?
Или Вы про ту "мотоциклетную" тарелку так круто?
Извиняюсь еще раз за ехидство.Давно не был на форуме-соскучился.
По существу вопроса...
Знаете-все может быть гораздо проще,чем кажется.
Начну по порядку.
Из-за замены комплекта сцепления вполне могло получиться так,что шток толкателя упирается в "выжимной подшипник"( ) и заставляет его(сцепление) боксовать.Тощина дисков варьируется и приходится подбирать длину толкателя.
Сам не поверил,но и толкатели идут с разной длиной.
Личный опыт основывается на обратном эффекте-педаль сцепления после замены корзины стала проваливаться и сцепление срабатывало в нижней трети.Сервисмены утверждали,что это "тросик вытянулся" до тех пор,пока я не пообещал укоротить его на шее инженера СТО.Решилось навариванием на шток толкателя примерно 2 см куска клапана с последующей шлифовкой на заточном станке.Стало идеально.
Я это к тому,что,возможно,не стоило столь радикально обращаться с проточками?Может стоило лишь шток толкателя укоротить?
Или боксование появилось после проточек?
Тогда заточной станок Вам в помощь и удачи на дороге! |
Я про выжимной который внутри, я понимаю что и где в сцеплении))) А протачивали потому что предыдущий хозяин олень спалил все что можно в сцеплении, ваабще все. А про сцепление, оно не буксует, а именно вибрирует, если верить букварю то эта та самая тарелочка, которую я по разгильдяйству оставил старую, а так как сцепление было спалено, то и возможно произошло коробление этой самой тарелочки, отсюда и вибрация, от того что корзина неравномерно прижимает диск, а сейчас когда диск притерся, ваще капец стало.. Поэтому начал принимать попытки к съему коробаса))) предыдущий владелец добил болты окончательно поэтому только болгарка в помощь)))) Плюс вторая причина неровно проточили маховик. А по поводу штока, я поставил трос с гольфа, и все стало прекрасно, никого не куда не зажимает, свободного хода хватает.
|
|
|
Swart
|
Swart
Авто: Lifan Solano
Сообщения: 31
23.06.2016 17:17
|
Ответить с цитатой
|
|
Прощу простить-был в разъездах.
Вопрос не решился?
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|