Автор |
Сообщение |
mpm-79
|
mpm-79
Авто: Great Wall Safe (SUV G5) Китаец
Сообщения: 43
31.08.2012 23:17
|
Ответить с цитатой
|
|
Могучим движением сорвал грани на алюминиевой заливной пробке механической раздатки.
Что делал:
1. Стучал молотком - без толку;
2. Грел газом - горит опора КПП, пробке хоть бы хны;
3. Откручивал зубилом - алюминий с пробки срезается пластами, эффект 0;
4. Переточил грани под ключ на 19, бил по ключу молотком - грани срываются, пробка стоит.
Нужна идея.
|
|
|
Антуан
|
Антуан
Авто: Great Wall Deer G3 4x4
Сообщения: 1360
01.09.2012 06:16
|
Ответить с цитатой
|
|
По ключу бить нельзя, это же не зубило тебе. Надо было взять головку с длинным рычагом и дать небольшой натяг и резким движением сорвать пробку.
Теперь ищи небольшой кусок шестигранника подходящего размера и приваривай аргоном к старой пробке.
|
|
|
Aleksanders
|
Aleksanders
Авто: Great Wall Safe Ев-3
Сообщения: 516
01.09.2012 07:55
|
Ответить с цитатой
|
|
У меня тоже была такая проблема на другой машине.
Я высверливал аккуратно эту пробку, а потом ставил новую. Благо место позволяло подлезть дрелью. Вот на китайце не знаю, можно ли там подлезть дрелью или нет.
|
|
|
Ruchkin
|
|
|
Alexandr_82
|
Alexandr_82
Авто: KIA Sorento 2.5 CRDI
Сообщения: 361
01.09.2012 20:41
|
Ответить с цитатой
|
|
Так же можно просверлить отверстие по центру, а потом увеличивая диаметр сверла высверлить почти до конца и отверткой вынуть остатки пробки не повредив при этом резьбу. Я так на тормозном барабане делал, когда обломил болт.
|
|
|
jikaw
|
jikaw
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 1559
02.09.2012 11:14
|
Ответить с цитатой
|
|
Надо было использовать качественную головку , обязательно 6 гранную.
Экстрактор бесполезен.
- переточить под меньший диаметр и пробовать еще раз
- сделать сверлом как бы глубокий шлиц, но не до внешних краев , оставиви перемычки и плоской железкой пытаться провернуть.
- высверлить
|
|
|
Вячесла
|
|
|
twice
эвакуатор
Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 7155
Профиль
|
twice
Сообщения: 7155
05.09.2012 17:36
|
Ответить с цитатой
|
|
Вячесла писал(а): |
такаяже беда с пробкой сливной в переднем мосту... думаю чо делать |
все просто) приезжаешь на замену масла) ко мне, например)
будет посчитан еще час слесарки и новая пробка)
|
|
|
Max325
|
|
|
twice
эвакуатор
Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 7155
Профиль
|
twice
Сообщения: 7155
05.09.2012 17:43
|
Ответить с цитатой
|
|
Max325 писал(а): |
От Темрюка |
Макс, я это в Зеленоград писал)
и потом, зачем все буквально воспринимать?) можно поехать в любой сервис..)
|
|
|
Max325
|
|
|
sask
|
|
|
Бориска
|
|
|
mpm-79
|
mpm-79
Авто: Great Wall Safe (SUV G5) Китаец
Сообщения: 43
05.09.2012 19:58
|
Ответить с цитатой
|
|
jikaw писал(а): |
Экстрактор бесполезен. |
Ага...
twice писал(а): |
можно поехать в любой сервис..) |
Не-а, вера не позволяет
Max325 писал(а): |
высверливать |
Да, как не печально. Пожалуй подожду до замены масла, ещё тык 20.
Max325 писал(а): |
не задавать вопросов :-)))) |
???
|
|
|
Мих
|
Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
09.09.2012 21:57
|
Ответить с цитатой
|
|
Алюминивая пробка нагревается газовой горелкой, до состояния, при котором её металл начинает как бы немного сереть,
потом на пробку льется вода из любой подходящей емкости, для РЕЗКОГО охлаждения, потом она откручивается легко любым подходящим ключем.
Стальные пробки греются до темно-малинового цвета, потом по тому же сценарию...
А можно не морщить попу и залить необходимое количество масла в раздатку просто открутив привод спидометра. 1 болт на 10, и ни каких плясок с бубном...
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|